Пятница 19.04.2024 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Полные Правила RuBBL - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Российская Лига Кровавого Кубка (RuBBL) » Двадцать Второй Сезон » Полные Правила RuBBL
Полные Правила RuBBL
Vulpus_AlbusДата: Среда, 15.04.2015, 11:50 | Сообщение # 1
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Полные Правила RuBBL (22 сезон)


Организация RuBBL

1. Структура основного чемпионата

1.1. В Лиге есть четыре уровня дивизионов, на которых может быть один или несколько дивизионов: Высший (дивизион Медведей), Средний (дивизионы Волков и Кабанов), Полусредний (дивизионы Рысей и Росомах), Низший (дивизион Лис)

1.2. Количество дивизионов на каждом уровне определяется перед каждым новым сезоном администрацией.

1.3. В высшем, средних и полусредних дивизионах участвуют по 12 тренеров. Игра проводится по круговой системе, каждая команда играет с каждой по одному матчу за сезон.

1.4. В низшем дивизионе число тренеров неограничено. Игра проводится по швейцарской системе (раздел правил 7).

1.5. За победу начисляется 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0.

1.6. Итоговое положение комад в дивизионах определяется по количеству набранных очков, в случае равенства - по разнице забитых и пропущенных мячей. Дополнительный тайбрейк в дивизионе лис - рейтинг Бухгольца.
1.7. Абсолютным победителем сезона считается победитель высшего дивизиона (дивизион Медведей). Если по окончанию сезона в высшем дивизионе две первые команды имеют одинаковое количество очков, то они играют матч-финал за звание чемпиона.

1.8. После каждого сезона производится смена тренеров в дивизионах. Тренеры, занявшие первые места выходят в дивизионы уровнем выше, а занявшие последние места переходят в дивизионы на уровень ниже (см полные правила в разделе 3).

2. Участие в турнире

2.1. Одновременно каждый тренер может играть только одной командой. В межсезонье тренер может создать новую команду; старая команда после этого не может принимать участие в этом чемпионате, пока играет новая команда. В начале нового сезона может быть заявлено возвращение одной из старых команд, при этом старая команда этого тренера должна покинуть чемпионат с возможностью дальнейшего возврата (см. полные правила в разделе 4).

2.2. Новые тренеры, желающие присоединиться, создают новую команду и участвуют в чемпионате в нижнем дивизионе с текущей или следующей недели по их желанию.

2.3. Один раз за сезон тренер, играющий свой первый сезон в РуББЛ в нижнем дивизионе может попросить о смене команды.

2.4. Запрещается играть "на стороне" (в matchmaking, любых других лигах или товарищеских матчах). Исключения возможны при участии в международных турнирах с разрешения администрации.

2.5. Три раза за сезон при веских основаниях (командировка, болезнь и т.д.) тренер может попросить сыграть за его команду другого тренера (исключая забаненных). Для проведения замены необходимо согласие тренера-соперника.

3. Переходы между дивизионами

3.1. По окончании сезона состав дивизионов меняется следующим образом:
- из верхнего уровня дивизиона в средний переходят 4 последние команды.
- из среднего уровня дивизионов в верхний переходят 4 первые команды.
- из среднего уровня дивизионов в полусредний переходят 4 последние команды.
- из полусреднего уровня дивизионов в средний переходят 4 первые команды.
- из полусреднего уровня дивизионов в нижний переходят последние 4 команды.
- из нижнего уровня дивизионов в полусредний переходят первые 4 команды.
Схема также представлена в пункте 15.

3.1.2. Команды, не желающие принимать участие в следующем сезоне, покидают чемпионат. Вместо них образуются "пустые места”.

3.1.3. Пустые места заполняются старыми командами, не участвовавшими в текущем сезоне и желающими принять участие в следующем (см. полные правила в разделе 4).

3.1.4. Если с учетом возвратов в дивизионах остаются пустые места, то начиная с верхнего дивизионы заполняются командами из нижестоящих дивизионов до установленного количества. Выбор тренеров при этом определяется по методу деления тренеров между параллельными дивизионами (см. полные правила в разделе 5)

3.1.5. Происходит переразделение тренеров, которым предстоит играть в параллельных дивизионах (см. полные правила в разделе 5)

4. Правила возврата

4.1. Во время подачи заявок на участие в сезоне тренер может заменить текущую команду на другую свою команду из этого же или параллельного дивизиона или вернуть свою команду из более низкого дивизиона.

4.2. После пропуска сезона тренеры могут вернуть любую свою команду в дивизион, в котором она закончила свое выступление. Если в дивизионе свободных мест нет, решение о том, как именно провести возврат принимается администрацией. Такой возврат запрещен, если тренер не доиграл сезон своей последней командой (см раздел 9).

