Воскресенье 19.05.2024 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Chaos - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Chaos
Chaos
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Первая моя команда, первая блад боульная любовь, так сказать. А не играл уже давно, еще со времен BB:DEE. Вот решил начать сразу две, одну в ФОЛе, вторую в другой лиге (4 группы по 8, вертикалка, я в четвертой с новичками).

Вот встала мысль, как качать. Собсно из опыта игры нурглитами что запомнилось.
1. Ну, старт стандартный. 4 воина, 7 козлов, 3 РР, как можно быстрее аптекарь потом корову (надо же мне кого-то не оживлять biggrin )
2. Скучные прокачки не решают. Т.е. одевать всех изначально в блок - плохо. Башеры перебашат, бегуны убегут. На равне буду только со скучными же среднячками.
3. Убийвать - хорошо.
4. Надо гард.
5. Надо уметь быстро подобрать мяч, а то бегуны напрягают.
6. После отращивания комбы когти/мб спп начинают идти быстро, и вообще дварфы почему-то сразу начинают бегать гардерами и доджиться блитцерами. Правда у меня эта комба жила лишь на ворриорах, пайлинг он я им не брал. А на козле можно попробовать. Пусть пугает хоть своим видом.

Итого план такой пока (в основном это для приватной лиги, но в мм пойду по этому же пути наверное)
*Первый воин - гард, блок
*Второй - блок, гард
*Третий - МБ, когти, блок
*Четвертый - Блок, МБ, когти

*Первый козел - Гард, блок
*Второй - МБ, когти, блок <- таких было несколько. Едят кучу нервов противника, когда этот козел блитцает все вокруг, но и моих нервов тоже, т.к. сначала он без блока. Обычно полезен первые два-три хода после начала драйва, а дальше начинается махач и его уже марчат.
*Третий - Блок, гард
*Четвертый - МБ, когти или блок, МБ, в зависимости от развития/смертей других. Соотв. блок или когти третим скилом.
т.е. 4 козла - 2 саппорта, два убийцы.

Еще надо куда-то впихнуть:
*Козел-несун: surehands, блок, kickofreturn, 2-head, 3rd-arm. В каком порядке - не очень понятно. У нас в группе игроки разные, так что начинать ли с антибашерных, или антиагильных - непонятно. По развитию буду смотреть. Третья рука - последним, если доживет. Насчет нехватки спп на этом козле я не волнуюсь, он обычно половину всех тд заносит.
*Блитцер: wrestle, tackle.

На счет липера подумал-подумал, и забил. Не козлиное это дело. Лучше вместо дубля и ног взять пару лишних гардов на команду.
По статапам. Броню игнорил всегда. И так скилов не хватает. Пробовал мув несколько раз. Понравился только на раскаченых козлах. На новых - только лишнее тв, все равно все время валяются или марчат, пока раскаченные козлы играют.

Но, т.к. я ни разу не видел, как выглядят длинные ноги визуально, в ММ, если кто-то кинет дубль первым скилом, я возьму лип. Будет летающий нескилованный козел. Вряд ли он доживет до 16спп (ставлю на то, что сдохнет за 6 прыжков вперед рогами).

*Корова.
Первым когти, тут я вариантов не вижу. Не важно, кем он будет, стенкой или блитцером, все равно. Вторым... тут варианты. Ходить им просто так все равно западло. Либо я буду им грамотно рулить, он не будет тупить, есть рероллы и выкидывать 1 на wild animal, и тогда он будет в центре событий и ему будет нужен гард.
Либо он будет просто хватать кого-то и марчить, потихоньку в конце хода пытаясь пободать его. Для этого нужны щупальца. Посмотрим на состав группы (смениться уже успеет явно).

Ну как-то так вот.

Какие ваши мысли? кто тут знатный козловод, чего посоветуете?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Vusfnuv,

Наверно не открою Америку, если скажу, что сначала играть совсем не кайф и сложно со всеми. Надо рассчитывать на кубики. Если с кубиками плохо, то ничего не спасает, у команды в начале низкий "запас прочности". Чуть что не так (пару черепов или 1-к) и РР кончились, мяч потерян и жопа.

Гард поначалу военам не нужен, имхо. У тебя и так 5 игроков с 4 силой. Надо больше стабильности, то есть блок. А вторым навыком желательно гард. И не забывать, чо они могут делать ТД. Дальше МБ и клавсы.

