Баланс и мечты -_-
|
|
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:19 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| тема чисто узнать что бы хотели изменить люди в скиллах - игроках или еще чем-нибудь. По обсуждать ради время поубивать. Есть желание и идеи по балансу, новым скиллам или новым командам пишите. лично я что бы переделал: 1.когти сделать что навык должен использоваться всегда. Если у применяющего сила 4 или ниже и у врага броня 7 или меньше то когти просто прибавляют +1 броню врагу. Что это дает? Теперь нельзя тупо плодить мб когти по игроков, против ловкачей и стани выгоднее просто мб, против тяжелых когти все так же эффективно. В итоге станет выгоднее делать разных убийц, что облегчит жизнь как ловкачам так и башерам, а всяким мутантам освободит скиллы для чего-нибудь другого. А так как делать разных биг гаев возможности нет, то на биг гаях 5+ силы все работает как и раньше. 2.перехват Вам не надоело что практически у всех шанс перехвата 6+, человек ловит мяч с тем же шансом что и мумия в 8 такл зонах? К тому же действительно защититься от паса с помощью расстановки на перехват практически нельзя. Разбиваем перехват на 2 действия - первое сбить мяч, которые работает так же как и сейчас перехват, кетч на ловкость -2. После того как мяч сбит его надо еще поднять, тут стандартный подъем мяча, если он не проходит то мяч скетерится из места перехвата. То есть мумии в такл зоне теперь надо выкинуть две шестерки что бы совершить полноценный перехват, тогда как человеку всего лишь шестерку и тройку. Так же меняет принцип перехвата, теперь у нас перехватывает не один из игроков который стоит на линии перехвата, а все по очереди. То есть кидаешь через 11 игроков противника, будь добр прокинь всех 11, а не одного из них. Это дает тактические возможности игроками блокировать пасы, поставил на перехват 3 игроков, ну успехов докинуть. 3.дварфы и таклы по мне так такое количество такла изначально делает дварфов слишком сильными контрами нескольким командам, очень сильно ломая баланс. Я бы перекинул такл на блицеров или слееров. Правда тогда идет не состыковка по скиллам и надо бы либо апать других позиционных либо дать блокерам новый скилл, хз какой. 4.Френзи и граб Разрешить брать вместе френзи и граб, при этом при использование френзи граб работает только как отменялка сайд степа. Если же вы юзаете мульти блок, то граб работает как и должен. 5.Sneaky Git по мне один из самых бесполезных скиллов в игре. Я бы лучше сделал бы его аналогом пилинг она на фол. Если хочешь можешь перекинуть бросок и упасть, но если в любом из бросков был дубль то ты удаляешься.
Сообщение отредактировал ill-Lich - Четверг, 18.07.2013, 15:31 |
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:29 | Сообщение # 2 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Про когти не согласен. И так все норм.
Про перехват вроде здраво.
Про гномов фиг знает. С таклом действительно перебор, но как исправить не понятно.
Станти бесполезный?!
+++
В игре мне кажется бесполезными помощники судьи, чирлидерши и фанфактор. От них по сути мало что зависит. Остались с прошлой редакции.
Из основных навыков не контрится только гард (только другим гардом). Интересно, что если добавить такой навык как "антигард" - отключает все гарды в контакте. О наверно сильно баланс поломает
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:32 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| тьфу ты, сники гит имел ввиду, описался ._.
|
|
| |
DangerInk | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:36 | Сообщение # 4 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Статус: Offline
| По-моему было бы неплохо линейным всяких универсалов типа хуманов дать доступ к веткам силы и/или агилы, возможно сделать какой-нибудь стат-ап на определенном уровне, например блитцер на 4 уровне может взять +1 к силе, чтобы к более поздней стадии развития команды она не теряла актуальности.
skype - pvpgosu
|
|
| |
verrrger | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:41 | Сообщение # 5 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Статус: Offline
| Цитата (ill-Lich) Разбиваем перехват на 2 действия - первое сбить мяч, которые работает так же как и сейчас перехват, кетч на ловкость -2. После того как мяч сбит его надо еще поднять, тут стандартный подъем мяча, если он не проходит то мяч скетерится из места перехвата. То есть мумии в такл зоне теперь надо выкинуть две шестерки что бы совершить полноценный перехват, тогда как человеку всего лишь шестерку и тройку. Более жизненно было бы, первое действие - дотянуться до мяча на -2 к аг, а второе-попытка его поймать как в стандартных правилах - кетч на -2 к аг, в случае неудачной ловли - мяч скатерится из клетки, где был сбит. Но если это менять, то стоит и бросок на пас делать до броска на перехват, для реализма так сказать.
