Воскресенье 19.05.2024 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
The Thousand Losses Playbook
raspelДата: Пятница, 15.05.2015, 17:08 | Сообщение # 201
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.g.bb. Супермощная защита для Гангста Кхемри/Огров
В общем, если вы думаете, что можете построить ЛОС, который ваши соперники не смогут повалить — это неплохая идея (если вы не ошиблись, конечно). Есть вероятность, что соперник всё же найдёт способ и больно накажет за такую попытку, но об этом позже.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 15.05.2015, 17:19
 
raspelДата: Пятница, 15.05.2015, 17:19 | Сообщение # 202
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.h. Асимметричные защиты
Не стоит и говорить, что на первый взгляд в асимметрии нет смысла. Если одна из сторон вашей расстановки слабее, то соперник пойдёт туда. Однако, бывают ситуации, когда асимметрия неизбежна. Например, у вас не хватает игроков для симметричной расстановки, или у ваших игроков разные параметры и навыки. Например, если у вас один игрок со СФ, вы можете запечатать с его помощью одну сторону, а на другую отрядить большие силы.

Другой способ использовать асимметрию — заманить соперника на одну сторону, имея на другой быстрых игроков, готовых прийти на помощь.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 15.05.2015, 17:25 | Сообщение # 203
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.i. Прочие защиты
Существует огромное количество других способов расставляться, все они более-менее приемлемы, и я не могу обсудить каждый. Я думаю, после прочтения этого раздела вы можете использовать любую защитную расстановку и в состоянии самостоятельно определить её слабые и сильные места.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 15.05.2015, 17:25
 
raspelДата: Пятница, 15.05.2015, 17:38 | Сообщение # 204
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.2. Расстановки в атаке

Атака, как правило, реагирует на защитную расствновку соперника. Основное правило: располагайте своих игроков там, где бы вы хотели видеть их, если бы ваш ход только что завершился. Если вы хотите, к примеру, подвинуть своего игрока на ЛОС просто чтобы дать ассист, поставьте его туда сразу, иначе вы не сможете потом использовать его для чего-либо ещё.

Я разделю этот раздел на две части: «Передняя линия» и «Тылы».


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 15.05.2015, 17:38
 
raspelДата: Суббота, 16.05.2015, 23:33 | Сообщение # 205
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.2.a. Передняя линия

Перед вами стандартный пример, как выстроиться на свою атаку. Как вы можете видеть, в нападении вы просто встаёте поближе, готовые начистить кому-нибудь репу. По крайней мере, я так делаю, с этим, правда связано несколько проблем. Подробнее о них позже. Пока просто скажем, что вы выстраиваетесь, рассчитывая, что будете ходить первыми.

Теперь обратите внимание на мои пометки. Как вы видите, у меня есть несколько Чёрных Орков с ST4, но я лучше использую Блицеров для избиения ЛОСа, просто чтобы избежать более высоких шансов провала без Блока. Получить ассист, чтобы бить с такой же силой, как Чёрный Орк, несложно. Как вы видите (по нарисованным синим линиям), игроки с ST4 пойдут ввязываться в драку с Блицерами. Обычно большинством других команд я играю не так, но Орки действительно очень сильны, в то время как Люди очень слабы. В общем, если у вас есть игрок с ST4 и вы можете поставить его в контакт с ST3 (в идеале, прикрыв фланги), сделайте это не медля.
Прикрепления: 4783876.jpg (119.2 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 16.05.2015, 23:34
 
raspelДата: Суббота, 16.05.2015, 23:45 | Сообщение # 206
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ого, а вот я, вроде, и нашёл у себя ошибку.

Я думал, что Black Orc Blocker (BOB) - это Чёрный Орк с Блоком (ЧОБл), и переводил так в разделе V.

Как видно в разделе IV, это просто обычный Чорк 1 уровня, без Блока.

Придётся всё везде исправлять.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:26 | Сообщение # 207
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.2.b. Тылы
Выставление всех в первую линию имеет множество недостатков. Начнём с самого очевидного: тылы оголены. Там никого нет, кроме одинокого Тровера, который, так уж вышло, имеет MA5. Не глупо ли расставляться таким образом? Быть может. Но это стандартная расстановка для любой расы побыстрее. Рассмотрим её детально.