Козлам действительно можно брать сначала гард и если доживет, то блок.

Козлу убивцу я бы блок не брал. Его задача сбивать с ног и пресовать.

Козла несуна в начале не делать. А то он будет засасывать все СПП. Пусть по очереди носят разные игроки, включая военов. Да и подождать стоит - вдруг козла с +АГ получишь. +АГ заменяет и голову и руку и ваще рулит.

Корове да, первым делом клавсу. Все будут ее боятся. А потом по желанию.


"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Четверг, 22.09.2011, 12:08 | Сообщение # 3
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Я против коровы. Она очень дорогая, хрупкая и бестолковая.

https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 12:09 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Я против коровы. Она очень дорогая, хрупкая и бестолковая.


Можно и так. Но корова такая веселая! biggrin

Они убили Му-му! Сволочи!


"играй бухой" © Madeda
 
QoomДата: Четверг, 22.09.2011, 12:58 | Сообщение # 5
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Судьба минотавров в команде, которая умудрилась на 30 первых левелапов кинуть один дубль.
Первый. Гвард, блок, перекинул 1-1 на 1-1 и после выбора "смерть или слабость" покинул команду
Второй и третий. за два уровня не было дублей - уволены.
Четвёртый. Умничка! Блок, про, сила. Был стукнут мумией и под чутким надзором лекаря отбросил копыта.

Вся остальная козланда имеет набор: блок, МБ, когти, такл.
Воины - гвардейцы.
Многие имеют третью руку, двое - френзи и оба, повезло, +ход.
У некоторых додж. Был парень с 4 ловкостью с первого уровня, так он качался на пас (SH, аккурат, силная рука), но убит.
Все козлы равноправны, специалистов, кроме двух бешеных, нет. Собственно, это и есть тактика команды.
Калечат периодически. Везёт, что один драчун собирает все травмы за команду. У него -3Ag, Nig, -Ar.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 12:58 | Сообщение # 6
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote
Я против коровы. Она очень дорогая, хрупкая и бестолковая.

Толковая же. Просто надо сразу решить, что она делает. Играет сама по себе где-нить сбоку от основной кучи, как у Димона, или в общей свалке, как БистОфНургл. Ну и, опять же, весело с ней.

А те, кто хотят полной нажедности, пусть играют дварфами и орками tongue

Quote
Гард поначалу военам не нужен, имхо. У тебя и так 5 игроков с 4 силой. Надо больше стабильности, то есть блок. А вторым навыком желательно гард. И не забывать, чо они могут делать ТД. Дальше МБ и клавсы.

Пробовал без гарда за нургл с 4 воинами и бистом (т.е. на две силы больше, чем у хаоса на старте). Тяжело. Команды, которые со старта набирают гард тут же выравниваются по блокам. А если нет преимущества у воинов, то козлы и ротеры одни не вытягивают и затаптываются.
Ну, у меня так выходило, по крайней мере. Потом пробовал чередовать гард/блок на них, выходило на много лучше. Но тут свой минус, гардеры медленно качаются, т.к. если и блочат, то последние.

Quote
Козла несуна в начале не делать.

Это да. Вот думаю только куда его в общую схему втыкать. Наверное где-то третьим козлом будет. Или начнет как блокер, а потом переделаю в несуна. Иначе обломы на подборах сразу после кика достанут. Вудов у меня в группе нет, самое страшное в этом плане - крысы и люди.

Хотя вот с другой стороны у нурглов моих последних, более-менее успешных, первый же пестигор (на старте был всего один) сразу стал несуном. И в целом не так уж он и оторвался по спп. У меня было три козла третьего уровня в итоге, он был вторым из них по спп, так что все выровнялись. Он начинал блок>surehands>2head. Очень полезный. Собственно у него было две задачи. В защите - один из второстепенных козлов, который блитцает стратежно, дает ассисты и работает сейфти в паре с кем-нить. Может попробовать подобрать выбитый мяч в 1-2 ТЗ с неплохом шансами и отдоджиться потом как эльф.

В атаке - быстрый подбор мяча (4 скилл - кик офф ретурн еще больше помог) и сесть за экран или в клетку. Обычно впереди бист и воины, когда башеры прорывают-таки один фланг через анальный обход ход на 3-4, он отдодживается и убегает по другому. Если еще есть рероллы, возможно отдает мяч кому-нить впереди.

