Вторник 28.05.2024 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пакт Хаоса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пакт Хаоса
PoseidonДата: Среда, 12.01.2011, 10:26 | Сообщение # 1
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline

В качестве разминки для мозга предлагаю покумекать над ростером Пакта Хаоса. А состав его весьма нетривиален.
Первое, что бросается в глаза - множество позиций в ростере и невероятная разношёрстность команды: представлены аж 6 разных рас, причём каждая только одним игроком. Для меня, любителя симметрии всегда и во всём, уже расстановка подобной команды рвёт шаблон.
Дальше больше - три биггая в одной команде! Тут переплюнуть их могут только Огры.
Команду сильно подводит поголовное отсутствие Блока.
Дорогущие перебросы за 70,000 и доселе не вречавшийся навык Animosity пополнят список недостатков данной сборной.

Теперь немного о преимуществах:
Что мне нравится в Пакте Хаоса, так это невероятный доступ к скиллам у мародёров - GSPM + A на дубле. Да и у других игроков перспективы очень даже. Кроме больших парней и гоблина, все смогут уже на 2 уровне получить блок. К сожалению, без дублей сочетание блок-додж почти ни у кого получить нельзя.
Как не удивительно, команда имеет возможность сделать тачдаун за один ход, тем более, что огр не ест гоблинов. Во всяком случае на поле.
Благодаря своей разношёрстности, тренер может проявить себя в любом способе заноса тачдауна - бегом, пасом, десантом. Есть возможность как обойти противника, так и пройти по нему. Хотя о каком разнообразии я говорю? Даешь смертоубийство на поле в промышленных маштабах!
Так как каждый игрок обладает своей особенностью, напишу немного про каждого:
1) Перебежчик скавенов. Самый быстрый юнит, MA7. Но не стоит обманываться, это не гаттерраннер какой-нибудь, способности к уклонению у него ничуть не лучше, чем у обычного лайнмена. Серия мутаций, блок и додж на дубле всё же сделают из него звезду!
2) Перебежчик тёмных эльфов. Единственный счастливый обладатель AG4 и доступа к Agility-навыкам. Во всём остальном как ухудшенный мародёр: S и P только на дубле, Animosity, да и стоит на 20,000 дороже. Ввиду своей ловкости на всю жизнь обречён быть подберуном мяча и подлым киллером рероллов на пасах и передачах. Впрочем, из-за этих же качеств из него может получиться превосходный бомбардир с блоджем.
3) Перебежчик гоблинов. Большую часть матча будет проводить в ввиде расплющенной кляксы, что грозит лишить возможности одноходового гола после первого же кик-офф`а. Предположительно, должен караулить на половине противника в ожидании паса. Ну, и ассистировать, если без доджей больше никого нельзя подвести.
4) Минотавр. Если больше не на что потратить Блиц, то минотавр с радостью выведет из игры кого покрупнее. ST5 + рога + Frenzy +Mighty Blow = разрушения и увечья. Радует то, что, провалив Wild Animal, он не теряет зону отбора и вообще. Окружённый щупальцами, он будет смотреться особенно брутально. Но даже поголовный Loner для биггаев не снизит его заоблачную зарплату в 150,000.
5) Хаотический Огр. В общем и целом не сильно отличается от обыкновенных, упорядоченных огров. Разве что он может использовать собственную вонь и нестриженные когти как преимущество, наряду с рогами и прочими мутациями. Одновременно таран и катапульта.
6) Хаотический Тролль. IMHO, нужен команде как халфлинг дварфам. Ничем не лучше огра, хуже по навыкам и статам, да ещё и гоблинами питается. Даже скидка в 30,000 его не оправдывает.
7) Наконец, мародёры. Стандартные для лаймена статы подкрепляются умопомрачительным доступом к скиллам. Чистый лист.

В итоге мы имеем непростую в игре сборную, которая, как и Хаос, настолько же слаба вначале, насколько убийственна, набрав существенный TV. По мере получения уровней, лаймены превратятся в раскаченные мутировавшие машины для бладбола. Уникальные существа, оказавшись в нужном месте, способны повернуть ход игры в нужную сторону, причём каждый по своему.

Вот моё видение команды в начале своего пути:
Все уникальные, кроме тролля - 450;
6 мародёров - 300;
3 реролла - 210.
Всего - 960 TV.

