Пиар-менеджер команды настоял на том, чтобы эта страница появилась хотя бы в этом сезоне. Итак, в далеком прошлом году датская организация Meet Your Makers™ объявила о создании собственного состава во всеми любимой и обожаемой игре Blood Bowl. Была набрана команда из молодых и перспективных хаоситов(как оказалось - не очень перспективных), которая должна вырасти в доминирующую силу в Руббле. По неизвестным причинам вся информация о прошлом команды исчезла. Если у вас есть информация о команде, пожалуйста обратитесь в ближайший комиссариат. В данный момент команда усиленно готовится к юбилейному 20-му сезону.
Текущий состав:
Поименно:
№1 - Samael (Самаэ́ль, др.-евр. סמאל, «сам», - яд и «эль», бог) Тип: Воин Хаоса Роль: капитан Краткая биография: в процессе написания Навыки: Блок, МБ, Гард Мнение Б-гов: Кхорн не доволен! Без клавсы, ПО и Френзи Самаэль слишком мало проиносит жертв Кровавому! Тзинч считает этого воина стратегически важным...пока Щупловат и не разносит болезни. Нурглу этот воин не интересен. Медленный, неповоротливый и без единой мутации. Слаанеш разочаровано. №2 - IRON MAN Тип: Воин Хаоса Роль: танк/b] [b]Краткая биография: в процессе написания Навыки: Гард Мнение Б-гов: Пока этот воин не поулчит МБ или клавсу Кхорн даже не посмотрит в его сторону Этот воин молод и у Тзинча на него есть планы. Наверное. см. №1 см. №1 №3 - Phobos Тип: Бистмен Роль: ассистент, пушечное мясо Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок Мнение Б-гов: Взял первым апом блок. Трус что ли? Обычная пешка, которая может вырасти в более важную фигуру С блоком неплохо живет. Еще бы тентаклей, жирка и ароматных мушек и вырастет отличный чумоносец Скучное создание №4 - Azrael [b]Тип: Воин Хаоса Роль: танк Краткая биография: в процессе написания Навыки: Гард Мнение Б-гов: см. №2 см. №2 см.№2 см.№2 №5 - Abbyss Тип: Бистмен Роль: ассистент, бегун за пивом Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок, +Мув Мнение Б-гов: см. №3 Его скорость должна помогать команде см.№3 см.№3 №6 - Fear II Тип: Бистмен Роль: мяченосец Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок Мнение Б-гов: Тьфу ты! Тут убивать некому, а этот еще и эльфятиной страдает! Отлично! Такие ловкие парни нам нужны! см. №3 Мячик поднимать любой дурак может. А ты вот попробуй третью руку вырасти! №7 - Dread Тип: Бистмен Роль: ассистент, пушечное мясо Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок Мнение Б-гов: см. №3[/b] см. №3[/b] см. №3[/b] см. №3 #8 получил вторую нигглу и скоро будет отправлен на пенсию №9 - Rage Тип: Бистмен Роль: ассистент, пушечное мясо Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок, МБ Мнение Б-гов: Хоть один козел не тряпка. Но пока клавсов нет, одобрения Кхорна не получит! Почти убийца! Если доживет до ПО и такла, цены не будет! см. №3 см. №3 №10 - Af Тип: Воин Хаоса Роль: танк/b] [b]Краткая биография: в процессе написания Навыки: Гард Мнение Б-гов: Кхорн видел, что в своем первом матче этот воин сделал свое первое убийство. Кхорни внимательно следит за карьерой этого воина. см.№2 см. №2 см. №2 №11 - нулевый козел. №12 №12 - Mephisto Тип: Бистмен Роль: ассистент, пушечное мясо Краткая биография: в процессе написания Навыки: Рога, Блок, Додж/b] Мнение Б-гов: [b]Этот козел идет по неправильному пути! Весьма интересный игрок. Тзинч внимательно следит за ним Блок+Додж, этот парень действительно живуч. Есть задатки нурглита. см. №3
Loin, уважаемый продажный кровавый ближайший комиссариат, есть информация что тут некоторые не знаю как комиссариат пишется, ^ аркебузировать наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
meng, Dove, напоминаю, что заявка на аркебузирование подается письменно в двух экземплярах. Рассмотрение займет 60 дней или более. skype: x_nutok_x (Oleg Kazmin) YouTube канал
И не забудьте приложить оплаченную квитанцию. Оплатить почти без комиссии можно в Банке Песячьего Благополучия за углом. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Сыграли первый мачт с кхорнитами Ymryn'а. Есть пара мыслей. лирика
