Воскресенье 19.05.2024 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
The Thousand Losses Playbook
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 16:05 | Сообщение # 76
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.ff. Мяч приземляется на боковой линии
Те же условия, что и при мяче в зачётке. Вам нужно тщательно обезопасить положение мяча, а потом убираться оттуда.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 16:18 | Сообщение # 77
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.gg. Тачбэк, кому отдать мяч?
В случае тачбэка вы обычно хотите отдать мяч игроку, которого специально расположили для этого в середине задней части своей половины поля. Вы можете испытывать искушение отдать мяч кому-нибудь поближе к чужой зачётке, но, кроме случаев, когда вам нужно занести как можно быстрее, в этом мало смысла. Ваш приоритет — безопасность мяча. Отведите мяченосца в безопасное место и обеспечьте ему прикрытие прежде всех иных действий.

Решение: отдайте мяч штатному мяченосцу и продвиньтесь вперёд по центру поля, где он должен быть хорошо прикрыт. (Берегитесь Липеров соперника. Если таковые есть, старайтесь держаться от них подальше.)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Воскресенье, 03.05.2015, 13:58
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:58 | Сообщение # 78
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.I.b. Передвиньте игрока на дистанцию заноса
Вы часто увидите в играх топовых тренеров, как принимающий игрок одиноко стоит, всеми забытый, на дистанции заноса, в то время, как все остальные игроки обеих команд бьются на ЛОСе.

Довольно очевидно, что если вы хотите занести, сперва нужно подвести кого-нибудь на дистанцию заноса. Так как мяченосен должен быть хорошо защищён, а провести его вперёд вместе со всей командой обычно тяжело без бросков кубиков, довольно очевидно, что передвинуть свободного игрока на дистанцию заноса — важно.

С другой стороны, вы обнаружите, что одинокого игрока обычно догоняют. Так зачем утруждаться? Кроме того, вы, возможно, всё равно собираетесь сталлить, так что вы спросите: «Зачем же мне беспокоиться о подведении игрока на дистанцию заноса?»

Во первых, хорошо иметь выбор между разными возможностями, на всякий случай. Вы не можете предсказать, что будет происходить на поле в момент окончания хода вашего соперника. Всегда лучше занести, чем оставаться в положении, где вы можете потерять мяч.

Во-вторых, если ваш соперник захочет вывести из игры забегающего игрока, ему обычно потребуется 2 его собственных игрока для блица. Это ослабляет давление, которое он сможет оказать на ЛОС. Может, вы даже сможете продвинуть всю свою команду вперёд.

Игрок на дистанции заноса, скорее всего, будет целью для блица, поэтому он, в идеале, должен стоить мало и иметь достаточно хорошую ловкость, чтобы занести, если придётся. Лонер может быть нормальным кандидатом на эту роль, но давайте серьёзно: и вы, и ваш соперник оба знаете, что вы не рискнёте давать вкладку Лонеру.

Если ваш соперник решит игнорировать этого парня (как делают профи), это всё равно хорошо для вас, так как вы приобретаете реальную возможность занести. Кроме того, вы можете использовать этого игрока, чтобы добраться до важных участков на поле, недостижимых из других мест.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:35 | Сообщение # 79
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.c.aa. Удерживание фронта
Я думаю, что прояснил этот момент в разделе про вероятности, но напишу здесь ещё раз: игроки с Блоком — краеугольный камень любого правильного блокирования и блицевания. Игроки без Блока просто не могут выполнять эту работу. Не важно, какая у них сила: ST4, ST5 или даже ST7, если у них нет Блока, шанс их неудачи 1/9 вместо 1/36. Это слишком много. (В случае трёхкубовых блоков — 1/27, раздел про вероятности должен был всё объяснить насчёт этого.)

Игроки с Гардом должны располагаться в середине. В нападении они полезнее, чем в защите, так как у вас появляется выбор, в каком порядке проводить блиц и блоки. Конечно, если Гард есть только у вашего оппонента, вам придётся туго.

Как правило, лучше сделать однокубовый блок с Блоком для того, чтобы получить двухкубовый блок где-то ещё, чем просто ничего не делать; хотя бы ради того, чтобы устаршить соперника и не показать слабость. Делайте что угодно, чтобы повалить его игроков на передней линии, но помните о последствиях в случае неудачи. Таким образом, необходимо сбалансированно расставить приоритеты между подбором мяча и удержанием линии фронта. Если не хотите рисковать, можете выставить против ЛОСа Доджера, главное, прикройте их хоть кем-нибудь, иначе при событии «Блиц!» на кик-оффе они смогут двигаться и доставить вам серьёзные неприятности.