Целью Тровера должно быть следующее: как можно скорее добежать до мяча, поднять его и встретиться с другими членами команды, чтобы построить клетку и начать сталлить (Орки очень любят делать это). Пока Тровер отделён от остальной команды, он находится в серьёзной опасности: у него низкая скорость и ловкость, нет навыков, помогающих держать мяч. У других рас меньше проблем в такой ситуации, поэтому Орки и взяты для примера.

Теперь взгляните на синюю зону: если мяч приземлится в ней, у Тровера не будет проблем с тем, чтобы добраться до ЛОСа в тот же ход и построить клетку там. Если мяч оказывается там, и вам удаётся поднять его, всё хорошо.

Жёлтая зона зона показывает область, где вы можете поднять мяч и построить клетку, но вам, возможно, придётся делать ГФИ или отводить некоторых Орков назад.

Вы можете поднять мяч в красной зоне, но доставить его к ЛОСу будет невозможно. Красная зона накладывается на жёлтую в местах, где вы, возможно, сможете построить клетку, но окажетесь в плохом положении, т. е. на краю.

Наконец, фиолетовая зона — места, куда вы сможете добежать только с ГФИ. Там нельзя будет выстроить клетку, но, по крайней мере, они не на краю поля. Нет нужды говорить, что если мяч приземляется на краю — это очень плохо. Представьте, что вы не сможете поднять его. Он может отскочить куда угодно, а затем начнётся ход вашего соперника.

Чёрные линии показывают пределы досягаемости Людских Блицеров в этом примере. Учтите, что они расположены довольно далеко и при другой расстановке могут оказаться гораздо ближе. Другие расы располагают и более быстрыми игроками. Пространство между чёрными линиями посередине Люди тоже могут, хотя и не без труда, сделать досягаемым для Блицеров. Вся дальняя часть поля недоступна для них, серая зона — то, куда они могут добежать, не делая дополнительных бросков кубика. Если при кикофф-эвенте «Блиц» мяч приземляется в серой зоне, Люди смогут легко завладеть им. Это объясняет, почему вы обычно хотите выбить мяч в ближний угол, используя навык Кик, даже несмотря на то, что при далёком выбивании сопернику будет сложнее вернуть мяч в центр.

Таким образом, если мяч приземляется в красной зоне, вам не добиться безопасной позиции, но, по крайней мере, соперник не сможет получить мяч немедленно.

В любом случае, если происхоит что-то такое, вам следует переключиться с движения вперёд на движение назад, так как в ином случае Люди могут оббежать оставшуюся часть вашей команды и вчетвером наброситься на вашего Тровера, возможно, даже заставив его сделать пас. Вы не хотите делать пас. Если вам приходится пасовать, значит вы делаете что-то не так, и я говорю не только об Орках, но и о любой расе.

Но давайте посмотрим, что может сделать разница в скорости.

На картинке мы видим команду Людей с Тровером и Кэтчером, оставленными позади. Голубая зона показывает, где должен приземлиться мяч, чтобы вы могли поднять мяч Тровером и построить клетку в середине без ГФИ.

Синяя зона обозначает то же самое для Кэтчера, который ближе к ЛОСу и которому придётся преодолевать большее расстояние, если придётся бегать взад-вперёд. Это демонстрирует, насколько важно высокое MA. Однако, раннее формирование клетки не настолько важно для людей, так как их клетка гораздо менее безопасна. Им просто не хватает игроков, способных обеспечить надёжность. Кроме того, их игроки лучше справляются без поддержки. Но даже если вы отложите немедленное строительство клетки, в последующие ходы избежать его вам не удастся.

Какие же есть альтернативные расположения игроков в тылу для медленных команд?

Это вариант с минимальными предосторожностями, направленный на продиводействие Кику. Стороны открыты, однако один из Блицеров из середины может быть использован для стабилизации положения, если мяч улетит слишком далеко на край.

Классика старой школы. Гоблин прикрывает одну сторону, Тровер — другую. В старые времена люди иногда использовали двух Троверов для этого. Преимущество такой расстановки в том, что к концу второго хода любой из них дотащит мяч до середины. Гоблин, вообще-то, во многих отношениях лучший мяченосец, кроме того, что у него нет встроенного навыка ШХ. Как вы можете видеть, очень важно осуществить подбор мяча в первые ходы, так как в ином случае вы попадёте в серьёзные неприятности.

Таким образом, пока ваш мяченосец не обладает нужными навыками, вы можете хотеть оставлять 4 или 5 игроков сзади. Особенно это верно для Орков из-за их скорости. Если вам придётся отступать назад, у вас уже будет готовая поддержка.

