Только учти - я вчера до полночи смотрел игры Loin`a и Aval`a - познал ДаоЦзы и даже успел успешно применить открывшиеся мне познания клонированной командой в тренировочных боях в Паблик Лиге. Муахахахахааааа
Конечно у тебя будет преимущество - ибо реролов у меня лишь 1, да и Лонеров будет 3 на поле, но это не помешает мне помешать тебе одержать легкую победу
Всегда думай, что говоришь. И не всегда говори, что думаешь. (с) кто-то умный сказал. Улыбался бы чаще...... да люди не поймут.
Зойд, как то сказал: Еще Шут за деревянных играет, лидер нижней половины дивизиона Медведей До сих пор горжуся =)
Сообщение отредактировал Krusnik - Вторник, 02.02.2010, 13:08
Zoid_ZZX, да, он понял основной план лесных эльфов: дансер умирает после неудачного прыжка, линейные делают в штаны, ресивер истерично бегает от толпы врагов по полю:) Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
Честно посмотрел повтор. У вас обоих дофига ошибок, как мне кажется. Krusnik делал много ошибок, а Zoid_ZZX еще больше. Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ, ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛЮ, ЧТО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕВЕРНЫМ В ВАШЕЙ ИГРЕ. Я смотрел только до 7 раунда, скучно смотреть повторы + замечаний и так вагон.
Эльф
1. Эльфы в атаке не должны стоять симметрично, надо давить на один фланг. Большинство команд не могут быстро переместиться с фланга на фланг, особенно гномы, у тебя будет перевес в живой силе. А ты решил ломиться через центр, да еще и против гномов. 2. Пасующего, или того кто будет поднимать мяч, ставь глубже к свой ендзоне. Ты целый ход бегал за мячом!!! Пришлось бегать назад, а если у противника был бы Kick, то туда и будут бить. 3. Чувака с мячом надо охранять!!! Какого гном смог стукнуть твоего ресивера с мячом? http://bbtactics.com/cage-basics/ 4. Береги пасующего. Он один, у него много опыта. А ты им вражеских гномов блокируешь. 5. При защите ставь игроков далее чем 1 клетка от середины - может выпасть Quick Snap и тебе их всех заблочат. И вообще чего ты их так близко всех поставил - тебе и травмировали ресивера. 6. Зачем твой дансер бежал со спринтом чтобы сбить чувака без мяча? Зачем лишние риски? Тебе мешал этот гном? 7. Как мне показалось, ты зачастую неверно выбираешь последовательно действий. Надо от не рискованных к более рискованным. От падения дансера у тебя стояла вся команда. А мог сначала сходить без риска. 8. Что-то все таки ты много блочил (больше чем доджился), даже на двух кубах, но без блока, можно получить черепа или оба упали. Но это больше от стиля игры зависит.
Гном
1. Зачем убийц ставил на линию скримаджа, да еще против дерева. Ставь обычных - у них броня больше. 2. Тоже часто неверно выбираешь последовательно действий. Сначала блоки на двух кубах, потом на одном, а у тебя все вперемешку. 3. ИМХО, блокеры при расстановке ближе к врагу, а тех кто пошустрей сзади - мочить прорвавшихся. У тебя это как-то нечетко соблюдалось. 4. ИМХО, гвард убийце не самый оптимальный скилл!!! 5. Нафига надо было тратить аптекаря на убийц в самом начале, причем без причины? У тебя из-за этого убили чувака. 6. Вообще ты убийцами как-то не так пользуешься. У тебя есть блокер с гвардом и убийца - идеальная связка для выкидывания за поле. А ты убийц по центру ставишь рядом с деревом, вот они пилюлей и получили. 7. Нафига столько риска за гномов? Зачем столько спринта? Ты все равно не догонял никого. 8. Неправильный подбор мяча. На спринте, в одиночку... ты же с эльфами играешь! Если бы ты не поднял - то его могли легко отобрать. Они же быстрые и таких косяков не прощают. Подведи к мячу 1-2 игроков, потом подбирай. 9. Ошибка как и у эльфов. Ранера, или того кто будет поднимать мяч, ставь глубже к свой ендзоне. А еще лучше, чтобы один ранер дальше и левее, а второй ближе и правее, или наоборот. Они так все поле накрывают. 10. Нафига в пас играл? 11. Как-то все не продумано =) Нет идеи чего ты пытаешься сделать на поле.
Все сказанное выше - ИМХО + я смотрел с ускорением. Могу ошибаться.
Я согласен, что я играл совсем не ту игру, к которой готовился после просмотров реплеев. Но!