Если соперник строит серьёзную защиту с множеством игроков на ЛОСе, вы можете распределить своих игроков так, чтобы накрыть одну сторону двухкубовыми блоками, а на другую поставить Доджера, чтобы нейтрализовать их на случай блица. Если у вас нет игрока с необходимой ловкостью, просто сосредоточьтесь на одной стороне.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:58 | Сообщение # 80
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.c.bb. Другие блоки
В общем, подводите ассисты, где это нужно. Передвиньте игрока, чтобы помочь другому. Если необходимо, то даже 2. Помните, что в конце концов у вас должно остаться достаточно игроков для строительства клетки. Лучше всего, если вы сможете объединить эти задачи и использовать игрока одновременно и как ассист, и как часть клетки. Если у вас нет свободных игроков, возможно, есть способы отдоджиться или блицануть, чтобы освободить кого-нибудь для помощи в другом месте. В таком случае не забывайте придерживаться верного порядка действий. В общем случае, если вся ваша команда в таклзонах, вам придётся отдоджиться одной половиной, чтобы помочь другой половине в осуществлении двухкубовых блоков. То, кто должен доджиться, а кто блокировать, должно решаться не только исходя из наличия Блока, но и из того, кто находится рядом со множеством противников, а кто только рядом с одним. Если вам уже приходится доджиться, вы не хотите заканчивать ход в толпе игроков соперника.

В конце концов, следуйте стратегии, предлагающей наибольшие шансы на успех.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:28 | Сообщение # 81
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.d. Блиц
Кроме решения стратегических задач, блиц хорош и просто для устраивания резни. Никогда не сдавайтесь, возможно, травмы пойдут не сразу, но если вы продолжите, то рано или поздно причините ущерб. Выбирайте в качестве цели ключевых и слабо бронированных игроков. Не форсируйте события, атакуя Блоджеров, если у вас нет Такла. Если у сопреника небольшой состав, устранение любого игрока поможет вам. Если состав большой, вы, возможно, захотите избегать легкозаменяемых неопытных игроков в качестве цели для блица.

Стратегически, в нападении вашим приоритетом является освобождение замарченного мяченосца. Блиц в таком случае предпочтительнее доджа, даже если шанс не отдоджиться только 1/36, так как блок можно порероллить, а додж нет, и в случае его провала вы потеряете мяч.

Следующий приоритет — создание свободных пространств. Они должны быть подходящих размеров для клетки, и у вас должно быть достаточное количество свободных игроков для её построения. Блиц может избавить вас от необходимости доджиться при этом. Помните, что безопасность клетки должна быть прежде всего.

Наконец, вы можете открыть блицом свободный путь к зачётке, и проскользнуть туда игроком, или даже всей клеткой. Обычно оппонент оставит попытки полностью заблокировать вам путь, если кто-нибудь из ваших игроков прорвётся.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:53 | Сообщение # 82
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.e. Обезопасьте свою позицию
В общем, вы должны принимать во внимание обе ситуации. И провал, и успех подбора мяча; и провал, и успех доджа с мячом; и провал, и успех паса. Однако, меры предосторожности должны отражать вероятности событий. Если вы подготовитесь только к провалу, вы не будете способны развить успех. Нормально принять некоторый риск ради избежания более серьёзного.

По крайней мере, вы должны каждый ход допускать некоторое количество рискованных действий, чтобы быть уверенным, что ваш мяченосец в безопасности и не может быть атакован блицом ни с какой стороны. Если вы не обеспечите этого, риск будет горазо больше. Не останавливайтесь и не сдавайтесь, пока не обеспечите этого. Лучше всего, если вы сможете достичь этого без риска, но если нет — всё равно попробуйте.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:13 | Сообщение # 83
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e. Двумерные экраны
Если вы хотите заблокировать столько пространства, сколько возможно одномерная линия редко лучший способ сделать это. Вы хотите реагировать на позиционирование ваших противников. Если он собрал всех своих игроков в одном месте, здорово! Окружите его! Обратите внимание, что все экраны настолько же сильны, как и слабейшее звено в них. Чем больше внимания к деталям вы потратите здесь, тем легче будет ваша жизнь на следующем ходу.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:13
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:15 | Сообщение # 84
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.aa. Двумерные Плотные экраны
III.2.e.aa.ааа. Угловые структуры- Качество 8

