Воскресенье 19.05.2024 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
The Thousand Losses Playbook
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 17:27 | Сообщение # 226
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.d. Сфокусируйтесь на Кэтчерах
Как и у Скавенов, важнейшие игроки Сланнов — те, что с AG4. Отличие в том, что у Сланнов они имеют даже меньшую броню, чем остальные члены команды. Не стоит и говорить, что это хорошие цели для любых атак. Всего лишь с ST2, вряд ли они будут использоваться для выбивания мяча.

Так как среди них часты Блоджеры, вам следует выбирать для атаки на них подходящих игроков. Не слишком фокусируйтесь на них, они — не самое важное в игре. Играйте сосредоточенно, будьте бдительны и выбивайте их при первой возможности.

Как только все Кэтчеры уйдут, вы почти победили. Способность оппонента выбить мяч ничего не значит, если после этого у него нет Кэтчера для подбора.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
AvalДата: Четверг, 21.05.2015, 17:33 | Сообщение # 227
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата raspel ()
Достоинство Больших клеток в том, что они обеспечивают неплохую защиту при минимальном количестве задействованных игроков.


на картинке 7+1 игроков тащат мячик... я что-то не понимаю...


"играй бухой" © Madeda
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 17:34 | Сообщение # 228
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.e. Избегайте ключевых игроков
Более разносторонние выбиватели мяча команды Сланнов не будут столь же быстры, как Вардансерши. Поэтому от них проще убежать. Следите за ними и старайтесь оставаться вне радиуса действия самых опасных. Просто примите удар от менее грозных. Если соперник не станет блицеваь мяченосца — тоже хорошо.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 17:36 | Сообщение # 229
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Aval ()
на картинке 7+1 игроков тащат мячик... я что-то не понимаю...

The quality of the Large-Cluster-Cage is that it utilizes a decent defense on a minimum of involved players.

Автор, видимо, считает, что это немного. Или я его неправильно понял?


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 21.05.2015, 17:36
 
AvalДата: Четверг, 21.05.2015, 17:40 | Сообщение # 230
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
raspel, да, перевел вроде правильно. Видимо автор так считает.

"играй бухой" © Madeda
 
AvalДата: Четверг, 21.05.2015, 17:44 | Сообщение # 231
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Почитал другие места в гайде. Автор - наркоман.

Хотя у него 66% побед wacko
https://fumbbl.com/~Wreckage


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Четверг, 21.05.2015, 17:46
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 18:01 | Сообщение # 232
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Aval ()
Почитал другие места в гайде. Автор - наркоман.

А я где-то видел на этом форуме, как кто-то жаловался, что в РуББЛ все играют/качаются одинаково, и потому скучно.

Вот, может кто воспримет непривычные идеи.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 18:02 | Сообщение # 233
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.f. Просто занесите
Вы никогда не будете в абсолютной безопасности против Сланнов. Так что, если только всё не складывается полностью в вашу пользу, лучше просто совершите ТД. В конце концов, лучше занести рано, чем потерять мяч.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 18:04 | Сообщение # 234
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.2.g. Двойная Стена

Вместо того, чтобы встраивать мяченосца в двойной экран, вы можете относительно безопасно расположить его позади (по крайней мере, пока вы уверены, что никто не оббежит вокруг).
Прикрепления: 0894967.jpg (78.1 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 21.05.2015, 18:05
 
raspelДата: Четверг, 21.05.2015, 18:19 | Сообщение # 235
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.3. Гипноз

Вампиры — не самая лучшая раса в игре. Но всё же, если вы недооцените их, то будете проигрывать чаще. Против Вампиров вам необходимы плотные построения. Игроки не должны быть далеко друг от друга и, в идеале, вам нужно две линии обороны.