Как-то больно шустро стало дерево всех кокошить и я на кураже в итоге даже скатился до силовой игры....
Сам помню две ошибки, когда и правда подействовал рисковано, из-за чего вся тима осталась на месте и пару раз не продумал до конца все ходы - начинал действовать, а потом понимал, что стоило делать в другой последовательности))) Правда это обычно происходило из-за таймера - 3 минуты пока для меня оптимальный вариант - обычно успеваю, но 3-4 раза ходил на последних секундах.
Ну это лечится с годами)))
Всегда думай, что говоришь. И не всегда говори, что думаешь. (с) кто-то умный сказал. Улыбался бы чаще...... да люди не поймут.
Зойд, как то сказал: Еще Шут за деревянных играет, лидер нижней половины дивизиона Медведей До сих пор горжуся =)
Aval, я стараюсь действовать в соответствии с оперативно-тактической обстановкой на поле, даже если это где-то противоречит книжным правилам. Скажем, от дерева можно или бегать (у блокеров 2AG, со всеми вытекающими), или его ронять (и давать ему потом кидать 4+ на Stand Up), а чтобы уронить дерево блокерами их надо бы четыре, поэтому напротив него ставится TS. На 2-dice блоках где-то где-то на отшибе поля вполне реально потерять рерол, который потом понадобится на 1-dice блоке в самом пекле, поэтому сначала делаются критические для хода блоки, а потом - все остальные. Понятное дело, если б предвидеть тотальную непруху на костях - ставил бы и блокеров на передовую и на 2+ GFI не рисковал, но когда непруха проявила себя, было уже поздно что-то предпринимать. Даже Хоас с игроками 6-го уровня и полным джентельменским набором скиллов в публичной лиге не выносил у меня столько народа. После пяти уволенных в лазарет игроков у дварфов можно расслабиться и удариться в эксперименты. Что же до guard у TS, то это дело такое, если команда в целом уже на guard раскачана - то да, можно поначалу пропустить, а если это первый игрок в команде, который получает левел-ап - никуда не денешься, без гарда дварфы никому ничего не сделают.
Как-то больно шустро стало дерево всех кокошить и я на кураже в итоге даже скатился до силовой игры....
А мне кажется, правильно сделал. Раз идет сила, и есть численное преимущество то почему бы и нет. Может в следующем сезоне попробуешь хуманами? Они наверно тебе больше по стилю подойдут...
меня тоже немного удивил этот выбор. А вообще, как мне кажется, тебе надо было просто держаться подальше от дерева, а не пытаться зарубить его. Хотя я конечно понимаю, что дварфы не любят деревья. https://twitter.com/imploded_ru
Imploded, ну, когда блокируешь шеренгу саурусов - не думаешь, что гард у TS лишний, думаешь "ну почему я не взял гард для раннера?!" Mighty Blow поставил вторым номером.
Quote (Imploded)
Хотя я конечно понимаю, что дварфы не любят деревья.
Aval, я стараюсь действовать в соответствии с оперативно-тактической обстановкой на поле,
Возможно я невнимательно смотрел повтор.
Если я еще не надоел с советами, то насчет ящеров, деревьев, чорков с военами света, огров и прочей нечисти хочу кое-что добавить. У них нет блока. Потому иногда можно их долбить проигрывая в силе, вероятность, что ты упадешь - 11 из 36. Примерно как бросок на 3+. А еще у тебя есть перебросы. Учитывая, что ты рассчитывал на 4+ бросок слеера, то риск думаю для тебя приемлемый.
Я это к тому, что дерево можно было бить одним игроком. Добавляя еще 3-х игроков в контакт, ты уменьшаешь шансы падения до 6 из 36 (1 из 6). Разница незначительна, а 4 игрока заняты делом.
А ставить 5 игроков (полкоманды) впритык к дереву неправильно. Этого эльфы и хотят.
Редко ему удавалось драться со мной на 1 кубе. Обычно на двух моих. И он рисковал. Раза 3-4 он выкидывал Push, но дерево имеет Стойку, поэтому это не повлияло. И 2 раза он выкинул падение атакующего, правда один раз я в раздумьях ткнул Push back вместо этого))))) но уж во второй раз я был на готове - и отчаянный блокер таки запнулся))
Всегда думай, что говоришь. И не всегда говори, что думаешь. (с) кто-то умный сказал. Улыбался бы чаще...... да люди не поймут.
Зойд, как то сказал: Еще Шут за деревянных играет, лидер нижней половины дивизиона Медведей До сих пор горжуся =)