Why so serious? © Joker
|
|
| |
verrrger | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:44 | Сообщение # 6 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Статус: Offline
| Трактовка сники гита мне нравится в последней не утвержденной редакции правил - рерол 4+ выйти на поле после окончания драйва, если до этого был удален или для секреток .
Why so serious? © Joker
|
|
| |
Alex2Ice | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:44 | Сообщение # 7 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Статус: Offline
| я бы хотел чтобы каждая раса могла получать мутацию, пусть крайне редко, но гарантировано - например выиграв кубок хаоса
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:45 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| ну это по правилам даже -_- жалко не реализовано у цианидов
|
|
| |
neproxy | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:46 | Сообщение # 9 |
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Статус: Offline
| Цитата (verrrger) то стоит и бросок на пас делать до броска на перехват, для реализма так сказать. вот мне то еж кажется что должен сначало фамбл проверятся а уж потом перехват а то как то странно получается
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:48 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| ну это понятно зачем сделано, чтоб не было непоняток с неточными пасами и перехватом.
|
|
| |
Dimon2k2 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:57 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Статус: Offline
| Вот с когтями странная мысль тебя посетила оочень странная)) учитывая, что от когтей страдает армор 8+, оставить в отношении его все также, зато дать не нужный бафф броне 7- как это помешает по прежнему набирать когти всем, я не понимаю, команд с поголовной броней 7 в игре мало, и большая часть из них это фан тимы С перехватом и правда хорошо бы придумать что либо другое, если честно, я бы вообще сделал просто агилити чек, без минусов и плюсов, а то выходит, что человек, и заурус ловят мяч с одинаковым шансом. Гномы и таклы, нельзя вот так просто перекинуть такл на другого игрока, ведь они тоже рассчитаны по цене, и уж совсем не верно смотреть только на "ванильных гномов", в команде гномов хаоса такл отдать хобам?)) Сники гит и правда дерьмо А так согласен с Авалом, если бы была возможность у всех своих команд я бы скинул ФФ в ноль, учитывая сколько он жрет ТВ, и как часто используется, он переоценен как минимум вдвое.
В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval Авал не элита © Mouaren Песец не прав © Mouaren
|
|
| |
laViper | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:58 | Сообщение # 12 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Про когти, ПО и МБ - мне нравится версия вариант из настолки. МБ и когти не стакаются. ПО только для переброса травмы. Оттуда же и СникиГит на 4 + на каждом драйве есть шанс выйти. Для секреток думаю должно считаться вначале удаление после драйва и тут же пытается выйти на следующий драйв.
Про перехват - с ним реально надо что - то делать. Можно его вообще на 2Д6 перевести +агила перехватчика и -2 за таклзону. И всё это на 8 + .
Про гард, ну не знаю. Его можно сказать Гипноз контрит, только он не у всех есть
А вообще меня больше напрягает, что Г - навыки в основном своём можно брать только в единственном количестве.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:00 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| ну 7 арморных игроков полно, посчитай команды с их наличием. С хаос гномами не знаю что делать -_-
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:02 | Сообщение # 14 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (laViper) А вообще меня больше напрягает, что Г - навыки в основном своём можно брать только в единственном количестве.
Не понял?!
Перехват в любом случае будет редкостью. Эльфы, у которых все в порядке или хотя бы средне, не кидают через чужих игроков.