Чтобы пробраться куда-нибудь, Вампирам для начала нужно достичь успеха с броском на Гипноз. Если после этого их встречает вторая линия обороны, им будет уже сложно подвести туда другого Вампира для пробития бреши. Основное правило: если удаление какого-либо из ваших игроков с помощью Гипноза создаст угрозу сталлингу, укрепите эту позицию ещё одним игроком. Относитесь к этому серьёзно, не теряйте концентрации и всё будет хорошо. Посмотрите пункт «Двойная Стена» в разделе про защиту от Сланнов. Против Вампиров, однако, нужно располагаться немного теснее.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 22.05.2015, 20:57 | Сообщение # 236
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.4.a. Края
Возможно, игроки со Станти не кажутся опасными, но на деле они могут таковыми оказаться. Вместо прямого блица они часто пытаются действовать толпой, что может быть особенно опасным, если вы используете фланги. Не позволяйте им вытолкать себя за край поля, как напрямую на красных кубах, так и через проталкивание.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 22.05.2015, 21:04 | Сообщение # 237
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.4.b. Звезда
Иногда вам может встретиться Станти, который может пробраться куда угодно и обладает отличными навыками для выбивания мяча. Обычно это не доставляет больших проблем, так как у Станти-команд нет игроков поддержки, умеющих воспользоваться падением мяченосца. Просто следуйте советам по борьбе с Липерами (пп. VI.1.b-d). Изберите его своей целью; фолите, если будет шанс — и всё будет в порядке.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 22.05.2015, 21:12 | Сообщение # 238
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.4.c. Война
Хотя обычно вы хотите избегать контакта с соперником, марчить Станти (в идеале, толпой) — довольно безопасное занятие.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 22.05.2015, 21:18 | Сообщение # 239
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.4.d. Скинки
Некоторые быстрые Станти (такие, как Скинки) могут прододжиться сквозь ваши экраны и атаковать сзади. Убедитесь, что вы прикрыли своего игрока со всех сторон так, что к нему нельзя подвести ассист. Будьте осторожны с экранами. Если сомневаетесь, используйте клетку. Предпочитайте мяченосцев с ST3, а не с ST2. Не поленитесь высчитать радиус действия Скинков.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 22.05.2015, 21:19
 
raspelДата: Пятница, 22.05.2015, 21:22 | Сообщение # 240
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.4.e. Сила
Используйте сильного мяченосца. Если он сильнее неприятельского выбивалы, всё должно закончиться хорошо.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:16 | Сообщение # 241
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.5. Вантёрн

Самое неприятное в вантёрне — он делает бессмысленной просталленную половину матча. Если ваш соперник сможет просто занести за один ход — вы лишь зря потратили время, которого теперь может не хватить для победы.

Прежде, чем что-то предпринимать, необходимо оценить, насколько серьёзна угроза вантёрна. Скажем, игрок с MA10 и Спринтом — очень серьёзная угроза.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Понедельник, 25.05.2015, 21:58
 
raspelДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:27 | Сообщение # 242
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.5.a. Избавьтесь от игрока с MA10
Единственный действительно надёжный способ — каким-либо образом избавиться от игрока с MA10. Его присутствие на поле в нужный момент, скорее всего, окажется решающим фактором, так что убрать его любыми способами — высокоприоритетная цель. В какой-то мере допустимо даже пойти на ухудшение позиции, чтобы добраться до него. Однако, ваш соперник будет делать всё возможное, чтобы защитить его, так что приготовьтесь к тому, что возможности избавиться от вантёрнера не предоставится.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:34 | Сообщение # 243
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.5.b. Занесите поскорее
Если вы видите, что не можете добраться до ключевого игрока, то, возможно, захотите поскорее занести ТД. Дайте сопернику ответить, потом занесите опять. При этом вы отдаёте матч в руки Наффла (или даже отдаёте контроль над игрой в руки оппонента). Но если не допустить немного риска, вы ничего не достигнете. Если вы хотите выиграть, ускорьте события, и, возможно, вам предоставится шанс ещё раз ударить ключевого игрока.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:47 | Сообщение # 244
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.5.c. Правильная расстановка на 8-ой ход

На 8-ой ход вы можете сделать немного. Как правило, лучшая тактика — правильно расставиться против вантёрна около своей зачётки. Не оставляйте участков, где будет необходимо прододжиться менее чем через две таклзоны. Края при этом очень уязвимы. Такая расстановка требует 11 игроков, так что если у вас только 10 — вы, вероятно, захотите поставить на края игроков, специализированных для противодействия доджам (с навыками ДТ, Хвост, Такл (против Доджеров).
Прикрепления: 4665649.jpg (104.8 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Понедельник, 25.05.2015, 21:47
 
raspelДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:57 | Сообщение # 245
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.5.d. Ложный вантёрн
Для быстрых команд существуют способы организации «ложного» вантёрна с помощью множества проталкиваний.

Этот вопрос не будет здесь обсуждаться, так как он подробно освещён на fumbbl.com (https://fumbbl.com/help:OTT ).


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 26.05.2015, 16:36 | Сообщение # 246
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.6. Сдерживание Клавсы/Майти Блоу/Пиллингона

Эта тема обсуждается уже очень долгое время и заслуживает собственной главы. Она будет размещена в разделе про специальные тактики, не в последнюю очередь из-за своей противоречивости.