Существует и много иных вариантов. Вы скорее предпочтёте кого-то иного, а не 2 Чорков в качестве поддержки. Кого-то с AG3, кто сможет подобрать мяч при необходимости, однако в этом случае у вас просто нет достаточного количества таких игроков. (Остальные Блицеры остаются на ЛОСе, так как они нужны вам для проведения блоков. Не используйте для этого Чорков, пока они не получат Блок.)
Прикрепления: 6912800.jpg (173.1 Kb) · 5121816.jpg (109.1 Kb) · 5851001.jpg (123.1 Kb) · 0474103.jpg (58.1 Kb) · 7772815.jpg (68.3 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Воскресенье, 17.05.2015, 16:29
 
GistapoДата: Понедельник, 18.05.2015, 15:34 | Сообщение # 208
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата raspel ()
Я думал, что Black Orc Blocker (BOB) - это Чёрный Орк с Блоком (ЧОБл), и переводил так в разделе V.

тут идет перевод с настолки. В настолке Борк- Black ork blocker- с первой редакции имеет такое название. это как ork blizer или orc linemen


Я считаю, что проще доверять только администрации. (с) Лоин
 
raspelДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:46 | Сообщение # 209
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.2.c. Использование лучшей атаки / Быть готовым
Главный недостаток у предложенных мною до сих пор атакующих расстановок — абсолютное пренебрежение возможностью кикофф-эвентов «Блиц» и «Пёрфект Дефенс». Они всегда будут вашим главным препятствием на пути к заносу на своей атаке. Таким образом, если вы в хорошем положении и не испытываете других проблем, вы, возможно, захотите сосредоточиться на защите от этих эвентов.

Орки воистину великолепная раса. Просто посмотрите, как плотно они могут прикрыть оба края поля. Пока это больше похоже на защиту от блица, но такая расстановка неплохо сработает и против «Пёрфект Дефенс», особенно если другая команда слабее. Если слабее вы, возможно, стоит поставить некоторых своих парней на шаг назад.

Это довольно надёжная расстановка для начала половины, поскольку, хотя Тровер и оставлен позади один, если вы будете удерживать защитную линию, он, скорее всего, успеет добежать до середины поля прежде, чем Люди смогут прорваться и достать его.

Это всё, что я собираюсь рассказать о таких расстановках, просто помните, что они ситуативны и требуют рассмотрения множества факторов.

Я приведу ещё несколько расстановок в разделе про стратегию, так как они всего лишь часть игры.
Прикрепления: 6335015.jpg (120.5 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Понедельник, 18.05.2015, 21:47
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 16:45 | Сообщение # 210
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI. Специальные тактики

За последние годы ББ сильно изменился. Одно из наиболее важных изменений — появление вместе с правилами CRP множества новых стратегий. В основном правила всё те же, но вы обнаружите, что даже на ранних стадиях развития команды нововведения оказывают сильное влияние на игру. Строительство клеток теперь стало не столь эффективным.

Главные причины этого:
1. Теперь гораздо легче вырастить игрока с Липом/Стрип Болом.
2. Позиционная игра бесполезна против Сланнов.
3. Гипноз Вампиров слишком легко разрушает клетки.
4. Станти не только игнорируют клетки, но и могут совершить вантёрн.
5. Вантёрнеры немного ослаблены, так как не могут больше получить MA11, но из-за п. 1 они всё ещё серьёзная угроза.
6. Комбинация навыков Клавса/МБ/ПО даёт способ продираться сквозь что угодно до момента, когда ваша позиция уже не имеет значения.

Однако, не позволяйте этим аргументам обмануть себя. Умение хорошо сталлить так же важно, как и всегда. Просто теперь делать это гораздо сложнее.

Хорошо играть против таких команд значит знать, как хорошо сталлить против них. Это не значит, что сталлить нужно всегда. ББ — игра про принятие решений, и ваша способность оценить ситуацию и сделать правильный выбор определяет вашу силу как тренера. Но для этого вам нужно знать свои возможности и уметь оптимальным образом применять их. Ваша конечная цель — сталлинг, но как её достичь?

Мы проведём пошаговый анализ возникающих при этом проблем и возможных путей решения.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 16:52 | Сообщение # 211
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1. Игроки с Липом/Стрип Болом

Вы легко найдёте такого игрока в команде Лесных Эльфов — их Вардансершам нужен для этого всего один навык. Лесные Эльфы гораздо распространённее Сланнов, так что вы, как правило, будете чаще встречать игроков такого типа у них.