Ну и, если успел спрятаться в клетку, смеется оттуда над варднсерами, влетающими и блитцующими на -2 кубах.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 13:06 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)
Толковая же. Просто надо сразу решить, что она делает.


Дорогая и не всегда нужная. А так ниче.

У Военов поначалу могут быть проблемы только против игроков с 4 силой (орки, хаос, нургл). Я бы брал блок.


"играй бухой" © Madeda
 
QoomДата: Четверг, 22.09.2011, 13:42 | Сообщение # 8
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Без блока падаешь сам в 11% случаев. Т.е. за игру парни потребуют реролл раз-два. Каждый.
 
Dimon2k2Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:07 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)


(да, я оптимист. у меня было за всю жизнь только два минотавра. один сдох от дварфа как только взял гард, второй докачался до 5 уровня с блоком и сделал так: блок:1-1-1, рерол: успех: 1-1-1, пробой брони, смерть, аптекарь: смерть).


Путь самца biggrin теперь ты понимаешь почему мы не тратили на него медика - это бесполезно!! А вообще как верно заметил тренер коз если не прут кубики хаос в глубокой *censored* biggrin


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 14:11 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
заметил тренер коз


Ты своих розовых барашкофф в плей-офф сначала выведи, а потом советы давай!


"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 14:16 | Сообщение # 11
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Qoom)
Без блока падаешь сам в 11% случаев. Т.е. за игру парни потребуют реролл раз-два. Каждый.

Так-то оно так, но первый же удачно поставленный гард у противника - и ворриоры атакуют уже на 1 кубе, что еще хуже. Я это проходил лизардами уже. Бока оброс блоками, противника уже давно заросли гардами. Ворриоров, правда, проще качать. Ладно, посмотрим на расписание на момент получения первых левелапов. Пока первая игра прошла удачно. Один ворриор урвал 2 спп, один 1, один 3, если ничего не путаю. И никто даже не покалечился.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Dimon2k2Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:20 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Aval)
Ты своих розовых барашкофф в плей-офф сначала выведи, а потом советы давай!


Это был плей-офф? Я подумал мясобойня biggrin Ну и потом один раз за три сезона тебе же должно было повезти и твои девочки должны были попасть куда-то повыше третьего места wink


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
ArutaДата: Четверг, 22.09.2011, 14:21 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Qoom)
Без блока падаешь сам в 11% случаев. Т.е. за игру парни потребуют реролл раз-два. Каждый.

Научи меня делать каждым игроком за игру 10-20 блоков biggrin .
За игру получается примерно 35 блоков на команду . Это примерная стата по игре гномами. Манагер не запускается сейчас проверить. Так что жить вполне можно. Но парочку матчей вполне можно из-за этого и проиграть.

P.S. или это столько бросков на броню... что-то меня память подводит. Вот манагер заработает, посмотрю.


Сообщение отредактировал Aruta - Четверг, 22.09.2011, 14:27
 
Dimon2k2Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:42 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Aruta, 35 блоков? Это 2-3 блока в ход, это число маловато даже для эльфов, скорее это броня

В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 17:09 | Сообщение # 15
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
А чего, никто-таки не предложит какой-нить извратный вариант? Типа один козел кикоффретурн и сурехэндс, второй три руки, чтобы сразу после кика за один ход мяч в нужную точку доставлять?

Или там минотавра с щупальцами покритиковать?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 17:16 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)
А чего, никто-таки не предложит какой-нить извратный вариант?


Козел с Липом biggrin

Козлы с Хвостом и Таклом.

Quote (Vusfnuv)
Типа один козел кикоффретурн и сурехэндс, второй три руки, чтобы сразу после кика за один ход мяч в нужную точку доставлять?


Это плохой вариант. Одна точка не вариант, а много таких точек скажутся на эффективности команды.
У меня почти во всех играх рукастый козел носит только до половины поля, а дальше передает кому-нибудь.

Quote (Vusfnuv)
Или там минотавра с щупальцами покритиковать?


