Возникла идея предложить уважаемым софорумчанам разыграть партию прямо тут на форуме. Я буду в роли ведущего: выдавать вам карты, бросать за вас кубики (или придумаем как это лучше сделать), двигать фишки, информировать (с картинками) о происходящем. Ну а вы, планировать ходы, и сообщать мне. Для игры потребуется сносное знание английского (придется самому прочитать правила, не для всех игр есть на русском), ну и возможность регулярно отправлять ходы.
К игранию предлагаю следующие игры (указанное время для игры в реале, через форум будет более чем в 9000 дольше):
Tales of the Arabian Nights (2-4 игроков) 120min Игра-приключение. Сродни старым играм-книжкам. Только тут более 2000 параграфов и игроки могут воздействовать друг на друга.
Small World (4-5 игроков) 80min Стратегия, с аукционом различных рас и их свойств.
Cosmic Encounter (4-5 игроков) 60min Космо-стратегия с зачаткам дипломатии. Упрощенные битвы абсолютно разных цивилизаций-алиенов.
Shadows Over Camelot (5-7 игроков) 90min Кооперативная игра, против системы. Про Рыцарей Круглого Стола. В игре может быть (или не быть) предатель. Это определяется перед игрой, случайно, и никто не знает, кто он (кроме меня естественно).
Arkham Horror (3-5 игроков) 180min Уже писал про нее. Кооперативная игра по мотивам Лавкрафта. Мощнейший бестиарий и мегатонна карт, событий, предметов, спеллов и т.п. (у меня 5 экспеншенов из 6).
Dungeon Twister+Paladins&Dragons expansion (3-4 игрока) 60min Игра практически исключающая элемент случайности. Здесь что-то есть и от BB: очки начисляются за прорыв за вражескую зачетную линию, а также за убийство чужих персонажей.
Space Hulk: Death Angel (3-4 игрока) 30min. Кооперативная игра в мире WH40K
Cutthroat Caverns+Deeper&Darker expansion (4-5 игроков) 90min Партия приключенцев сражается с монстрами. Маленький нюанс: победитель останется только один! Вовремя подставьте своих товарищей и заграбастайте весь лут!
Quote
"Without teamwork, you will never survive. Without betrayal, you’ll never win."
Cutthroat Caverns is played over 9 rounds, each with a random encounter. Essentially a game of 'kill stealing'. Each round, any monster encountered will have a prestige value of 1 through 6. The player that successfully jockeys for position and lands the killing blow gets the prestige value for the encounter. Some encounters will not have a specific monster, such as a trap room for the heroes to pass through (and in this case, earning no prestige). The surviving player with the most prestige after the 9 encounters is the winner. If the players do not survive all 9 encounters, no one wins the game.
A unique combination of cooperative game play and opportunistic backstabbing.
Fury of Dracula/Ярость Дракулы (5 игроков) 120min. Один игрок играет за Дракулу, а четверо - за охотников за ним. Дракула строит козни, убегая от преследователей по Европе.
Все эти игры я люблю, иначе бы не предлагал возиться с ними. Пишите, кому во что интересно было бы попробовать. Даже если я опять смоюсь на дачу (а возможность эта очень велика), то я смогу продолжать и оттуда. Если вы сами вдруг выбудете - вас сможет заменить кто-то другой, ведь все виртуально.
TotAN: Xenonum, Ubeltaeter, Ricambi + есть 1 место
Отдельно я, Лоин, предлагаю сыграть в Скотланд Ярд. Смысл игры: Мистер Икс бегает по Лондону от сыщиков, которые должны его поймать (возможно игра чем-то похожа на Дракулу, не играл). Ходы мистера Икса видно лишь в определенные ходы, на основе этих данных сыщики должны продумывать, куда он может пойти и перерезать ему путь.
Могу вести игру независимо от Имплодеда, думаю, не помешаю
Если разберусь с своими проблемами к февралю, то с удовольствием присоединюсь к тусовке и сыграю во что-нибудь, например, в Cutthorat Caverns или в Wizards of the Coast's Castle Ravenloft. Надеюсь, к где-то есть русские правила .
На этой неделе должна поступить в продажу русская версия Death Angel – карточная игра во вселенной Space Hulk. Локализацией этой игры занимается Мир Хобби. Сколько будет стоить новинка пока неизвестно. https://twitter.com/imploded_ru
Покой нам только снится. Для AH анонсирован новый доп.