Сообщение отредактировал Poseidon - Среда, 12.01.2011, 10:27
 
AvalДата: Среда, 12.01.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
ИМХО, слишком сильная (до дисбаланса) команда, покруче всяких гномов и вудов. Поначалу, конечно, будет сложновато, но после небольшой раскачки всем будет опа.

-дешевые лайнмены с доступом ко всем веткам скиллов
-крыса, эльф и гобос с мутациями по стандартной цене
-3 биггая (считай LOS мы почти никому не проигрываем никогда)

Крысу я бы качал на Рога+Врестель+Такл
Гоблина на Допрука+Допголова+Большая рука (если доживет)
Эльфа по ситуации, но мне нравится Catch+Pass Block+Допрука+Длинные ноги

Состав такой:
3 реролла - 210
7 марадеров - 350
крыса, эльф и гобос - 160
минотавр - 150
тролль - 110

и еще 20.000 остается!


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Среда, 12.01.2011, 17:43
 
PoseidonДата: Среда, 12.01.2011, 14:33 | Сообщение # 3
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Aval)
ИМХО, слишком сильная (до дисбаланса) команда

Биггаи на 1 выходят из игры, а в некоторых случаях на 1,2,3. Гобла, эльф и крыса на 1 отказываются расставаться с мячом. В целом, тут как всегда с Хаосом - раскаченный "просто Хаос" тоже делает всем опа. Кроме того, каждый жизненно важный левел-ап будет повышать TV, а уровней нужно много, на всех и побольше. В конце концов, Пакт Хаоса был единогласно одобрен в Blood Bowl Rules Committee, а они что-то в балансе понимают.
Quote (Aval)
3 биггая (считай LOS мы почти никому не проигрываем никогда)

Я бы не стал брать в команду всех трёх, да и ты огра не взял. Кроме того, биггаи штука подлая - кидаешь два куба, а у тебя и Loner.
Quote (Aval)
Эльфа по ситуации, но мне нравится Catch+Pass Block+Допрука+Длинные ноги

Необычно. Я бы в первую очередь взял бы Block + Dodge

Касаемо состава: хорошо, когда в начале уже есть запасной. Но, я так понимаю, ты для такой команды планируешь взять огра позже? А тролля потом выкинешь или оставишь?

 
AvalДата: Среда, 12.01.2011, 14:46 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Poseidon)
раскаченный "просто Хаос" тоже делает всем опа.

Это все сказки из ММ. Раскаченный просто хаос не так уж и крут, но страшен . Все надолго запоминают когда их команду целиком отправляют в лазарет.

Я не помню где, где-то на форуме цианидов, приводили статистику из ВВМанагера, там хаос не рулит (по победам) ни нулевый, ни средний, ни раскаченный.

Quote (Poseidon)
Я бы в первую очередь взял бы Block + Dodge

Тогда играй эльфами biggrin

Quote (Poseidon)
Касаемо состава: хорошо, когда в начале уже есть запасной. Но, я так понимаю, ты для такой команды планируешь взять огра позже? А тролля потом выкинешь или оставишь?

У меня вроде есть запасной.
Огра докупить позже. Тролля оставить. Ставить 3-х биггаев на скримадж (через клетку) и пусть их все оббегают или пытаются бить всей командой.


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Среда, 12.01.2011, 14:46
 
PoseidonДата: Среда, 12.01.2011, 16:00 | Сообщение # 5
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Aval)
Я не помню где, где-то на форуме цианидов, приводили статистику из ВВМанагера, там хаос не рулит (по победам) ни нулевый, ни средний, ни раскаченный.

Дык, на то она и усложнённая в игре команда (если верить перечислению в рульбуке под ростерами).
Quote (Aval)
У меня вроде есть запасной

Потому и хорошо happy Это у меня запасного нет первую игру.
Quote (Aval)
Ставить 3-х биггаев на скримадж

Звучит неплохо, но башеры с гвардами могут и накостылять. 3 биггая - это аж 400TV, и это без уровней. Я думал даже над таким:
Гоблин, скавен, эльф - 160
Минотавр - 150
8 мародёров - 400
4 реролла - 280
990 TV
Но тогда теряется возможность одноходового тачдауна, да и пара дополнительных мародёров будет занята лежанием на LoS. Можно заменить минотавра огром, а один из рероллов - апоткарием, но проблема с LoS остаётся.
Я, немного поиграв, тролля пока не докупал, расположил по центру между минотавром и огром мародёра со счастливым +1ST, а минотавру дал гарда.
Кстати насчёт скримажа - Bone-head и в особенности Real Stupid будут большой проблемой в этом случае.
 