В этом примере для установки угла, Уайт и два ближайших зомби построить углы в построении. Преимуществом этого способа скрининга является его высокая прочность. Углы не имеют никакой реальной структурной слабости. Недостаток снова слишком высокое потребление игроков. Манипулирование расходом игроков имеет столь важное значение в игре, что вы почти никогда не окажетесь в ситуации, где будет хорошей идей построить твердые углы.
Обратите внимание на оборотня, добавленного с краю, чтобы сдержать структурную слабость плотного экрана там.
Прикрепления: 2615073.jpg (58.7 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:08
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:16 | Сообщение # 85
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.aa.bbb.Лёгкое Смещение - качество 8

Мягкое фильтрование, как правило, лучший способ сдерживания с углов. Игроки теперь смещены на один квадрат от их первоначальной линии. У них есть структурная слабость в построении. Можно увернуться мимо них сейчас и иметь дело с одной таклзоной, но так как у вас есть свободный игрок по сравнению с угловой структурой, вы можете использовать его, чтобы подтянуть эти структурные недочеты.
Но даже если вы не сделаете это, этот экран по-прежнему довольно плотное образование, так что он не может быть взломан толчком с блица.
Прикрепления: 0810832.jpg (45.5 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:10
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:17 | Сообщение # 86
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.aa.ccc. Открытые углы - Качество 4

Это плохая идея.
С открытым углом, угловой игрок (Уайт) просто отсутствует. (Заблуждение) аргумент, что двух зомби все еще достаточно, чтобы заблокировать путь двумя таклзонами. Но как вы можете видеть, что возможно просто пройти туда и обратно с не более, чем с уклонением в нулевую таклзону. На её вершине блиц может создать смертельно огромное отверстие.
Открытый угол, по существу разрушает смысл всего жесткого экрана. Это слишком большое слабое место. Если вы в конечном итоге понимаете, что сделали такую ошибку, просто добавьте еще одного игрока рядом, создав более высокую структурную целостность. Не оставляйте это так.
Прикрепления: 5785802.jpg (55.7 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:09
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:18 | Сообщение # 87
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.bb. Двумерные широкие экраны
III.2.e.bb.ааа. Угловая Структура - Качество 8

В широких экранах угловые игроки гораздо важнее, чем в плотных экранах. Вы могли бы выдвигать углового игрока немного не на место, если вы хотите, но ваше потребление игроков все еще будет, тем же.
Использование углового или подобного угловому игрока для твердого широкого экрана рекомендуется.
Прикрепления: 8433900.jpg (55.2 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:10
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:19 | Сообщение # 88
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.bb.bbb. Лёгкое Смещение - качество 6
Ваши игроки немного вне линии в настоящее время. Вы не можете взять полный угол как этот, не затягивая его где-нибудь. Это, вероятно, как минимум, прочной вариант, который еще имеет некоторый смысл. Проворный противник сможет увернуться через него, если он этого хочет. Создание отверстие с блица вообще не должно быть не проблемой, но, по крайней мере, вы не можете просто идти через него и даже уклониться без риска.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:11
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:19 | Сообщение # 89
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.e.bb.ccc. Серьёзное Смещение - Качество 5
Жесткое фильтрование де-факто открыто. Противник может рисковать даже отправить трех агильных игроков через нее, если это приносит ему что-то. Он должен просто направить уклонения в нулевую таклзону. Если там позади есть что-то для блица, он, вероятно, еще будет блицевать часть линии, чтобы создать отверстие. Жесткое фильтрование должно быть использовано только против очень неловких команд или в комбинации со второй линией обороны где-то рядом за нею.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:11
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:20 | Сообщение # 90
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Хотелось бы услышать более коректные варианты перевода: Soft Displacement, Hard Displacement

steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:20 | Сообщение # 91
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Мои предложения:
Цитата Alex_Darks ()
Двух-пространственные

2-Dimensional
Двумерные

Цитата Alex_Darks ()
Фильтрование

Displacement
Смещение

Предлагаю для Soft/Hard Displacement перевод Лёгкое/Серьёзное Смещение.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Воскресенье, 03.05.2015, 17:20
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:32 | Сообщение # 92
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.f. Фолы
Для совершения фола необходимо выполнение нескольких условий. Вам нужен заменяемый игрок. Чтение раздела «Общая стратегия» в части, касающейся количества игроков, может помочь здесь. При игре в нападении целью фолов будет кто-то представляющий опасность, например, игрок с Клавсой/МБ/ПО, или любой другой, который может осложнить вашу следующую защиту. Если у вас есть замены, можете с 7-го хода фолить на ком угодно, но убедитесь, по крайней мере, что это незаменимый игрок.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:48 | Сообщение # 93
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.3. Стратегии прикрытия
Прикрытие заслонами и клетками ваших игроков, в основном, интересно в связи с мяченосцем, но вы увидите, что более ценных игроков стоит защищать большую часть времени. Если вы сделали жесткий экран методами, описанными выше, защита не должна быть проблемой, но иногда вы просто не имеете ресурсов в виде доступных игроков, чтобы построить правильный экран. "В отличие от контроля поля, заслон ставит перед собой более локальные цели. Вместо того, чтобы занять все поле, вы сосредоточены на защите лишь минимума игроков, которых необходимо защищать.