A recent find at Miskatonic University has unearthed even more mysteries pertaining to the strange happenings in Arkham, Massachusetts. While the worshippers of the Ancient One grow in strength, the stalwart defenders of this sleepy town are put to the ultimate test.
Fantasy Flight Games is pleased to announce the upcoming release of Miskatonic Horror, an expansion for Arkham Horror. The fight against the unknown forces of the cosmos is far from over, and those that thought they stood a chance against the mythos have a lesson to learn.
Miskatonic Horror is a new type of Arkham Horror expansion that builds upon the materials found in the ample library of other Arkham Horror expansions. While the components and rules found in Miskatonic Horror can be enjoyed with only the Arkham Horror base game, the more expansions you incorporate, the more aspects of Miskatonic Horror you can enjoy.
With nearly 450 new cards, Miskatonic Horror adds new Mythos and Location cards for Dunwich, Kingsport, and Innsmouth, as well as new cards for Gates, Epic Battles, Relationships, Injuries, Madness, Skills, Blights, and much more. Miskatonic Horror provides new materials for every Arkham Horror expansion.
Continue your Investigations
Miskatonic Horror includes:
* New Skill, Gate, and Mythos cards for the Arkham Horror base game * Additional Exhibit Item cards for Curse of the Dark Pharaoh * New Injury, Madness, Dunwich Location, and Dunwich Horror cards for Dunwich Horror, as well as an all new Dunwich Horror Herald sheet * More Blight and Act cards for The King in Yellow * New Kingsport Location, Epic Battle, Blessings of Noden, and Visions of Hypnos cards for Kingsport Horror * Over 20 new Cult Encounter cards for The Black Goat of the Woods * New Innsmouth Location and Innsmouth Look cards for Innsmouth Horror * Additional Relationship cards and Reckoning cards for Lurker at the Threshold * Plus new Player reference sheets and a new Institution variant!
Just a Taste of the Coming Terrors
As you can see, Miskatonic Horror is packed with new material for the Arkham Horror base game and each of its expansion. Whether you're looking to expand your Arkham Horror base game, or enhance your expansions, Miskatonic Horror is a veritable library of new material.
To get an idea of how your Arkham Horror expansions can be enhanced by Miskatonic Horror, let's take a look at what's in store for players seeking to learn more about the mysterious cult in The Black Goat of the Woods.
The Black Goat of the Woods expansion adds several new features to Arkham Horror, such as corruption cards and the “One of the Thousand” cult membership cards. Miskatonic Horror further expands the presence of this elusive cult by adding a new deck of Cult Encounter cards to be added to those found in The Black Goat of the Woods.
Players must discover the secrets of this growing cult presence in Arkham, but in order to learn its secrets they must infiltrate the secret society. When investigators choose to join the “One of the Thousand” cult, they must draw alternative Encounter cards when snooping around the darker corners of Arkham.
The Cult Encounter deck from The Black Goat of the Woods adds an exciting twist to your normal encounters, and Miskatonic Horror enhances this by delving further into the cult and drawing players deeper into the story that surrounds it
New to the Town
In addition to the cards, Miskatonic Horror also includes player reference sheets to easily keep track of the different happenings in Arkham that correlate with the number of players. These sheets will tell you how many Gates can be open, the Monster Limit (in both the streets and the Outskirts), and how many monsters appear when a Gate opens, all based on the number of investigators present.
Finally, Miskatonic Horror introduces the Institution variant. Similar to the Herald and Guardian variants introduced in earlier expansions, the Institution variant allows players to choose an Institution sheet to incorporate into their game. Several powerful organizations exist in Arkham, each one with their own agenda. When using the Institution variant, one of these organizations is put into play and that Institution will provide investigators with new options and benefits during their game. Stay tuned for more information on these influential Institutions, and what they can do for your investigation.
Open the doors to Miskatonic University and experience the new discoveries that await you with Miskatonic Horror. Whether you're looking to expand your base game, or anxious to enhance each of your Arkham Horror expansions, Miskatonic Horror will deliver. But beware... the terrors that lie inside are expanding, and soon you will see more of what lies in wait for your future Arkham Horror experiences.