Сники гит да, фигня.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:03 | Сообщение # 15 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (ill-Lich) С хаос гномами не знаю что делать -_-
У них все норм. Там 4 игрока с 7 броней, все тормоза и не умеют играть в мяч. Они не сильно контрят.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
neproxy | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:06 | Сообщение # 16 |
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Статус: Offline
| снеки гид нормальный скил вот только основной массе линеек он сьедает дубль его бы перенести в оснновные скилы а так он только гоблоте и халфам доступен которым потеря при удалении не критична совсем Цитата (laViper) МБ и когти не стакаются. ПО только для переброса травмы. хороший нерф
Сообщение отредактировал neproxy - Четверг, 18.07.2013, 16:08 |
|
| |
Alex2Ice | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:09 | Сообщение # 17 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Статус: Offline
| а еще мне не нравится, что реген если срабатывает то игрок всегда здоров, а единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать что ты хочешь минус мув или минус ловкость
|
|
| |
neproxy | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:11 | Сообщение # 18 |
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Статус: Offline
| Цитата (Alex2Ice) пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать вот только тогда баланс полетит ко всем чертям
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:12 | Сообщение # 19 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (Alex2Ice) реген если срабатывает то игрок всегда здоров
пусть больше не выходит на поле до конца игры. Было бы нормально.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
laViper | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:51 | Сообщение # 20 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| КОР, ДП, ПассБлок, Кик - по сути беруться (если еще и берутся) то только в одном экземпляре. Еще часть скиллов также практически бесполезна для большинства линейных, которые только и Г и имеют доступ - Про, шадовинг, большинству не особо нужна.
Кстати на тему френзи или, например, Про, а еще и Сникигита - неплохо бы если бы все игроки имели к ним доступ. Разменивать дубль линейки на Сникигит - это смешно. Я гард возьму лучше Для тех же биггаев Про не помешал бы, но брать его вместо блока - сами понимаете. Да и вторым дублем есть что взять.
Цитата единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить Да тоже бесит, перекидывает смерть на смерть это вообще чудесно. По сути да, медик по хорошему вообще должен полностью излечивать или хотя бы по градации. БХ->Уходит с поля в запас (как сейчас), -Стат->БХ, Смерть->-Стат. Но лучше всё таки полностью.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:54 | Сообщение # 21 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (laViper) По сути да, медик по хорошему вообще должен полностью излечивать или хотя бы по градации. БХ->Уходит с поля в запас (как сейчас), -Стат->БХ, Смерть->-Стат. Но лучше всё таки полностью.
ЭТО БЛАД БОУЛ!!!!!!!!!
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
laViper | Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:18 | Сообщение # 22 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Ну блин, реген то тащит. Помнится мне, был случай когда все 3-4 полученных травмы спокойно отрегенились. Ну да бладбол - медик то один, а позиционных куча.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
BloodyVomit | Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:59 | Сообщение # 23 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Цитата (ill-Lich) 1.когти 3.дварфы и таклы Я бы с этими скиллами предложил такой вариант: раз уж они так имбовы, то пусть они срабатывают не всегда. Это же логично - у многих игроков на поле есть руки, однако это не делает их мяченосцами, так и тут - у игрока есть когти, но вот так вышло и он пнул врага левой пяткой. Что-нибудь типа 2+ на использование. Хотелось бы еще заметить, что ПО - это легальный фол, как-то слишком круто получается. Цитата (ill-Lich) 2.перехват Интересный вариант предложен, мне он нравится. Вариант с 2д6 тоже интересен, только вот нужно опробовать бы правила в действии и подобрать модификаторы. Цитата (Alex2Ice) а еще мне не нравится, что реген если срабатывает то игрок всегда здоров, а единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать что ты хочешь минус мув или минус ловкость Вот поэтому я и выбрал вампиров =) И уже давно ношу такую мысль в голове: что если у большинства игроков, имеющих сейчас реген, а именно нежити (кроме вервульфов пожалуй) заменить правило регена, на новое правило (неожиданно назовем его "Нежить"): Игрок, обладающий этим навыком, при получении травмы не уходит с поля, а лежит n ходов (скажем 3) после чего встает с уже примененной травмой. Имхо, выглядит более логично: андеды по идее не отращивают руки, ноги и головы, они просто способны играть без этих самых рук, ног и с растяжением паха. Я бы еще в это правило добавил неуязвимость к невыносимой жаре, а то странно как-то - "вашего скелета разморило на солнце". Это же скелет, у него и чувства теплоты даже нет!
|
|
| |
Vassago | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:34 | Сообщение # 24 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Цитата (BloodyVomit) выглядит более логично: андеды по идее не отращивают руки, ноги и головы, они просто способны играть без этих самых рук, ног и с растяжением паха А демонам чего прикажешь делать? Они вроде как бы живые, а вроде бы и не совсем.
Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон You love me for everything, you hate me for. © другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
|
|
| |
Vassago | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:41 | Сообщение # 25 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Цитата (laViper) Ну блин, реген то тащит. Расскажи это ТомбГардам...
Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон You love me for everything, you hate me for. © другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
|
|
| |