Сначала я разберу ситуацию с Лесными Эльфами, а затем, в п. 2, перейду к Сланнам.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 17:23 | Сообщение # 212
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.a. Выбор правильного мяченосца
Если вы столкнулись со Стрип Болом, почти всегда лучший ответ — использовать игрока с ШХ. Проблема, разумеется, в том, что если у вас его нет, после начала игры достать такого не получится. Но давайте представим, что у вас есть выбор.

При столкновении с продвинутыми тактиками проникновения в клетку вы можете попрощаться с надеждой, что вашего мяченосца не смогут ударить. Смогут и, вероятно, ударят; вы, возможно, потеряете мяч и проиграете, если вам противостоит ловкий соперник. Поэтому ваш мяченосец должен обладать некоторыми особенностями: быть Блоджером (Ресл не подойдёт), иметь ШХ и достаточную ловкость, чтобы безопасно подбирать мяч, доджиться и, возможно, даже отдать пас, если случится что-то плохое.

В идеале, вы хотите использовать игрока с по крайней мере ST3, чтобы дать сопернику только однокубовый блок, но если у вас есть ST4 Блоджер, вы в относительной безопасности даже в противостоянии с Вардансершей. Если такого игрока у вас нет, необходимо рассмотреть другие варианты.

Игрок с ST4/ST5 без навыков имеет шанс в 50% (18/36) быть сбитым при блоке, что в случае двух красных кубов для соперника уменьшается до 25% (9/36). При этом шанс выбросить Череп для блицующего (с Блоком или Реслом) — 11/36 (шансы без учёта реролла). Имеет смысл предпочесть в качестве мяченосца игрока более сильного, чем Липер оппонента. Если вы имеете дело со Стрип Болом и не обладаете ШХ, его шанс выбить мяч вырастет до 25/36, что очень плохо для вас.

Если вы выбираете между Блоджером и ST4, посмотрите на навыки игрока с Липом. Если у него есть Ресл/Такл, нет смысла использовать Блоджера.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Среда, 20.05.2015, 17:52
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 17:26 | Сообщение # 213
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Что-то я не уловил мысль автора:

Since this are the odds pre reroll it makes sense to go after a stronger skillless player, but even more so after an equally strong or weaker player.

Есть у кого идеи?


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Vulpus_AlbusДата: Среда, 20.05.2015, 17:32 | Сообщение # 214
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Т.к. это шансы до переброса, то имеет смысл целиться (или что там по смыслу, кидать блок?) в более сильного игрока без умений. И, тем более, в равного по силе или более слабого игрока. (имеет в виду тоже без умений)

Без контекста сложно, но, похоже, имеется ввиду, что лучше бить нескиловонного сильного игрока, чем скилованного равного по силе. Хотя по математике вроде не так, но может там не о блоках речь


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 17:42 | Сообщение # 215
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Vusfnuv, да, наверное, что-то такое, спасибо. Это пункт выше (VI.1.a), который я только что переводил. Там про выбор мяченосца.

Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Среда, 20.05.2015, 17:50
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 17:43 | Сообщение # 216
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.b. Контроль ущерба
Если вы внимательно прочитали п. VI.1.a, то знаете, что мяч у вас, вероятнее всего, выбьют. Раз уж вы не можете помешать этому, проконтролируйте то, как это случится. Как уже обсуждалось, Сплошная клетка редко будет работать, так как требует слишком много игроков, ставит их в неудобное положение и неустойчива к проталкиваниям.

