Четверг 16.05.2024 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила Arkham Horror - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Imploded, tRMMoM  
Форум » Разное » Настольные игры » Правила Arkham Horror (и прочие полезности)
Правила Arkham Horror
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Что происходит, вкратце:

"В терминах игры это выглядит так: имеется некий монстр-босс (так назваемый Древний), который постепенно пробуждается, игроки же берут на себя роли разношерстной группки следователей (или "дознавателей" - это звучит более старомодно), по одному на человека, которые в процессе исследования городка пытаются остановить пробуждение зла. Да, игра кооперативная: либо игрокам удается победить Древнего, либо наступает конец света.

Итак, нам дана карта города, на которой отмечены локации (магазины, забегаловки, больница с церковью, пещеры с лесом и прочие интересные места). Каждый ход в городе происходит нечто... неприятное. Постепенно по всему городу начинают появляется Врата, ведущие в иные миры, из Врат же потихоньку начинают лезть монстры. Также что-то неприятное может включать в себя всплески эпидемий, беспорядки, массовые помешательства, стихийные бедствия и прочие знаменательные события - всё это, вместе с появлением новых Врат и монстров, задается здоровенной колодой событий.

Основная задача игроков - закрывать Врата (чтобы иномировая нечисть больше не лезла), либо запечатывать их (чтобы исключить появление Врат в этом месте вообще). Для этого необходимы улики - это такие фишечки, которые каждый ход появляются в разных местах города и которые надо просто "собрать", закончив ход в соответствующей локации. Однако дознаватели не были бы дознавателями, если бы не искали приключений на свою голову, потому для каждой локации существует небольшая колода из дюжины карт-энкаунтеров, описывающих индивидуальное событие именно для этого конкретного места. Где-нибудь в порту или на вокзале можно столкнуться с бандой местных гопников, в баре - приобрести полезное знакомство, а в лесу - стать свидетелем таинственного ритуала местных культистов, все довольно логично. Как правило, "энкаунтер" - это описание ситуации, а затем возможность пойти на риск и попробовать пройти проверку навыка (о которых чуть позже), с целью получения какого-нибудь бонуса (или не-получения какого-нибудь штрафа).
После того, как нужное количество улик будет собрано, дознаватель должен отправиться в другой мир сквозь врата, которые он хочет закрыть - там его снова ждут генерируемые солидной колодой карт приключения (опять же, иные миры бывают разные - некоторые побезопасней, другие - смертельные до ужаса).

Так игра и должна проходить: игроки неспешно прогуливаются по городу, "приключаясь" в локациях и набирая улики, дабы потом позакрывать злосчастные Врата. Однако, во-первых, из открытых врат в наш мир ломятся всякие твари, которые потом начинают разгуливать по городу, затруднять передвижения и сеять панику (могут и убить). Во-вторых, Древний постепенно пробуждается, и дорог буквально каждый ход! В-третьих, дело осложняет нарастающая в наводненном монстрами городе паника (постепенно закрываются магазины, из города убегают NPC, которые могли бы быть полезными и так далее), в четвертых, колода событий постоянно подбрасывает очень и очень неприятные новости ("Mythos", название колоды, у нас со временем сменилось на манчкиновский термин "Непотребства" )

Что есть у игроков?

Во-первых, попарно связанные параметры персонажа.
Физическая сила и сила воли; знания и удача; скорость и скрытность. Эти параметры пригождаются при разнообразных проверках и, естественно, в боях. Интерес тут в том, что в начале каждого хода их можно немножко корректировать, однако повышение одного параметра всегда понижает "связанный" с ним (быстрее бегаешь - менее скрытный, больше знаешь - меньше надежды на удачу и т.п.). Естественно, максимальные значения каждого параметра зависят от конкретного персонажа - кто-то просто физически сильнее, другой - от природы удачливей. Это достаточно интересный механизм, поскольку в других играх персонажей, как правило, можно "кастомайзить" только во время левел-апа, но никак не каждый ход.
Помимо "здоровья", которое в ходе стычек с монстрами и в результате неприятных событий стремительно тает, имеется еще и Sanity (то есть, "психика", "рассудок"), которая убывает не менее стремительно, поскольку пугающих вещей тут очень и очень много, и перспектива сойти с ума не намного лучше, чем быть растерзанным на куски очередной иномировой бесформенной горой щупалец.

Также персонажи располагают умениями и предметами, которые так или иначе улучшают проверки навыков. Как оказалось, на бой со злом лучше всего выходить вооруженным томми-ганом и динамитной шашкой . Всё это, вместе с револьверами, кавалерийскими саблями, сигарами, плащами и бутылками виски можно найти в колоде простых предметов, а есть еще колода уникальных предметов, в которой находятся разнообразные древние тома, проклятые реликвии и иномировые артефакты.

Кроме того, имеется магия, которую не слишком просто заполучить и очень накладно использовать - роль "маны" тут играет тот самый "рассудок", так что если часто колдовать, то можно рехнуться - да и далеко не всякий обладает нужными знаниями.

