To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
Требования к принимаемым командам В турнир принимаются команды из любых наших лиг, если таковой команды нет, можно её вырастить в любой другой лиге (в.т.ч Аулд). Также если команда играла в наших лигах, но её не хватает ТВ для участия в турнире, разрешается добить нужное ТВ/Сокровищницу в любой другой лиге. Внимание, команде может быть отказано в участии по причине вносимого дисбаланса в ход турнира, поэтому не рекомендуется страдать аулдом головного мозга. Также не надо пытаться давить на формальность правил и выставлять 16 зомби с 8 РР и максимумом тренеров/черлиерш. Но надеюсь до этого не дойдет.
ТВ и Сокровищница В турнире принимаются команды с ТВ не более 1500, и желательно не менее 1300 - каждая команда будет рассматривать индивидуально, но предпочтение будет отдаваться команде более близкой к 1500ТВ. Если у команды менее 1500ТВ, ей разрешается оставить золота в размере разницы 1500 и ТВ команды. Команды принимаются только без игроков, пропускающих игру на первый матч. Поэтому при наличии МНГ (Miss Next Game) на игроках, стоит сыграть матч в любой лиге.
Помните, что при отсутствии в вашей команде 11 игроков, на игру ваше ТВ возрастет за счет Loner игроков. Это ТВ также учитывается, то есть выставить команду 1500ТВ с 5 прокаченными игроками, удалив остальных нельзя.
ФФ, он же фанфактор, занимает часть ТВ вашей команды. Начиная с 4 сезона, фанфактор не учитывается в ТВ команды при приёме. Если у вас есть желание, вы можете его сбросить (для этого необходимо сдать матч в любой лиге - один матч, один фанфактор при "хороших" кубах), поскольку ФФ всё еще влияет на ТВ команды в игре, что даст противнику дополнительное золото перед игрой (или сократит ваше).
ФанТимы Командам гоблины, полурослики, огры разрешается иметь ТВ/золота на 100 больше (до 1600). Командам подземелье, вампиры, кхорниты разрешается иметь ТВ/золота на 50 больше (до 1550).
P.S. это не значит, что надо брать команду гоблинов именно в 1600ТВ, вы можете взять гоблинов на 1200ТВ (чтобы играть со взятками) и иметь 400к золота на замену игроков.
Порядок распределения игроков Игроки будут распределяться по мере записи.
Оставляйте заявки на участие в формате Раса команды - ТВ - сокровищница - Если команду сложно будет точно опознать в вашем профиле по расе/ТВ, стоит указать название. - Если команда имеет недостаточное ТВ/Сокровищницу для участия в турнире, но до начала турнира сможет его поднять - можете её указать, с пометкой "+" после ТВ команды. - Если команда имеет свыше 1500ТВ, но может сбросить лишние РР/Запасных и т.д., то можно указать её в списке с указанием ТВ, которое станет после сброса ТВ. - Если есть несколько команд, которыми есть желание сыграть указывайте их в том же формате, в порядке предпочтения игры ими в турнире. - Если есть несколько команд, которые могут выступать за одну стороны, укажите можете ли вы играть за две команды сразу - поскольку игр с союзниками нет, то в случае отсутствия достаточного количества тренеров, есть вариант игры одним тренером за две команды.
Внимание, большинство наших лиг не примут вашу команду обратно, после участия в этом турнире. Не производите никаких манипуляций с ростером команды для участия в турнире, пока не наберем достаточное количество игроков для старта. Все действия производятся на свой страх и риск, если турнир не будет запущен, то кроме сочуствия никаких компенсаций не предусмотренно. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Может, стоило подождать завершения текущей Конфы, а потом уже делать свою, с нежитью и ордынцами? "А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
Это будет только через 2 недели, к тому же в самой конфронтации было отыгранно пару договорняков, что несколько омрачает игру в этой лиге, если и дальше так продолжится. К тому же, это отдельный от конфронтации турнир - за основу взята лишь общая идея и несколько моментов. Честно говоря, я ожидал нечто подобного от текущей конфронтации, но увы. Запускать во время или после, и запускать ли вообще решат участники форума своим желанием поиграть в этом турнире. Если не будет 18 игроков, турнир не состоится. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Сообщение отредактировал laViper - Четверг, 06.06.2013, 19:55
я бы хотел но команда будет новая играть против 1500 согласен, не проблема если успеют кончиться медведи, то будет "Der Barak" без катка наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
laViper, ничего у меня еще гвардо-стендфирм со сломаными ногами есть правда я его люблю, найду вобщем мудака на облегчение за 3 матча наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Сообщение отредактировал meng - Пятница, 07.06.2013, 14:49
Да, ты говорил будут какие-то ограничения на стат-апы, надеюсь 2 +агилы на волках не будешь заставлять удалять? или неважное какие статы, главное тв? skype - pvpgosu
Насчет ограничения - просто, если видно что команда сделана искуственно, то такие приниматься не будут. Есть случаи когда во всяких аулдах тренера (не наши слава богу) играют фейки, и при первом же лвлапе, если не +сила/агила/дубль на бигае удаляют игрока и так получают на всех игроков статапы/дубли.