Но в отчаянном положении (таком, как противостояние игрокам с Липом) допустимо исопользовать такую технику (хотя это и не всегда удастся). Другое дело — почти Сплошная клетка. Правильно располагая игроков, вы сможете контролировать точку, откуда Липер нанесёт удар, и, следовательно, куда оттолкнут вашего игрока.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 18:00 | Сообщение # 217
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.c. Гард
Как объяснено в п. VI.1.b, вы можете контролировать точку входа. И если у вас есть Гард, делать это лучше с ним. Прикрыв игроками с Гардом все точки входа, вы можете гораздо надёжнее защитить слабого ST3 игрока. Возможно, это будет лучший способ для вас остаться в игре.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 18:14 | Сообщение # 218
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.d. Скаттер
Вы думаете, что из-за случайности скаттера не можете его контролировать, но это не так. Есть только 8 возможных клеток, куда может отскочить мяч (правда, он может продолжить скакать, если клетка занята). Исходя из этого, вы можете предположить, где он окажется. Будьте осторожны: плотные посроения тут более опасны для вас, так как мяч может отскаттериться далеко от своей первоначальной позиции. Поэтому лучший способ контролировать скаттер — широко расставиться на расстоянии двух клеток от мяченосца. Ваши игрока всё ещё будут формировать экран, мяч упадёт в таклзоны, и у вас будет меньше проблем с повторным его подъёмом. Пожалуйста, помните, что это не точная наука. Скаттер, разумеется, достаточно случаен, чтобы часто быть непредсказуемым. В первую очередь постарайтесь предотвратить блиц в мяченосца, не стойте на открытом месте только потому, что думаете, что Липер всё равно достанет вас. Игра не заканчивается с потерей мяча, но если потом дать сопернику подобрать его, ваше положение резко ухудшится.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 18:23 | Сообщение # 219
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.e. Фолы
Сталкиваясь с Лесными Эльфами, вы обнаружите, что угроза со стороны их игроков со Стрип Болом очень серьёзна, но также очень ограничена. Если что-то случается с их ключевыми игроками, Лесные Эльфы оказываются на грани катастрофы.

Вы должны спросить себя: на что рассчитывает эльф, прыгая на 3+ в кучу из 6 или 7 ваших игроков?

Да он просто напрашивается. Врежьте ему с ноги. Если он будет оглушён — вы нейтрализовали угрозу на следующий ход, отлично. У вас даже будет время подальше отойти от него после этого.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 18:26 | Сообщение # 220
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.f. Переиграйте оппонента
Если игрок со Стрип Болом окажется позади вас, вы сможете убежать от него. Будьте осторожны: они, как правило, очень быстры.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Среда, 20.05.2015, 18:39 | Сообщение # 221
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.1.g. Отступление
Если вы видите, что не можете избежать вражеского выбивалу, и риск потерять мяч в нападении слишком велик, не сталльте. Уведите мяченосца подальше. Отступите на свою половину, а затем занесите за 2 хода через пас или вкладку.

Также ознакомьтесь с советами из п. VI.2.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 16:38 | Сообщение # 222
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2. Сдерживание Сланнов

Если вы хотите узнать, как справляться с прыгающими угрозами, вы, возможно, захотите ознакомиться с п. VI.1. В этом разделе будут рассмотрены отличия Сланнов от Эльфов.

Сланны неплохо прыгают, но им не хватает эльфийской ловкости, что позволяет защищаться от них другими способами. С другой стороны, у ВСЕХ Сланнов есть Лип. Это означает, что устранение какой-то одной угрозы не сильно поможет. Возможно, на том или ином их игроке и стоит сфолить, но я бы не советовал увлекаться. Не ухудшайте свою позицию, она вам понадобится.

В настоящее время Сланны — моя любимая раса. Их не вопринимают как угрозу, но, уверяю вас, они ей являются. Требуется много усилий, чтобы победить хорошо управляемых Сланнов.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 16:56 | Сообщение # 223
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.a. Большие клетки

Идея Большой клетки — выстроить стену из игроков через 2 клетки от мяченосца со всех сторон, откуда соперники могут попробовать впрыгнуть. Цель этого — заставить блицующего игрока сделать дополнительный додж в таклзону, чтобы добраться до мяченосца. Пожалуйста, помните, что такая стратегия будет менее эффективна против игроков с высокой ловкостью, которым сделать этот додж не составит труда.

Достоинство Больших клеток в том, что они обеспечивают неплохую защиту при минимальном количестве задействованных игроков.
Прикрепления: 3657414.jpg (144.8 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 21.05.2015, 16:56
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 17:06 | Сообщение # 224
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.b. Большие клетки на краю

Чтобы задействовать ещё меньше игроков, Большую клетку можно построить у края поля. Помните, что вас могут зажать в угол. Удерживать такую позицию вечно невозможно, однако это неплохой способ продержаться ещё один ход, а потом что-нибудь предпринять.
Прикрепления: 5368529.jpg (48.4 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 21.05.2015, 17:06
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 17:14 | Сообщение # 225
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.c. Пересечённая Местность

Пересечённая Местность — продвинутый вариант Большой клетки. По сути, вы перекрываете всё пространство своими игроками, расставляя их очень широко, так что прорваться мимо них становится очень трудно.
Прикрепления: 7449164.jpg (62.2 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 21.05.2015, 17:15
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024