Runebound: Artifacts and Allies Runebound: Avatars of Kelnov Runebound: Battlemage Character Deck Runebound: Beasts and Bandits Runebound: Blade Dancer Character Deck Runebound: Champions of Kellos Runebound: Crown of the Elder Kings Runebound: Cult of the Rune Runebound: Drakes and Dragonspawn Runebound: Midnight Runebound: Mists of Zanaga Runebound: Relics of Legend Runebound: Rituals and Runes Runebound: Runemaster Character Deck Runebound: Sands of Al-Kalim Runebound: Shadow Walker Character Deck Runebound: Shadows of Margath (Second Edition) Runebound: Spiritbound Character Deck Runebound: The Cataclysm Runebound: The Dark Forest Runebound: The Frozen Wastes Runebound: The Island of Dread Runebound: The Scepter of Kyros Runebound: The Seven Scions Runebound: The Terrors of the Tomb Runebound: Traps and Terrors Runebound: Walkers of the Wild Runebound: Weapons of Legend Runebound: Wildlander Character Deck
Странно, что про Fallout нет настолок. "В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с) "Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) . Whining. Whining never changes.
Прелесть фалаута в ролевой составляющей. По ней РПГ есть. Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
Так как я завтра уезжаю, то хочу спросить: не желает ли кто нибудь сыграть во что нибудь через форум.
К играм, перечисленным в шапке, добавляются Battlestations и туториал Earth Reborn.
Horror с собой не потащу. Надеюсь, мы в него сыграем живьем осенью.
Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся членами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических характеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, тараканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели.
Игровой процесс разбит на миссии, которые командование дает нашему героическому экипажу. Миссии бывают самые разные, от боевых до исследовательских, в базовой игре их, по-моему, более 30 штук. За каждую выполненную миссию персонажи получают награды в виде денег, опыта и престижа – благодаря этому они развиваются, получают новые уровни, ранги, способности, оборудование и т.д. Ведущий, соответственно, управляет всеми остальными персонажами, вражескими кораблями и т.д., поэтому роль ведущего подразумевает увеличенную нагрузку и доскональное знание правил.
Тактическая часть игры разбита на две части. С одной стороны, есть гексагональная карта космического пространства, на которой располагаются планеты, астероиды, космические станции и перемещаются корабли. С другой стороны, для каждого корабля из модулей выкладывается план, по которому перемещаются фигурки персонажей. Каждый модуль имеет свой функционал, и, соответственно, чем больше корабль, тем больше в нем модулей. Рубка отвечает за пилотирование кораблем, лазерная пушка и ракетная установка за уничтожения врагов, двигатели за генерацию энергии и т.д.
Соответственно, вся прелесть игры сводится к тому, что для того, чтобы повернуть корабль на космической карте, пилот должен стоять у рычагов управления в рубке и потратить действие на поворот руля. Чтобы выстрелить ракетой в корабль противника, персонаж должен стоять рядом с пусковой установкой и потратить действие на то, чтобы нажать на большую красную кнопку. А самое интересное начинается тогда, когда на твой корабль высаживается толпа вооруженных марадеров, и ты одной рукой пытаешься затормозить корабль, летящий прямиком на астероид, а второй отстреливаться от агрессивно настроенной твари, пытающейся размазать тебя по стенам твоей же собственной рубки.
Стилистически игра напоминает трэш-фантастические сериалы 80-х годов прошлого века. На мой взгляд, серьезно в эту игру играть нельзя. Мы играли с таким ржанием, что иногда возникало ощущение, что в комнате собралось шесть инопланетных коней. И в этом, на мой взгляд, сила игры. Если снять с нее тематичность и оставить голый костяк игровой механики, то игра не столь уж и интересна. Да, надо уметь просчитывать траекторию полета корабля и прикидывать шансы попадания ракеты, но в игре кидается такое количество кубиков, что все просчеты могут пойти насмарку. Однако то безудержное веселье, которым сопровождалась каждая партия, полностью окупало все огрехи игровой механики – мы расходились как после просмотра хорошего комедийного фильма. Естественно, для этого нужны определенные игроки с соответствующим чувством юмора, которые будут придумывать шутки и истории про своих персонажей, давать им прозвища и вкладывать в их уста крылатые фразы. Тогда персонажи будут жить своей жизнью, что будет предавать игре особую прелесть, которой невозможно было бы достигнуть без этого ролевого элемента.