Клетка гораздо более эффективна, чем экран, когда дело доходит до отражения блитцеров, просто потому, что экран можно обойти, а клетка всегда прямо перед лицом оппонентов. Невозможно получить ассист на парня в середине клетки просто так. Тем не менее, клетка не альтернатива тщательному планированию. Внимательное рассмотрение всех вариантов, которые ваш оппонент будет использовать, делает экран гораздо лучшим выбором, чем клетка. Она, по существу, для тех, кто слишком ленив, чтобы думать о том, как иначе заранее остановить противников, и для тех, кто не имеет ресурса игроков, чтобы построить экран.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:09
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:59 | Сообщение # 94
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.3.a. Классическая Клетка - Качество 8

Терминология клетки почти так же стара, как и сама игра. Руководство о том, как вы используете её была всюду, когда я начал играть в эту игру в 1995 году.
Классическая идея в том, что вы перемещаете набор из 5 игроков по всему полю в идеале без каких-либо бросков костей.
Центральный игрок несет мяч, будучи в окружении 4 (в идеале задир) других игроков на всех его 4 диагональных углах.
У противника, который не может пройти мимо игроков-задир, не будет иного выбора, кроме как позволить вам продолжить.

Это в теории. На практике клетка часто предметом массированных атак от другой команды, и если вы играете эльфами и можете увернуться в любом месте, вам нужно больше, чем просто 5 игроков двигающихся в любом месте. Однако, это скорее вопрос тактики, и этот вопрос будет обсуждаться в разделе Тактики: Занос более подробно. В этом разделе основное внимание будет уделено альтернативам классической клетке, и почему они хороши или нет.
Тем не менее, на сегодняшний день классическая клетка - наиболее надёжный и широко практикуемый метод защиты мяченосца.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:10
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:15 | Сообщение # 95
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.3.b. Крестообразная клетка - Качество 2
Некоторые новички, как правило, думают, что не будет иметь значения, стоят ли игроки вертикально или прямо относительно несущего, но это не правда. Крестообразная клетка не клетка вообще. Она обеспечивает минимальную защиту аналогично прямой линии, где вы не можете ассистировать без охраны, и где вам приходится иметь дело с большим количеством тел просто стоящих на пути.
Кроме того, нет никакой реальной выгоды в строительстве крестообразной клетка или частично крестообразной клетки.
Четыре угла креста абсолютно открыты и по сравнению с прямой, его легче окружить и просто добавление игрока в одном из углов даже может привести противника к непредсказуемой цепочки толчков, и оставит вас в совсем плохой позиции.
Не используйте поперечную клетку. Это плохая идея.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:10
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:33 | Сообщение # 96
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Мои предложения по разделу III.3. (предлагаю название "Стратегии прикрытия")

Цитата Alex_Darks ()
Закрывание и арретирования

Covering and caging
Прикрытие заслонами и клетками
(я, признаться, не знаю слова "арретирование")

Цитата Alex_Darks ()
"Заслон" попытка против контроля поля.

"Covering" attempts the opposite of field control.
В отличие от контроля поля, заслон ставит перед собой более локальные цели.
(Не дословно, но смысл такой, и следующее предложение развивает эту мысль.)

Цитата Alex_Darks ()
арретирование не альтернатива твердому планированию.

caging is no alternative to solid planning
клетка не альтернатива тщательному планированию

П. III.3.a.:
Цитата Alex_Darks ()
Пока что теория.

So far the theory
Это в теории.