5. Распределение тренеров между параллельными дивизионами

5.1. Составляется общий список команд, оставшихся в этих дивизионах с прошлого сезона, и команд, возвращающихся после пропущенных сезонов (для них используется статистика сезона, после которого они ушли).

5.2. Все команды в этом списке сортируются по набранным очкам, потом по разнице забитых и пропущенных мячей. Если эти значения равны, то решение принимает администрация.

5.3. В начало списка добавляются команды, спустившиеся из дивизиона выше. Они сортируются аналогичным методом.

5.4. В конец списка добавляются команды, поднявшиеся из дивизиона ниже. Они сортируются аналогичным методом.

5.5. Все команды из итогового списка делятся на четные-нечетные. Четные попадают в одну группу, нечетные - в другую.

Проведение матчей

6. Организация матчей

6.1. В течение игровой недели тренеры договариваются об устраивающим их времени на форуме. По умолчанию используется московское время. В названии темы требуется указать игровой день, к которому относится матч, и имена тренеров, участвующих в матче (например, “D1 Alexandr - Babayka”).

6.2. После игры один из участников матча (по умолчанию - тренер выигравшей команды) должен в теме матча:

6.2.1. Указать счет под тегом “[ spoiler]”

6.2.2. Прикрепить файл с повтором матча. Файл перед этим надо переименовать.

6.2.3. Загрузить матч в BBManager (инструкция тут: http://rubbl.org/forum/12-100-1 )

6.3. Если тренер до начала следующей игровой недели не смог явиться на матч, то ему засчитывается поражение 0-2. Факт неявки устанавливается из наличия в оговоренный момент на форуме одного из соперников. При этом оговоренное время и свое присутствие во избежание недоразумений рекомендуется зафиксировать. Опоздание до 15 минут неявкой не является. В случае, когда не достигнута договоренность о времени игры победа может быть присуждена тренеру, предложившему явно больше адекватных вариантов времени для игры (например вариант в 5 утра может быть признан "неадекватным").

6.4. Если оба тренера не смогли явиться, то засчитывается ничья 0-0.

6.5. Время на ход в матчах - 4 минуты.

7. Сдача во время матча

7.1. Тренер может сдаться только через меню игры.

7.2. Если тренер сдается в начале расстановки своей команды при условии, что он не может выставить трех игроков на LoS, то такой выход не считается сдачей.

7.3. Непреднамеренный разрыв соединения не считается сдачей. Тренеры должны объяснить ситуацию и выложить на форум повтор матча. Если адмистрация заподозрит, что разрыв был намеренным, к команде и тренеру будут применены санкции, которые администрация сочтет уместными (например - применения правила “51 SPP”, а в случаях регулярного рецидива - на свое усмотрение вплоть до бана команды).

8. Разрывы соединения во время матча

8. В случае разрыва соединения применяется следующая схема:

8.1. Если в игре проставлен счет, то игрок, получивший победу выбирает один из вариантов:

а) Завалидировать проставленный игрой результат. Команда, определенная игрой как проигравшая, считается сдавшейся. Если не выбран другой вариант, то в конце недели будет автоматически применен этот.

б) Попросить администраторов сбросить матч и переиграть с нуля.

в) При обоюдном согласии выложить на форум повтор, попросить администраторов сбросить матч и проставить результат, который оба тренера считают справедливым исходя из ситуации на поле в момент разрыва. Второй тренер должен подтвердить, что согласен с предлагаемым счетом.

г) При обоюдном согласии попросить администраторов сбросить матч и переиграть матч с последнего драйва (атаки), восстановив перед этим примерное состояние до обрыва. Воспользоваться этим методом можно только при условии, что ни один игрок на момент разрыва не имеет травм, отличных от “Сильно травмирован” (“Badly Hurt”). При выборе этого варианта переигровки:
- стадия индесментов должна быть проведена так же, как и до разрыва матча;
- первую атаку должна начинать та же команда;
- матч начинается с начала расстановки атаки, на которой произошел разрыв; законченные атаки долдны быть промотаны.
- во время проматывания команды должны занести тачдауны теми же самыми игроками, которые занесли до момента разрыва. Исключения возможны по разрешению администрации только в особо сложно воспроизводимых случаях. Совершать другие действия для донабора потерянного опыта не разрешается.
- все потраченые до момента разрыва ресурсы команды (медик, маг, перебросы, взятки, и т.д.) использовать нельзя.
- все игроки кроме удаленных и травмированных могут быть использованы в матче. Удаленные и травмированные либо не выводятся на поле либо ставятся туда, где они не мешаются, и не используются. Нокаутированные игроки считаются пришедшими в себя.

8.2. В случае, если результат в игре не засчитался, тренеры должны переиграть матч с нуля. Однако, тренеры могут вместо матча попросить администратора проставить тот счет, который им обоим кажется справедливым исходя из ситуации на поле на момент разрыва и с которым они оба согласны.