AvalДата: Среда, 12.01.2011, 16:08 | Сообщение # 6
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Poseidon)
Звучит неплохо, но башеры с гвардами могут и накостылять.

Могут, но для этого противнику придется столпиться вокруг них почти всей командой.


"играй бухой" © Madeda
 
ArutaДата: Среда, 12.01.2011, 17:40 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
На мой взгляд каждая позиция в ростере имбанутая.
 
PoseidonДата: Среда, 12.01.2011, 18:29 | Сообщение # 8
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, жаль я по Direct IP не могу играть, сыграли бы, испробовали бы Пакт Хаоса в действии.
 
Zoid_ZZXДата: Четверг, 13.01.2011, 08:19 | Сообщение # 9
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Aval)
ИМХО, слишком сильная (до дисбаланса) команда, покруче всяких гномов и вудов. Поначалу, конечно, будет сложновато, но после небольшой раскачки всем будет опа.

Внимание, вопрос - чем она так радикально отличается от обычного Хаоса, что внезапно становится имбанутой? Тремя биггаями-лонерами? Так биггаи и в количестве одной штуки практически всегда вещь неоднозначная, а тут они еще и даются вместо хаосвоенов. Тремя лайнменами из других команд? Лайнмены - они лайнмены и есть. Козлами без рогов и с доступом к пасу? Ну-ну.


 
AvalДата: Четверг, 13.01.2011, 10:20 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Zoid_ZZX, у каждого свое мнение wink

"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Четверг, 13.01.2011, 10:36 | Сообщение # 11
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну если это мнение не вера, которая просто есть, оно должно быть на чем-то основано, так ить? Вот и хотелось бы узнать, на чем - я, может, чего-то сильно не понимаю и оно на самом деле способно ногебать любые расы одним взглядом. Есть стандартный Хавос, про который все более-менее понятно, вот и хотелось бы узнать, чего ж такого супер-пупер есть у пакта, чего так не хватает козликам?

 
AvalДата: Четверг, 13.01.2011, 10:51 | Сообщение # 12
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Zoid_ZZX)
Есть стандартный Хавос, про который все более-менее понятно, вот и хотелось бы узнать, чего ж такого супер-пупер есть у пакта, чего так не хватает козликам?

Zoid_ZZX, все что ты (и я ранее) перечислил - 3 биггая, 3 специгрока, дешевые лайнмены. Ты считаешь это нормальным, а я считаю,что это слишком много.

- Биггаи будут великолепно держать скримадж и на атаке и на защите.
- Специгроки с мутациями могут стать очень крутыми
- Лайнмены для своих способностей дешевы
- В команду лезет 12 игроков (два биггая) с 3 рероллами

Quote (Zoid_ZZX)
становится имбанутой?

Quote (Zoid_ZZX)
ногебать любые расы одним взглядом

Прошу заметить, что вот это всё я не писал! wink


"играй бухой" © Madeda
 
BolepolkДата: Четверг, 13.01.2011, 11:11 | Сообщение # 13
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
согласен с Зойдом козлы получше мародеров

непонятно как ими играть? клетка из биг гаев будет тормозить, одинокого эльфа/гобла будут бить, клетка из мародеров смешна


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
Zoid_ZZXДата: Четверг, 13.01.2011, 11:42 | Сообщение # 14
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Aval)
Прошу заметить, что вот это всё я не писал!

Quote (Aval)
ИМХО, слишком сильная (до дисбаланса) команда, покруче всяких гномов и вудов. Поначалу, конечно, будет сложновато, но после небольшой раскачки всем будет опа.

Я просто перефразировал. А теперь давай резберемся.
Quote (Aval)
- Биггаи будут великолепно держать скримадж и на атаке и на защите.

Более дешевые воины справляются не хуже при том, что не имеют плюшек в виде лонера, тупости, никакой агилы и блоках только на дублях; ну и Dauntless покуда никто не отменял. Не? Ну, если сейчас тебе предложить поменять тебе всех твоих воинов на орга и тролля - ты согласишься?
Quote (Aval)
- Специгроки с мутациями могут стать очень крутыми

Гоблин может быть полезен из-за stunty если очень повезет на дубли. Дарк - может быть более-менее полезен из-за АГ4 и агильных скиллов, больше никаких преимуществ перед мародерами у него нет. Единственный профит крысы - седьмой мув, все остальное мародеры делают лучше. В целом ничего такого, чего нельзя было бы вырастить из мародера. В чем чит и полом?
Quote (Aval)
Лайнмены для своих способностей дешевы

Для отсутствия способностей и большого потенциала, до реализации которого надо дожить. По цене это обычные козлы за минусом 10К из-за отсутствующих рогов. Обмен неоднозначный - с одной стороны, команда дешевше (отсюда 12 человек в стартере) и роги можно раздавать адресно только тем, кому они нужны; с другой - поначалу без рогов будет немного сложнее. Наличие скиллов паса без дублей, конечно, приятно, но, как и рога, нужны они не каждому.