Шупалцы хороши.
Можно даже на военов 5-м скилом biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
LandriderДата: Четверг, 22.09.2011, 17:21 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)
А чего, никто-таки не предложит какой-нить извратный вариант
Вонючие козлы со страшными мордами wink
 
NaddДата: Четверг, 22.09.2011, 17:36 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Aval)
Козлы с Хвостом и Таклом.

И шадовинг! Это ж АДъ


И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.

Сообщение отредактировал Nadd - Четверг, 22.09.2011, 17:36
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 18:03 | Сообщение # 19
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Aval)
Это плохой вариант. Одна точка не вариант, а много таких точек скажутся на эффективности команды.
У меня почти во всех играх рукастый козел носит только до половины поля, а дальше передает кому-нибудь.

Так всего в одну точку и надо - за экран или в клетку. Куда его еще тащить-то, к своей зачетке что ли?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 22.09.2011, 18:08 | Сообщение # 20
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Суровые брутальные самцы не играют в пасики, имхо. Если только шибко припрет. Растить кетчеров в козлах, имхо, плохая затея.

Хенд-офф в клетку можно и на 3+ отдать, не получится - так там кругом наши.
Вот у меня ни разу не было необходимости отдать пас в свою клетку.

Конечно, есть еще идея с козлом "аккуратность+сильная рука" и закидывать куда надо. Благодаря этому можно мяч держать в тылу и не тратить игроков на прикрышку, а значит побить больше врагов.


"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 22.09.2011, 21:55 | Сообщение # 21
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Не, это не пас же.
Мяч падает где-то в жопе. Козел с sure hands и kick off return подбирает его и передает хэндоффом козлу с третьей рукой. Тот с мячом прячется в клетку. Все это в первый ход. Требует 2+ и 3+ со встроенным перебросом. Итого 74% успеха без командного реролла.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Dimon2k2Дата: Пятница, 23.09.2011, 00:29 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Vusfnuv, на первом ходу очень редко козла с мячиком надо прятать в клетку, противник в основном думает не о том как отобрать мячик, а о том как не огрести по полной(ну конечно если ход не окончился фейлом biggrin )

В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
AvalДата: Пятница, 23.09.2011, 00:32 | Сообщение # 23
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
на первом ходу очень редко козла с мячиком надо прятать в клетку


+1

Если ты против башеров, то торопиться некуда, а если против шустрил, то можно и самому назад чутка отползти.


"играй бухой" © Madeda
 
SidДата: Пятница, 23.09.2011, 02:03 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Vusfnuv, по поводу выращивания убивц и порядка скиллов.

Играл я тут недавно с командой Хаоса - 7 клавс всего, 2 прокаченных козла (блок+МВ+клавсы), остальные просто с клавсами. Напугать они меня не напугали, но вот когда к началу второго тайма у меня на поле осталось 4!! игрока всего (повезло, что до этого были только Badly Hurt, только раз я что-то поганое перебросил), я решил что хватит испытывать судьбу и проверять игроков на "травмоустойчивость"...

У соперника травмы тоже были, мне в общем везло с кубами - но при всем при этом у него игроков 7 осталось. Т.е. чем бы матч закончился в общем понятно.

Самый имбовый скилл в игре - если хочешь просто убивать, бери всем поголовно клавсы, причем первым же скиллом. Играть правда такой командой будешь ты не очень много (в смысле, матчи доводить до финального свистка)...
 
Vulpus_AlbusДата: Пятница, 23.09.2011, 09:33 | Сообщение # 25
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
Vusfnuv, на первом ходу очень редко козла с мячиком надо прятать в клетку, противник в основном думает не о том как отобрать мячик, а о том как не огрести по полной(ну конечно если ход не окончился фейлом )

Мне наверное какие-то неправильные противники попадаются, которые могут отобрать не спрятанный (или, тем более отведенный назад) мяч. Как их... эта... а, "не орки". Да, за пределами нашей лиги есть такие.
Не, ну реально, куча команд с 7-8 мувом могут отобрать не спрятанный мяч на низких-средних тв после кика у игроков без соотв. Скилов. Одна крыса 3 уровня с рестлем и стрипболом выбивает мяч у козла в 66% случаев без реролла. С рероллом в 90%. Обычный игрок второго уровня с рестлем - в 50% случаев без РР. Если это команда ловкачей, кто вытащит мяч из свалки у твоей зачоки с большей вероятностью?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Chaos
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024