Первый матч нового сезона... После очередной предматчевой речи тренера, в которой все были названы бесталанными фекалиями за неутешительные результаты прошлого сезона , игроки вышли в не лучшем расположении духа. Воины как всегда ушли на лос, где начали бурно обсуждать когда же им выдадут по паре когтей, а то пацаны на районе смеются. Козлы быстро расставились по полю, согласно тактике. Каждый из них был уверен, что именно у него рога длиннее и поэтому он должен нести мяч. Капитаны разыграли монетку. Наш выбор стороны. После недолгого командного обсуждения было принято решение в этот раз начать с атаки. Сказано - сделано. Первый ход. Ход начинается с блитц-ивента от кхорнтиов. Никого не убрали, но прижали одного козла к кромке поля. В надежде спасти товарища, делает блитц другой козел. Питфайтера не убрал, но подтянулся ближе к потенциальной жертве френзи. Воины немного потолкались на лосе. Один из них, тот что без блока кидает два черепа и череп-both down. Тёрновер. Кхорниты быстро смекнули, что перед ними халява. Блитц и в итоге - два козла уходят за пределы поля. У нас -2 игрока, опасность для мяченосца и воины, не продавившие лос. Катастрофическое начало. В целом весь первый тайм не перло. Пацаны с блоками не кидали ничего лучше стрелок, пацаны без блоков - черепа и боз дауны. Под конец более менее пошли пробои и у них и у нас. Чуть не потеряли мяч, когда делая блок не посмотрел у кого этот самый блок вообще есть. Соперник простил. На соплях и гфи смогли занести. Во втором тайме начали в защите. Кхорниты выбрали тактику осторожного медленного продвижения без клетки, пытаясь создать численное преимущество в самой гуще или просто сделать дыру в обороне. В итоге у нас блоки пошли заметно лучше, пошли травмы и мы начали медленно сближаться с мяченосцом. В этот момент от кхорнитов отвернулась удача. Куча мала, мяч потерян, крылатый бык на земле, питфайтеры в панике. Под конец у кхорнитов и вовсе закончились рероллы и мы смогли спокойно занести второй тд.
краткий итог
1.нам нужно больше блоков и гардов. и мб было бы неплохо. 2.козел с мб и без блока после получения навыка собирает на себе все блитцы, к чему бы это? 3.воины хорошо поработали, в целом выиграли лос и нанесли несколько травм 4.доджовый козел остался в одном тд от конца своих мучений 5.в целом, ставка на надежность оправдывает себя, но тот факт, что нас валяют как хотят и бросают ведро кубов на пробитие огорчает 6.опыта игры вообще и с кхорнитами в частности не хватает, из-за чего допускаем серьезные тактические ошибки 7.первый тур и сразу очки. Сезон обещает быть интересным.
тут должна быть картинка с ростером, но манагер не работает
длинно
140к индусментов. Отсосная цифра, ассортимент маленький, ну разве что можно было взять козла с таклом, но учитывая, что с доджем там было только 4 гаттера, на поле из которых было только 3, короче лонер не понадобился. Что можно в целом сказать о команде: интересный ростер в интересной команде в интересном дивизионе. 16(!) крыс, есть дп. Думал будут фолить как сволочи. Ан нет, после первого фола дпшный лайнмен был изгнан с поля и на этом желание крыс нарушать правила поубавилось. 3 гаттера, 2 точно с реслом. Пригодился опыт прошлого сезона, когда вуды ДжейДи имея блодж+сайд степ показали мне, что бить их без такла идея плохая. У нас такл так и не появился. Собственно основной удар от нас на себя приняли нулевые лайнмены и нулевые штормы и тровер. Весь первый тайм не перло. То есть совсем. Только команды расставились, первый ивент - бросание камней! Так как играли на чужом поле, угадайте в кого они полетели. Азраил в таверну - на тот свет, медик не подвел. Рука, правда, осталась поломана и следующий матч все равно играть тремя воимнами. Дальше хуже. Эджа вытолкнули за кромку. Опять. Словил колокол. Опять. Итого - два на первых двух ходах. Дальше крысы захотели покидать мячик. За это и поплатились. Терновер и атака остановлена. На радостях пошли всех собирать в гардовое поле. Крысы оценили, гаттер с мячом выскальзывает. 1-0. В ответке Фир опять показал чудеса ловкости, 1-1 на поднятие мяча. Из-за этого кучу времени потеряли и не смогли занести +мувным за оставшееся время. Во втором тайме снова пошли лучше и кубы и пробития. -3 крысы, еще парочка на колоколах и вот мы уже в контратаке. С меньшим числом игроков гаттеры стали чувствовать себя менее уверенно, но все еще мешались. Огра(который кстати, фейлил очень мало) получилось отрезать от остальных и запинать втроем. Была возможность посталлить, но там был гаттер с реслом. Очень боялся что на минус кубах завалит кощла с мячом(без блока). Плюс, огр лежал, но у него бт, мог и забожить. На последние два хода расставились непривычно глубоко. Очень надеялись, что гаттер-вантернер споткнется. Додж -1, реролл -1. Тзинч хранит. Итог: 1-1, МУМы продолжают удивлять.