В целом взяли Хавос и насильно заставили играть в пас отобрав военов и выдав претендентов на кетчеров в виде ренегадов из других рас.


 
AvalДата: Четверг, 13.01.2011, 12:07 | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Zoid_ZZX)
Более дешевые воины справляются не хуже при том, что не имеют плюшек в виде лонера, тупости, никакой агилы и блоках только на дублях; ну и Dauntless покуда никто не отменял. Не?

5 сила у трех игроков! Даунтлесс есть только у пары игроков (гномы, норсы), а так его мало берут. И бросать надо 3+. А если они еще гард возьмут?

Воены справляются хуже, у них 4-я сила.
Воены универсальней и могут делать тачдауны, это их преимущество.

Quote (Zoid_ZZX)
Ну, если сейчас тебе предложить поменять тебе всех твоих воинов на орга и тролля - ты согласишься?

Три воена на еще 2-х биггаев? Соглашусь.

Quote (Zoid_ZZX)
Гоблин может быть полезен из-за stunty если очень повезет на дубли. Дарк - может быть более-менее полезен из-за АГ4 и агильных скиллов, больше никаких преимуществ перед мародерами у него нет. Единственный профит крысы - седьмой мув, все остальное мародеры делают лучше. В целом ничего такого, чего нельзя было бы вырастить из мародера. В чем чит и полом?

Все три спеца хороши и без дублей, в том числе и гоблин.
Каждый козловод в тайне мечтает о козле с 4 агилой - а тут он сразу есть! Потому что она заменяет кучу мутаций.

Короче, Zoid_ZZX, мы с тобой на одни и те же вещи смотрим по-разному. А спорить с тобой, как я занаю, обычно бесполезно biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Четверг, 13.01.2011, 12:14 | Сообщение # 16
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Я тоже хотел сказать, что имбы тут нет. А лонеры - вообще гадость.

https://twitter.com/imploded_ru

 
ArutaДата: Четверг, 13.01.2011, 12:54 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Возможность взять трёх биггаев явно лучше чем когда такой возможности нет. Плюс мутации на них.

Сравните мародёра с людским лайменом что бы понять всю степень имбанутости. Даже без мутаций это было бы неслабо.

Гоблин всего с двумя мутациями может доджиться по 2+ и поднимать мяч по 2+ в любом месте. Прям мечта идиота. Плюс возможность 1-тёрнера.

Тёмный эльф с 4-й агилой очень универсален.

На мой взгляд у команды нет значимых минусов в обмен на их плюсы. А их плюсы уж слишком сильные.

 
PoseidonДата: Четверг, 13.01.2011, 14:18 | Сообщение # 18
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
По ощущениям игра за Пакт Хаоса примерно такая же, как за людей. Массового истребления не получается, наглого доджа - тоже. В итоге большая часть команды занимается тем, что таклит клетки противника. В связи с этим можно всем прикрутить хвосты-щупальца и, скажем, затенение. Говоря в общем, Пакт Хаоса отличается большой гибкостью. Можно сделать команду башеров, благо доступ к S есть у всех, кроме ренегатов, да и рога опять же. Можно поголовно вырастить по дополнительной голове (извините за каламбур), хотя это уж на любителя. Возможности в будущем и уравновешивают их бесполезность вначале. Заметили, кстати, что мнение меняется в зависимости от того, с кем сравнивать? По сравнению с Людьми - имба, по сравнению с Хаосом - лажа.
Я считаю, что главные недостатки: это отсутствие характерной тактики в начале развития (вроде беговой игры у скавенов или "бей-круши" у орков) и всякие Animosity, Loner`ы и прочие подлости.
Главные преимущества: отличный выбор скиллов и, ну, одноходовый тачдаун в качестве приятного дополнения. Впрочем, будущие скиллы способны с лихвой покрыть недостатки. Тот же гобла с большой рукой и двумя головами, о котором упомянул Aruta, к примеру. Если противник не подобрал мяч первым ходом, можно занести тачдаун одним ходом в защите! Ну разве не прелесть?
 
