Понедельник 29.04.2024 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Desperate Gods - Diablo - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Imploded, tRMMoM  
Форум » Разное » Настольные игры » Desperate Gods - Diablo (у кого есть желание укатать Диабло в Монополию?)
Desperate Gods - Diablo
verrrgerДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:41 | Сообщение # 1
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Предложение таково - погонять в настолку, которую запилил один товарисч стримящий на ск2тв, настолка простенькая и не блещущая новизной, сырая и имбалансная, но сыграть достаточно интересно.

Нужно 3-4 человека меньше не интересно, а больше игра не позволяет.

Клиент игры и правила.

http://yadi.sk/d/0jtQXfbWQaNsT


Why so serious? © Joker
 
ImplodedДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:49 | Сообщение # 2
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Нет, в 2014 году так делать нельзя.

Цитата
Когда наступает очередь игрока ходить, он бросает кубик и передвигается по часовой стрелке на количество клеток, соответствующее значению на кубике.


Извиняюсь за оффтоп, больше не буду.


https://twitter.com/imploded_ru

 
verrrgerДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:52 | Сообщение # 3
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Цитата Imploded ()
Нет, в 2014 году так делать нельзя.

а если расшифровать, что ты имеешь ввиду?


Why so serious? © Joker
 
AvalДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:57 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Он слишком стар для таких игр biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
mouarenДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
verrrger, поиграй в "Талисман", его вроде выпускали в цифре

Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
verrrgerДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:11 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Все я понял - слишком примитивно для просвещенной публики biggrin

я и не спорю примитивно, но пару раз сыграть можно


Why so serious? © Joker
 
PaulettoДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:13 | Сообщение # 7
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
verrrger, как домой приду - посмотрю)

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
ImplodedДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:17 | Сообщение # 8
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Цитата verrrger ()

а если расшифровать, что ты имеешь ввиду?


Я хочу сказать, что начинающие авторы настолок почти что всегда делают клон монополии. Вот почти что на каждом конкурсе по разработке настолок есть несколько клонов монополии. Иногда это более сложные версии с новыми прибамбасами. Иногда меняется только оформление. Суть остается той же: кинь кубик, двинь фишку.

Почему так получается? Видимо потому, что начинающие авторы очень мало знакомы с миром настолок. Ведь кроме "кинь-двинь" существует миллиард других игровых механик. Ну а "кинь-двинь" считается одной из самых слабых. Прежде чем что-то создать нужно как следует ознакомиться с предметом. Как говориться, do your homework!

Вот например статья

http://emetod.ru/docs/index-1186194.html

и цитата оттуда:
Цитата

Далее о базовой механике. Опять же хотелось бы получать информацию от разработчика, на чём строится игровой процесс (геймплей) в его игре. Если там будет написано хотя бы про бросание кубика и перемещение фишки, этого мне уже будет достаточно, чтобы понять, что я эту игру делать не собираюсь.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:25 | Сообщение # 9
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Ну и вот, собственнно:

Цитата
Что ещё часто приносят разработчики?

Они часто приносят клоны «Талисмана». Это игра, которая была выпущена в 1984 году компанией Games Workshop, по мотивам вселенной Вархаммера. Базовый принцип там почти как в «Монополии»: вы ходите по какому-то кольцу и попадаете на локации, в которых что-то происходит с вашим персонажем, а персонажа вы можете прокачивать. То есть такой упрощённый вариант ролевой игры, где вы соответственно делаете всё круче и круче вашего персонажа, он встречает всё более крутые и крутые препятствия и монстров, и соответственно игра заключается в следуюзем: кто раньше разовьётся до определённого уровня или наберёт раньше других определённое количество денег, тот и выигрывает. Такого принципа игр я видел в этом году, наверное, штук 20 разных. Это было сделано там 30 лет назад, и не надо, пожалуйста, больше этого делать. Есть «Талисман», у которого сейчас выходит пятая редакция, и, по-моему, достаточно иметь на рынке одну хорошую игру такого типа. Если вы делаете что-то похожее... Например, мы в этом году издали клон «Талисмана», Runebound, но там очень интересная механика перемещения, совсем другая, очень оригинальная... Так вот, если вы делаете свой собственный «Талисман», он должен очень сильно отличаться от базового «Талисмана», там должна быть какая-нибудь революционная механика, чтобы у вас эту игру приняли. Но, скорее всего, всё равно не примут, потому что «Талисманы» уже всем надоели.


https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:28 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата
Кубик — это плохо. Если от него можно избавиться, избавьтесь от него.




"играй бухой" © Madeda
 
AvalДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:34 | Сообщение # 11
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата
Плохо, если у нас игра с прямым конфликтом.




Куда катится мир?


"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:35 | Сообщение # 12
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Насчет кубика, конечно, упрощенно. Просто действительно игра должна быть очень крутой, чтобы в ней можно было бы оставить кубик. Например Eclipse. Из современных дизайнов больше ничего в голову не приходит.

https://twitter.com/imploded_ru

 
mouarenДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:47 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Прочитал правила - это не монополия а "Талисман" и есть
если уж играть, то в оригинал:

http://store.steampowered.com/app/247000/
http://www.talisman-game.com/talismande/

игра ни о чем, но многим нравится, у меня есть друзья-энтузиасты


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
mouarenДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:50 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Ну и Имплодед как бы прав, играть в настолку с дизайном 83 года смысла очень немного, технологии и механики давно ушли вперед.

Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
Форум » Разное » Настольные игры » Desperate Gods - Diablo (у кого есть желание укатать Диабло в Монополию?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024