коротко
Второй матч подряд дела во втором тайме идут значительно лучше, видимо в варпе пробки.
С выталкиванием ты сам виноват. Вставать в контакт за 1 клетку от кромки поля - плохой план. Причем разок я вроде тебе простил (в самом начале первого тайма). И потеря времени в конце первого тайма тоже на твоей совести, т.к. побежал поднимать мяч не переставив игроков вперед. А мячик я решил покидать по двум причинам: 1. Принимающий тровер убегал за зону досягаемости, т.к. сейфти стоял слишком близко к краю. 2. Этому троверу очень нужна экспа, т.к. лидера дико не хватает. 3. Был уверен, что зафейлив пас мячик я все равно стырю, ибо игроков больше, да все гаттеры рядышком. А ван тернер споткнулся примерно так: первый додж на 3+: 1 -додж- 4. второй додж на 2+: 1 -командный рр- 1. Вообще 4 броска (3 на 2+ и 1 на 3+) с 3мя рероллами должны как-то полегче пробрасываться ><
В предыдущем матче этих гномов вроде как отделали и была даже надежда, что будем спокойно играть в свою игру. В первом тайме отдали атаку и зато поплатились пробоями. К слову, противник умело кидал шестерки на пробитие, поэтому план игры в большинстве провалился. Тем не менее, атаку сдеражали. Второй тайм начали атаковать сами. К сожалению, из-за неумелого командования, атака захлебнулась и мы не смогли выйти за пределы своей половины. после трех травм в первом тайме пробой перестал идти. Гномы отказывались покидать поле. Бычка отказывалась лежать. Лонеры отказались фейлить. В итоге мяч потеряли и на последнем ходу пропустили. Булка под конец показала чудеса ловкости( и это со второй агилой то!), не то что некоторые +агильные товарищи Похоже мои игроки начимнают вспоминать, что они неудачники
коротко
Варп засрали на столько, что пробки аж до Лабиринта! Как итог, 1-0, битые гномы нас сделали.
пришел к выводу, что писать интересно и пафосно не могу, поэтому буду просто рассказывать о мета-гейме и своих наблюдениях
длинно
Тут писать особо нечего. Зеркал мы играли мало, да и вообще, опыта против башеров с когтями не много, поэтому комплексовали на счет когтей. Сразу было видно, что команду соперника неплохо потрепали, однако присутствие нескольких перекаченных игроков давало поводы для опасения. На идусы взяли медика и 2 пива(ссались 2 когтей). Забегая вперед скажу что медик понадобился только 1, а пиво свои деньги не отработало. Собственно первый тайм прошел хорошо не смотря на то, что мы играли в защите. Вражеская корова была свирепа и опасна, к счастью, всю игру она наедине общалась с козлами с блоками. Парочка травм, остановка атаки и превращение её в нашу контратаку с заносом стало итогом первой половины. Фактор наффла и криворукость не уверенность обоих тренеров были очевидны. У нас были квадрочерепа и момент, когда мы могли очень легко пропустить. Я абсолютно уверен, что в 9 из 10 таких случаев мы бы пропустили, но... Не в обиду будет сказано, но лично мне показалось, что хаос не слишком сильно подходит госпоже Mio-mio. Слишком много достаточно рискованных действий при всего 3 рероллах(которые быстро заканчивались). Понятное дело, что будь удача чуть ближе к её игрокам, я бы наверное так сейчас не говорил, но... Это все мое личное мнение. Второй тайм прошел под нашим контролем. План был простой: держим мяч, ни в коем случае его не теряем и медленно продвигаемся к зачетке. Ну примерно так все и прошло. Из интересного можно отметить, что в этот раз пробой у нас шел. 4 травмы из них 1 бх, при чем первая же на клавсовом игроке. У нас 2 травмы, и то 1 отлечили, а вторая - бх на последнем ходу.
коротко
Скинулись на мигалку Тзинчу, ехать по варпу стало проще. Как итог: 2-0 в нашу.
Матч в привычном смысле нельзя назвать зрелищным. Травмы были, но не зарешали. Лонг бомб или нереальных доджей не наблюдалось. В целом, нежить почти все время играла в меньшенстве. При отсутствии супер навыков им было крайне тяжело что-то придумать, да еще и на додж не перло. Мы смогли забить 2 и апнули всех кого надо. В связи с тем, что средний уровень команды приближается к 3-му, у нас наконец-то вырисовывается схема апов. Итак, в команде будет 4 воина-танка, 4 козла-убийцы, козел-сей, козел-выбиватель, козел-носитель. Остается актуальным вопрос, что брать воинам после гард, мб блок. Есть варианты додж(сейчас очень модно, но не спасет против дварфов), СФ, серьезно рассматриваем ФО. Клавса планируется одним из последних апов. Также, одному козлу хочется взять стрип болл. Вопрос только кому, +мувному или блоджеру(у блоджера больше шансов выжить).