SidДата: Четверг, 13.01.2011, 14:27 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Poseidon, а какой смысл вообще рассуждать о команде, которой не было, нет и никогда не будет cool - я в принципе не понимаю стремления людей делать подобные "сборные солянки"...

Упование на Renegades с мутациями - ну так поламают их так же быстро, как и обычных (гоблины, крысы и эльфы - завсегдатаи местных реанимаций, травматологий и кладбищ biggrin ).
Команда сдается мне весьма странной, если чего и есть в ней примечательного, так это возможность 3 биг-гаев... Нужны ли они вообще, вопрос еще тот (вон, дворфы однозначно с одним даже определиться однозначно не могут, нужен ли он им happy , а у дарков так и вопрос даже не стоит).

 
ImplodedДата: Четверг, 13.01.2011, 14:55 | Сообщение # 20
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Poseidon)
По сравнению с Людьми - имба

Не согласен. Нулевые люди выходят с 4-мя блоками, Sure Hands, Pass, быстрыми кетчерами.

У пакта вообще средняя скорость меньше 6. А это фиговая скорость. Минотавров и Троллей я вообще серьезно не рассматриваю, и очень радуюсь, когда у моих оппонентов они есть. Это значит TV использован неоптимально.


https://twitter.com/imploded_ru

 
PoseidonДата: Четверг, 13.01.2011, 15:10 | Сообщение # 21
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Imploded,
Quote (Poseidon)
По сравнению с Людьми - имба

Это была отсылка к общению Aruta и Zoid_ZZX, т.к. первый доказывал их непобедимость, сравнивая с Людьми, а второй - их халфлинговость по сравнению с Хаосом.
Quote (Aruta)
Сравните мародёра с людским лайменом что бы понять всю степень имбанутости. Даже без мутаций это было бы неслабо.

А что касается биггаев, то тут мнения Imploded и Aval явно расходятся.
Я предпочитаю брать двух из трёх - огра и минотавра. Огра, чтобы не терять возможность одноходовика, и минотавра, чтобы держать центр, ну, и потому что он мне так нравится. На дубле повешу ему щупальца вместо блока, будет весело smile . TV не так сильно поднимается, как с троллем. К тому же у меня есть мародёр с +ST и гвард у миноса, поэтому тролль для LoS`а мне не очень-то и нужен. Тем более, что он тупит без соседей, кушат гоблинского ренегата и статы хуже, чем у огра.

 
ArutaДата: Четверг, 13.01.2011, 16:04 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Не согласен. Нулевые люди выходят с 4-мя блоками, Sure Hands, Pass, быстрыми кетчерами.

Я говорил только о лайнменах.

Нулевые команды не слишком показатель. Конечно для игры в один сезон команда не очень, но перспективы развития огромны.

Quote (Imploded)
У пакта вообще средняя скорость меньше 6. А это фиговая скорость.

А я вот считаю что если ты не эльф, то скорость 6 - вполне дофига. Убегать мы ведь в отрыв не планируем.

Кстати она у них больше 6, биггаев не стоит считать.

 
Zoid_ZZXДата: Четверг, 13.01.2011, 16:23 | Сообщение # 23
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Aruta)
Я говорил только о лайнменах.

Кэп намекает, что у пакта кроме лайнменов никого нет (не считая биггаев).
Quote (Aruta)
Кстати она у них больше 6, биггаев не стоит считать.

Только у одной-единственной крысы седьмой мув. Что такое крысиный лайнмен и на что он способен - спроси у Лендрейдера, например.


 
ArutaДата: Четверг, 13.01.2011, 16:36 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Zoid_ZZX)
Что такое крысиный лайнмен и на что он способен - спроси у Лендрейдера, например.

Давай лучше у тебя спросим чем же 6-й мув такой фиговый. Я смотрю что на гномов, что на орков и вижу, что ихнего более чем достаточно.

Кстати ещё тут можно заменить реролы лидерами. Можно чуть поджаться и стартовать с двумя реролами и 900К TV.

Сообщение отредактировал Aruta - Четверг, 13.01.2011, 16:47
 
BolepolkДата: Четверг, 13.01.2011, 16:42 | Сообщение # 25
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote
реролы
рерол


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.


Сообщение отредактировал Bolepolk - Четверг, 13.01.2011, 16:42
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024