Наконец, прочие полезные штуки - это союзники (присоединямые NPC, которые будут ходить с вашим персонажем и улучшать броски или помогать в некоторых ситуациях) и другие специальные карты (можно стать членом тайного культа или, наоборот, полицейским).

Ах да, и персонажи, за которых можно играть - индивидуальны и каждый из них имеет какую-нибудь интересную особенность. "

(с) Random Phobosis: http://www.gameforums.ru/showfla....1041086


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:22 | Сообщение # 2
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Английские правила
http://new.fantasyflightgames.com/ffg_con....nat.pdf

Русские правила
http://u.to/TKFb


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:29 | Сообщение # 3
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Flow Chart
Прикрепления: Arkham_Horror-T.pdf (90.3 Kb)


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:31 | Сообщение # 4
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Игровое поле. Если есть возможность, распечатйте его. Так будет удобнее.

http://ifolder.ru/19085677


https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:46 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Твою ж мать, я прочел текст и я тоже хочу biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Aval, ну ты сможешь в роли наставника советовать нам чего делать. Вся информация, имеющаяся у игроков - открытая.

https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:31 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Imploded, буду следить biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
BolepolkДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:12 | Сообщение # 8
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Imploded, помощь в оцивровке карточек нужна? Можно фотографировать сразу несколько и пересылать добровольцам, чтобы они их дербанили в фотошопе.

"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.


Сообщение отредактировал Bolepolk - Понедельник, 30.08.2010, 14:13
 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:13 | Сообщение # 9
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Bolepolk, а у тебя есть? На русском?

А, понял, что ты хотел предложить: нет, пока вроде этого не надо.


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:19 | Сообщение # 10
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Так, ну я правила прочел. В принципе, готов.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:22 | Сообщение # 11
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Я дописываю тулзу и буду готов прочитать правила biggrin

 
XenonumДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:23 | Сообщение # 12
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
сейчас много времени в нете проводить не смогу. из уважения к времени остальных может тогда авалу дать позицию. а я буду за ним смотреть)))

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
ImplodedДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:39 | Сообщение # 13
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Xenonum, ну вы с ним можете вообще коллективно одним персом рулить. Из Питера. Как ВВП и ДАМ. biggrin

https://twitter.com/imploded_ru

 
Zoid_ZZXДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:52 | Сообщение # 14
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Вроде как тулза готова. Чтобы не париться с парсингом левых файлов, списки она генерирует сама и хранит хранит в бинарном виде, так что чтобы подсмотреть - придется пользоваться hex-просмотрщиком biggrin В поле Number Of Rolls вводится количество бросков, которые надо сгенерировать по нажатию на кнопку Generate!. В поле Roll Number, соответственно, вводится номер броска, который нужно вытащить из списка. Прога работает с файлом numbers.txt в своей папке, при нажатии на Generate он перезаписывается без предупреждения, так что после генерации будет хорошей мыслью список куда-нибудь забэкапить, на всякий случай wink

Quote (Imploded)
ну вы с ним можете вообще коллективно одним персом рулить.

А там есть персонажи с раздвоением личности? cheesygrin


 
BolepolkДата: Вторник, 31.08.2010, 00:08 | Сообщение # 15
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Прочел. готов играть.

Небольшой вопросик
Как можно восстановить уровень разума/здоровья? Следует ли особо бережно к ним относиться (трястись за каждый пункт) или лишь бы не получить безумие/нокаут?


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 01:04 | Сообщение # 16
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Bolepolk, здоровье и разум можно восстановить в St.Mary's Hospiatl и Arkham Asylum соответственно.

Должен до вас донести одну важную, связанную с этим вещь. Большинство игроков считают механику безумия/нокаутов не интересной. Вместо этого будут применяться карточки травм психического и физического здоровья из Dunwich expansion. Эти карточки дают ПЕРМАНЕНТНЫЙ негативный trait. Если игрок полуает вторую такую же травму, он считается devoured.

Цитата:
"When an investigator is reduced to 0 Stamina, he may
choose to gain an Injury card. If he does this, he does not
lose any items or Clue tokens for being knocked unconscious,
and his Stamina is restored to its maximum value
instead of to 1. However, the investigator must still move
to either St. Mary’s Hospital or Lost in Time and Space,
as appropriate. In addition, he must draw one Injury card.
Injury cards inflict long-term penalties of a physical
nature to the investigator and are extremely difficult to
get rid of (there is a slight chance to cure them through
an encounter at St. Mary’s Hospital). Injury cards are not
items and cannot be discarded or traded as such.
When an investigator is reduced to 0 Sanity, he may
choose to gain a Madness card. If he does this, he does
not lose any items or Clue tokens for being driven
insane, and his Sanity is restored to its maximum value
instead of to 1. However, the investigator must still move
to either Arkham Asylum or Lost in Time and Space, as
appropriate. In addition, he must draw one Madness card.
Madness cards inflict long-term penalties of a mental
nature to the investigator and are extremely difficult to
get rid of (there is a slight chance to cure them when
having an encounter at Arkham Asylum). Madness cards
are not items and cannot be discarded or traded as such.
If an investigator’s maximum sanity or maximum
stamina is reduced to 0, that investigator is devoured."