Пропущено последнее предложение:
Тем не менее, на сегодняшний день классическая клетка - наиболее надёжный и широко практикуемый метод защиты мяченосца.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Воскресенье, 03.05.2015, 18:33
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:39 | Сообщение # 97
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По п. III.3.b.:
Цитата Alex_Darks ()
Поперечная Клетка

Cross Cage
Крестообразная клетка
(в виде +, а не х)

Цитата Alex_Darks ()
В четырех углах крест полностью разоблачен

The four corners of the cross are completely exposed
Четыре угла креста абсолютно открыты


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:09 | Сообщение # 98
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.3.c. Широкая Клетка - Качество 7
В отличие от классической клетки, широкая использует ту же структуру расстоянии в 2 квадрата, знакомую вам в настоящее время из экранирования.
Уклонение в клетку, как правило, требуется только одно уклонение, чтобы добраться до мяченосца, а не два или три на экране. Это делает широкую клетка несколько сложнее, если вы против проворных блитцеров, прыгунов или подобных. Широкая клетка обеспечивает достаточно места для передач и часто позволяет увернуться только в две таклзоны. Это рискованное уклонения, но очень хорошее, если позволяет добраться до мяченосца.
Для компенсации структурного дефицита, выгодно разместить несколько игроков в середину, чтобы увеличить число таклзон, когда кто-то уклоняется в них.
Второй недостаток широкой клетки лежит в том, что происходит, когда один из углов разгромлен. Противник имеет широкий доступ к внутренностям клетке и может использовать специализированных маркирующих игроков, делая большую часть клетки неподвижной и ловя вас на месте.
Плюс широкой клетки маневренность на незанятой части выше по сравнению с классической клеткой. Не так-то легко заблокировать кого-то со всех сторон сразу. И в то время как одна сторона может причинить вам серьезные неприятности почти всегда будет путь назад, если вы не строили её где-то с краю.
Еще одна причина прибегать к частично широкой клетке, она может спасти вас от ГФИ при продвижении. Поскольку вы не можете позволить себе потерпеть неудачу в процессе строительства клетки, любые броски костей при её создании – это огромный риск, когда дело доходит до победы в игре.
Еще один аспект для рассмотрения скаттер мяча, если он теряется. В открытом клетке мяч скатерится в клетке рядом с некоторыми из ваших других игроков. Попытка подобрать будет достаточно сложной для соперника. Небольшая клетка, которая вскрыта, как правило, имеет много людей, стоящих на очень ограниченном пространстве, что означает, что мяч может легко отскатерится на 2 или 3 квадрата из места и в конечном итоге, будет где-то в очень неблагоприятном для вас месте. Если это стоит того, чтобы рисковать уронить мяч в первую очередь для вас, чтобы решить. Стоит ли это того, чтобы рисковать уронить мяч, в первую очередь решить вам.
Широкая клетка, подкрепленная широким экраном - это мои любимые инструменты играть правильное наступление.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:23
 
raspelДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:15 | Сообщение # 99
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.2. Игра в защите

В защите вам обычно нужно принимать во внимание гораздо меньше факторов. В основном, вы прикрываете своих ключевых игроков, проводите блиц и надеетесь, что противник слажает.

Первую такую возможность он, как правило, получает сразу после кик-оффа. У него ещё не было времени сформировать клетку, и его мяченосец, вероятно, только поднял мяч и пока находится в стороне от остальных игроков. Вы можете отправить большую группу игроков на его половину и попробовать оказать на него давление, либо подождать, пока он не подойдёт поближе. Преимущество ожидания в том, что вы не тратите рероллы и некоторое время сохраняете своих игроков живыми. Вы всё ещё можете реагировать на любые события.

Если вы побежите к нему, игра пойдёт быстрее. Давление, которое вы создадите, может вызвать у него трудности с удержанием мяча. Мяч может выпасть или перейти под ваш контроль. С другой стороны, вы, вероятно, потратите много рероллов. Если он ускользнёт, вы не сможете оказать серьёзное сопротивление, и он свободно занесёт.

Вы должны решать отдельно для каждого случая, готовы ли вы принять такой риск. Вы не можете игнорировать хорошие возможности, если хотите уверенно выигрывать. Если ваш соперник играет надёжно, позднее у вас могут быть сложности даже просто с проникновением в его клетку. Когда его клетка окажется на вашей половине, наступит время начинать серьёзную осаду. В идеале, давление должно вынудить его либо занести, либо потерять мяч. Если он потеряет мяч на вашей половине, вы получите больше вариантов, чтобы ускользнуть от него (не забывая о защите своей зачётки).


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:27 | Сообщение # 100
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.3.d. Эксцентричная Клетка - Качество 3-8
Есть слишком много способов, чтобы создать эксцентричную клетку, чтобы перечислить их здесь все. В некотором смысле они были изменением широкой клетки. Действительно для вас нет необходимости строить правильный каркас. Что действительно важно, это то, чтобы не было структурных недостатков. Если вы можете сделать это без готовых шаблонов, вы сильный тренер!


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:36
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024