9. Недоигрывание сезона до конца

9.1. Команда, подавшая заявку на участие в Лиге, должна доигрывать сезон до конца.

9.2. Если команда не является больше чем на два матча подряд в конце сезона и не продолжает участие в следующем сезоне, то:
а) Эта команда теряет право возврата после пропуска сезона.
б) Тренер не может вернуть ни одну из своих команд, пока не отыграет сезон новой командой.
в) Следующая команда этого тренера пропускает столько матчей в начале своего первого сезона, сколько было таких неявок.

9.3. Администрация может сделать исключение из этого правила, если в каждом случае тренер объяснил причину и администрация сочла ее уважительной.

10. Правило “51 SPP”

10.1. Правило применяется после двух недоигранных по вине команды матчей за сезон. Это включает в себя неявку на матч без уважительной причины и сдачу (пункт 7).

10.2. Начиная со второго за сезон недоигранного матча для каждого игрока команды, имеющего 51 или более SPP администрация делает бросок d6 и дает ссылку на броски кубиков в теме матча. При результатах 1-3 игрок покидает команду. Тренер должен удалить указанных администрацией игроков до конца игровой недели. В противном случае команда покидает Лигу и к ней применяются санкции за недоигрывание сезона.

Дивизион Лис

11. Дивизион Лис - организация дивизиона

11.1. Количество туров по швейцарской системе соответствует количеству игр в остальных дивизионах.

11.2. Паринги составляются без повторов в рамках первых n/2 с округлением вверх туров, где n - общее количество туров. Во второй половине турнира повторов также нет, но команды могут сыграть с теми же соперниками, с которыми играли в перовой половине турнира.

11.3. Паринги составляются автоматически специализированным софтом по стандартным правилам FIDE: парятся тренеры, имеющие наименьшую разницу очков. При равенстве очков учитываются тайбрейки (рейтинг Бухгольца). В некоторых редких случаях возможны исключения, необходимые для более ровного составления парингов в дивизионе в целом (определяется программой).

11.4. В случае если количество команд на конец недели в дивизионе нечетное, команда, пропустившая свою игру на прошлой неделе или последняя команда получает 3 очка в турнирный зачет и автоничью со счетом 0-0 (5 SPP и стандартные деньги). Или вместо этого, если до завершения игровой недели появился другой тренер без пары, может сыграть с ним. Такой матч может произойти только при обоюдном желании. Команда не может оказаться "нечетной" два раза подряд.

11.5. В случае неявки оппонента команда получает автопобеду (16 SPP и двойные деньги).

11.6. В первый игровой день команды сортируются следующим образом: сначала команды, спустившиеся из верхнего дивизиона (сортируются по месту, занятому в прошлом сезоне), потом участники прошлых сезонов (сортируются по месту, занятому в прошлых сезонах), потом новые команды (сортируются случайным образом). В первый и второй игровой день во время составления парингов администрация может вносить изменения в расписание по своему усмотрению.

11.7. Если в течение 4 дней после начала игровой недели оппонент не отвечает на форуме в теме о назначении матча, и в дивизионе есть тренер без пары, который готов заменить его, то оппонент получает техническое поражение и вместо него играет этот тренер.

11.8. В случае разрыва соединения применяется следующая схема:

11.8.1. Если в игре проставлен счет, то он считается окончательным. Переигровка не допускается, дополнительные матчи для донабора потеряных денег и опыта не проводятся.

11.8.2. Если в игре не проставился счет, то тренеры должны переиграть матч (полные правила переигровки в разделе 8)

Отношение игроков между собой и администрацией

12. Права и обязанности администрации

12.1. Администрация оставляет за собой право отойти от правил и действовать так, как считает нужным, в любом случае, когда это кажется ей необходимым.

12.2. Любые неоговоренные или спорные моменты решаются администрацией в одностороннем порядке.

12.3. В случае несогласия с любыми решениями администраторов создается пост в теме http://rubbl.org/forum/8-1852-1 для общего обсуждения. После обсуждения и принятия Комиссаром или администрацией решения данное решение является окончательным.

12.4. Каждый сезон ведение дивизионов распределяется по администраторам (это отражается на форуме в подразделе соответствующего дивизиона). В обязанности администраторов входят:

12.4.1. Координация организации матчей Чемпионата РуББЛ. Под этим понимается создание лиг в игре и в BBManager'е, распределение переходов команд между дивизионами, валидация матчей подведомственного дивизиона, решение спорных вопросов, выдача фейков и т.д.

12.4.2. Функция форумного модератора в темах Чемпионата РуББЛ и в разделах "Blood Bowl" и "Разное". Под этим понимается контроль соблюдения правил форума (см. пункт. 7.1) в указанных разделах.