Я подумаю, какие у нас еще будут изменения от базовых правил и обязательно перед началом партии отпишусь. У нас все таки не совсем стандартная партия: с одной стороны 6 человек это много, и должно играться легче, с другой - почти все новички.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 01:09 | Сообщение # 17
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Zoid_ZZX, спасибо! То что надо!

https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Вторник, 31.08.2010, 09:29 | Сообщение # 18
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, звучит хардкорно...

Дай плиз какие-нибудь советы по игре, чтобы мы нубских ошибок особо не делали.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 09:35 | Сообщение # 19
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Loin, ну это сложно так заранее сказать, но я же с вами буду в партии. Если кто то что-то нубское захочет сотворить, я подскажу.

https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 09:56 | Сообщение # 20
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Добавка к базовым правилам 2, Epic Battle (это будет в самом конце партии, если доживем):

The Epic Battle
variant is intended to provide this, and can be used with any
Ancient One other than Azathoth, who does not allow for a
battle if he awakens.

Setup
To use this variant, shuffle the eight green Epic Battle
cards into a deck, and then do the same with the eight red
Epic Battle cards. Then, place the green Epic Battle deck
on top of the red Epic Battle deck. Finally, find the three
Ancient One Plot cards that depict the Ancient One being
faced this game, shuffle them up, and set them aside.

Gameplay
When the Ancient One awakens, the players are given
an Upkeep Phase to prepare themselves. This follows the
standard rules for when the Ancient One awakens. However,
after the Upkeep Phase is complete, draw the top card from
the Epic Battle deck (that is, the deck formed by placing
the green Epic Battle cards on top of the red Epic Battle
cards). Follow the instructions on the card. Often, first the
investigators attack, and then the Ancient One attacks, but this
is not guaranteed. Sometimes the Ancient One attacks first,
and rarely, only one side or the other will get to attack during
a round.
Once the Epic Battle card is resolved, the investigators
receive another Upkeep Phase, again following the
standard rules for the final battle. Then, repeat the process
– drawing another Epic Battle card, resolving it, and
following it up with an Upkeep Phase. This continues until
one side or the other wins.
Each “Sinister Plot” Epic Battle card describes how the
Ancient One Plot cards are used. The Ancient One Plot
cards add some surprises specific to the Ancient One the
investigators are battling.
Finally, it is worth noting that the red Epic Battle card entitled
“The End of Everything” ends the game immediately, causing
the investigators to lose.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 09:57 | Сообщение # 21
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Добавка к базовым правилам 3 (очень несложная, но придающая персам больше индивидуальности)

Personal Story Variant

In this variant, each investigator (including those from
Arkham Horror, Dunwich Horror, and Kingsport Horror)
has a personal goal or quest that is important to him.
Although these stories are important to the investigators, the
investigators must be careful not to neglect their primary
goals while trying to complete them.

Setup
To use this variant, after the investigators are chosen, search
for the two Personal Story cards with each investigator’s
name on them and give them to the appropriate player. The
first card (the one with the story on one side and pass/fail
conditions) for each investigator is placed in play.

Gameplay
Each Personal Story has its own unique pass/fail condition,
acting similarly to a Rumor card but aimed just at that
investigator. If the pass or fail condition on an investigator’s
first Personal Story card is met, discard it and place the
second Personal Story card in play with the indicated side
faceup. The effects listed on the second card then activate for
the rest of the game.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 10:00 | Сообщение # 22
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Добавка к базовым правилам 4 (последняя, но весьма существенная):

Gate Bursts
Certain mythos cards have their
gate location colored red. These
indicate gate bursts. A gate
burst works the same as a normal
mythos card, unless the
listed gate location has an elder
sign token on it, in which case
the gate bursts open, causing the elder sign token at that
location to be removed from the board. A gate then
opens at that location and a monster appears there as
usual. However, a doom token is not placed on the
Ancient One’s doom track when a seal is burst open by
a gate burst. Also, this does not cause a monster surge.
Additionally, whenever a gate burst is drawn, all flying
monsters move, regardless of their dimensional symbol.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 31.08.2010, 10:04 | Сообщение # 23
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Надеюсь, я вас не слишком заморочил. Если у кого то есть возражения по используемым вариантам правил - давайте обсудим.

Можно уже сегодня начинать. Для начинающих рекомендуется раздавать по 2 перса: затем вы выберете себе 1 из них. В связи с этим вопрос: никого не покоробит играть за женщин? Это, вероятно, может помешать вам вжиться в роль. Если хотите, можем раздать только персов-мужчин.


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Вторник, 31.08.2010, 10:06 | Сообщение # 24
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Можно и за женщин, чего ж такого. За гоблинов играем, а за женщин - в кусты? smile

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Вторник, 31.08.2010, 10:26 | Сообщение # 25
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Imploded, в обчем, Лоину выдай какую-нибудь тетку, похожую на гоблина, а я согласный на кого-нибудь в плаще и шляпе cool

 
Форум » Разное » Настольные игры » Правила Arkham Horror (и прочие полезности)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024