Клавса/Майти Блоу/Пиллингон обычно сокращается как КПОМБ. Это серьёзная угроза, так как при успешном блице или блоке соперник покидает поле с шансом в 58,47%. Другие аспекты игры (такие как, например, выбор позиции) бледнеют при сравнении с этим. Со времён первого появления КПОМБ было предложено несколько стратегий противодействия.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 26.05.2015, 16:55 | Сообщение # 247
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.6.a.aa. Массовое приобретение
Первым предложением было массовое приобретение Фенда. Фенд влияет на ПО, так как последний может быть использован только после следования за жертвой. Такая стратегия, как выбор навыка в качестве реакции на угрозу, имеет несколько недостатков. Тренер, обладающий игроком с ПО обычно может выбирать, кто будет следующей целью для блица. Поэтому вы должны вложить столько ТВ, чтобы противодействовать одному-единственному навыку, что это, как правило, не окупится. Таким образом, массовое приобретение Фенда должно производиться не только ради противодействия ПО, но и из-за других достоинств этого навыка. Эти достоинства весьма невелики (впрочем, Фенд довольно популярен в узких кругах). Подробности будут рассмотрены в разделе «Обсуждение навыков».


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 26.05.2015, 17:15 | Сообщение # 248
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.6.a.bb. Защита ценных игроков
Фенд выглядит хорошим выбором в качестве защиты для ценных игроков. Он соперничает с другими защитными навыками, такими как Додж, или с +AV. Два последних варианта, как правило, труднодоступны, и за каждый есть свои аргументы. Противодействие Фенда ПО может отключаться Джагой при блице и Грабом при блоке. Однако, КПОМБер скорее возьмёт Такл, чем любой из этих двух навыков: его первостепенная задача — уронить игрока. По той же причине, однако, Додж, возможно, лучший выбор, чем Фенд. +AV, скорее всего, нет: вы выберете Фенд для ценного игрока, так как если он будет атакован КПОМБером, AV вам не поможет. Однако, если вы не встретитесь с Клавсой, +AV получает серьёзные доводы в свою пользу. Если других причин нет, не берите +AV, так как она раздувает ТВ на дополнительные 10 пунктов.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 26.05.2015, 17:33 | Сообщение # 249
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.6.b. Тактика Frankenstein'а
Frankenstein стал известен после изобретения тактики против КПОМБ, основанной на полной капитуляции. Во время атаки соперника он прятал всю свою команду в углу поля за спинами наименее ценных членов, позволяя посредством цепочек толчков выталкивать за пределы поля важных игроков. Тем самым он избегал резни, что позволяло ему успешно проводить собственные атаки и выходить из игры живым. В конце концов, он был забанен за чрезмерное использование этой тактики (одно из самых спорных решений администрации fumbbl'а).

Умеренные версии этой тактики не лишены смысла. В конце концов, вы выигрываете матчи в нападении. Лежать и не трепыхаться, если упал — давняя тактика. Нужно сказать, у вас нет способа полностью предотвратить атаки на своих игроков. Поле невелико, и спрятаться на нём негде. Действуя слишком пассивно в защите, вы обычно дадите сопернику причину ещё больше усилить давление и бояться вас ещё меньше.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Вторник, 26.05.2015, 17:34
 
raspelДата: Вторник, 26.05.2015, 18:10 | Сообщение # 250
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
VI.6.c. Правило Пяти Игроков
Установление Правила Пяти Игроков было, возможно, наиболее революционным изменением
в CRP по сравнению с LRB4. Согласно нему, на поле в защите должно быть только 5 опытных ценных игроков. Остальные 6: 3 заменяемых игрока ЛОСа и 3, чтобы прикрывать оставшихся пятерых. Суть в том, чтобы создать непроницаемый щит, за которым 5 ценных игроков не могут быть ранены.

Основная идея такой тактики очень хороша. Нужно сказать, она не предотвращает бойню, а немного перераспределяет жертвы. Опытные игроки, обладающие защитными навыками, будут ранены с меньшей вероятностью; они же и составляют большую часть вашего ТВ. Если целью будет игрок-новичок, вы, в основном, потеряете только его стоимость в деньгах. В случае с опытным игроком вы с меньшей вероятностью потеряете деньги (так как ранить его сложнее), но рискуете лишиться ТВ, накопленного в навыках.

По этой причине такая тактика будет не столь хороша, если вы испытываете недостаток в деньгах. Однако, она всё ещё неплоха в условиях CPR, где легко заработать деньги и есть бесконечный источник Джорнимэнов.

Другой недостаток этой тактики — в какой-то момент вам придётся подставить кого-то из ценных игроков в попытке отобрать мяч. Если вы не сделаете этого, то будете действовать по плану соперника в рамках его сталлинга. Нахождение правильного баланса и следование общей стратегии постепенного усиления давления может оказаться путём к победе. Сложно сделать обобщение, так как каждая ситуация уникальна. Ознакомьтесь также с п. IV.1.a.dd, «Расстановка по Правилу Пяти».


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024