12.5. Модераторами являются организаторы других чемпионатов и кубков в рамках сообщества РуББЛ (см. раздел "Другие чемпионаты и кубки" форума). Модераторы имеют те же права и обязанности, что и администраторы, но только в рамках своего чемпионата/кубка.

12.6. При нарушении правил участниками возможные меры наказания: предупреждение, снятие очков, бан или другое, что покажется администрации справедливым.

13. Права и обязанности игроков

13.1. Общение на форуме регламентируется правилами, указанными в этой теме - http://rubbl.org/forum/8-8637 Категорически запрещается оскорблять других тренеров. Игроки могут пользоваться функцией “Пожаловаться модератору”, если по их мнению с ними некорректно себя вели. В случае возникновения к сопернику или у соперника претензий в связи с неадекватным поведением во время матча игроки должны учитывать, что администраторам может понадобиться лог игры с чатом и повтор. В связи с тем, что файл лога перезаписывается каждую игру и повтор, лог необходимо сохранить сразу же после матча.

13.2. Запрещается беспричинно долго затягивать игру в моментах, когда не работает таймер - например, при возврате мяча (touchback). Также запрещается тянуть время (не ходить игроками и ждать пока таймер не закончится сам).

13.3. Запрещено использование программы Oracle или аналогов.

13.4. Инициатива и участие в работе и организации Лиги приветствуется и всячески поощряется. В случае желания игроками изменить текущую систему инициатор обязан провести обсуждение с остальными участниками и предоставить список игроков поддерживающих его предложение, количество тренеров необходимое для принятия его идеи не менее 50% процентов от текущего состава Лиги, не включая инициатора, и оказать всяческую помощь в реализации своей идеи.

14. Программные ошибки игры, запрещенные к использованию

14. Запрещается использовать любые программные ошибки (баги, эксплойты) игры в своих целях. К ним, например, относятся:

14.1. Использование “Diving Tackle”, когда оппонент находится не в смежной клетке.

14.2. Пас самому себе.

14.3. Применение мага в последнюю секунду. Если его применение вызвало ошибку с пропуском хода оппонента, то вы должны пропустить ход.

14.4. Передача мяча игроку, находящемуся под гипнозом.

14.5. Бросок бомбы после использования навыка “Jump Up”.

14.6. Запрещено использование навыка “Pro” для перекидывания попытки паса или броска.

14.7. Использование больше 11 игроков на поле. В случае, если у вас появился лишний игрок, поставьте его в зачетную зону и сообщите в чате, какой именно игрок считается лишним. По ходу матча вы должны передвинуть его в другое место, если он мешает игре, или если оппонент попросил об этом.

14.8. Заходить в эндзону соперника с мячом с последующим выходом из нее без занесения тачдауна.

15. Прочее

15.1. Have fun!

15.2. Администрация Лиги приветствует доброжелательность и спортивное поведение. Участники турнира должны вести себя уважительно по отношению друг к другу. Нечестная игра (договорные матчи, кроме пункта 8.1(г), умышленное затягивание времени, специально разорванное соединение во время игры и т.д.) будет наказываться на усмотрение администрации (в зависимости от тяжести нарушения - например, устным предупреждением, потерей игровых очков, баном команды, замечаниями и баном игрока)

15.3. Создание на форуме тем с составом команд и их историей (флаффом) приветствуется, но не обязательно.

15.4 Администрация не рекомендует использовать метод Зойда. При неправильнои или несогласованном с оппонентом использовании метода Зойда вы рискуете получить поражение, которое будет равнозначно умышленному дисконнекту со всеми соответсвующими последсвиями. Не уверен - не применяй!

15.4. При желании тренеры могут на свой страх и риск использовать “метод Зойда” для переигровки матча. Учтите, что если только один из игроков использует метод Зойда, особенно в дивизионе лис, то он рискует получить поражение сдачей. Администрация рекомендует не использовать этот метод, если вы не уверены как и зачем его применять или не уверены в оппоненте. Метод Зойда:
а) Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них.
б) Оба тренера должны до запуска игры удалить все файлы из папки \Documents\bloodbowlchaos\Saves\Net.
в) Списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали эти действия.
г)Только после этого можно снова запустить игру.

15.5. Схема переходов в межсезонье на примере 20 сезона:


15.6 Примерная схема решения не доигранных матчей:
Прикрепления: 0408287.png (64.6 Kb) · 3748164.jpg (84.3 Kb)


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Среда, 15.04.2015, 11:51 | Сообщение # 2
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Правила 20 сезона RuBBL


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Среда, 08.07.2015, 14:30 | Сообщение # 3
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Полные Правила RuBBL (21 сезон)


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Форум » Российская Лига Кровавого Кубка (RuBBL) » Двадцать Второй Сезон » Полные Правила RuBBL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024