Город Даунвельс. На первый взгляд ничем не примечательный провинциальный городок, коих сотни, а возможно и тысячи, и если вы росли вдали от крупных городов или хоть раз совершали небольшое турне по близлежащим окрестностям, то наверняка попадали в подобное место. Казалось, ничего нового вы здесь не увидите, рыночная площадь, разношерстные дома, щедрой россыпью разбросанные вдоль узких и кривых улочек, темные подворотни, забитые сточные канавы, и конечно же церковь – горделиво возвышающиеся здание на окраине города. В общем, современный оплот цивилизации. Но что-то не дает покоя, чувство, зудящее у вас в голове о том, что что-то здесь не так не покидает вас, и вы, силясь разобраться в данной загадке, начинаете искать причину вашего беспокойства. Но все кажется вполне обычном, как вдруг, словно гром вас осеняет - то, что вы так усиленно хотели разглядеть лежало у вас прямо под носом, жители вальяжно прогуливающиеся или спешащие куда-то! Такой разношерстной компании не сыскать и на самой крупной ярмарке. Люди, скавены, длиннобородые гномы и семенящие на своих коротких ножках халфлинги, одетые в изысканные костюмы высокородные и очень похожие на них внешне, но явно не столь обеспеченные обычные эльфы. Тут и там по улицам шныряют гоблины (Вы ведь следите за своими карманами?) и выйдя из создаваемой огромными телохранителями тени, ослепляют вас сверканием золота цари гробниц из солнечной Кхемрии. Причиной в одночасье обрушившегося на вас безумия является ВУЗ им. профессора Снитча, находящийся всего в паре минут езды от города, место весьма примечательное не столько качеством предоставляемого там образования (ВУЗ, честно говоря, это довольно посредственный), сколь своим регалиями и известностью в высших кругах. Этим возможно и объясняется столь большой поток студентов поступающих сюда ежегодно, ведь само пребывание на территории данного учебного заведения просто кричит о вашем статусе в обществе. Но я малость увлекся место описанием, и чуть было не упустил из виду, черную карету, запряженная шестью гнедыми лошадьми, что по пыльной дороге мчится в сторону, уже известного нам учебного заведения. Именно о ней, вернее о человек сидящем на козлах, коему волею судеб суждено попасть в эпицентр весьма интересного водоворота событий, и будет мой рассказ.
Звонкий стук подкованных копыт и мелодичное поскрипывание обитых железом деревянных колес полностью растворился в шуме и гомоне творящимся на главной площади университета. Начинался новый учебный год и суматоха уже наделю царившая в ВУЗе им. профессора Снитча даже не думала утихать. Черная карета, увенчанная готического вида фонарями, ночью горящими неестественным зеленоватым светом, минуя основные скопления учащихся, остановилась на краю площади в тени аккуратно остриженных деревьев, посаженных с целью придания высокому каменному зданию университета еще большей значительности. С козел спрыгнул высокий, худощавого телосложения человек и подошвы его грубых сапог с гулким эхом ударились о брусчатку. Цереб Райас, а именно так его звали, начал потягиваться, стараясь размять затекшие за время дороги мышцы, вид в этот момент у него был отнюдь непрезентабельный. Одет он был слишком просто, вдобавок одежду, как и самого Цереба, покрывал слой пыли, под глазами красовались черные мешки, а завершала картину неестественно красная и активно облезающая кожа. Не подумайте ничего плохого, виной столь нелицеприятному зрелищу являлись долгая дорога и яркое солнце, а наш герой банально обгорел, что неудивительно, ведь солнце он увидел впервые лишь пару недель назад, вернее увидел вживую. До этого лицезреть солнце Церебу доводилось лишь на картине, написанной больше двухсот лет назад одержимым идеей увидеть солнце и ослепшим в результате осуществления своей мечты, вампиром, который, к слову, также несильно задумывался о подборе красок. При мысли о картине Цереб улыбнулся, но улыбка быстро сошла с его лица когда он почувствовал неприятный холодок внутри, словно сама смерть стояла у него за спиной. Он резко повернулся. Реальность не слишком далеко ушла от воображения, перед ним, возвышаясь на целую голову, стоял одетый, с ног до головы, во все черное, неестественно бледный широкоплечий мужчина, на носу у него красовались солнцезащитные очки.
Вынужден признать, дорогой читатель, что я вновь увлекся словоблудием, и за потоком красивых эпитетов и сложных деепричастных оборотов совсем забыл упомянуть о самом главном. Цереб Райас был траллом, если выражаться более понятным языком, ходячей закуской для своего хозяина вампира, который, пока Цереб предавался воспоминаниям, самостоятельно покинул транспортное средство и теперь, сквозь затемненное стекло очков, смотрел на слугу. Граф Конрад фон Дракенборг, потомственный вампир, принадлежал к влиятельному и очень известному роду, известному не только среди вампирских кланов, но и по всему миру благодаря дяде Конрада – графу Лютеру фон Дракенборгу, легенде кровавого спорта под названием Blood Bowl. И как и подобает представителю столь известного семейства Конрад отправился учиться в один из самых престижных ВУЗов, но не ради образования, а ради установления полезных знакомств и прославления своего имени.
Тралл, поборов приступ паники, почтительно поклонился хозяину, тот, слегка улыбнувшись, повернулся к кучеру.
- Развяжи вещи и жди моего возвращения – раздался звучный голос вампира,- Цереб, следуй за мной, нам надо представиться, и пока мы идем, постарайся привести себя в порядок.
Сказав это, он уверенной походкой направился к главному входу, еще раз поклонившись, Цереб пошел следом, на ходу старательно отрехая запылившуюся одежду. Вблизи, здание ВУЗа производило еще более сильное впечатление, высокое, каменное строение, когда-то служившее местом квартирования целого гарнизона, было даже больше имения Дракенборов, от вида сего величественного сооружения у Цереба перехватило дыхание. Не теряя времени понапрасну, Конрад за пару минут нашел интересующую его дверь с золотой табличкой на ней. Табличка гласила: «Факультет истории и права. кн. Кровославская». Вампир обернулся и оглядел своего слугу, удовлетворенный тем, что он увидел, Конрад открыл дверь. В небольшой комнате, за дубовым полированным столом сидела миловидная девушка, по характерным следам на шее и бледному цвету кожи в ней без труда можно было распознать тралла.
- Добрый день, граф – проговорила она вставая и слегка наклоняя голову,- княгиня ожидает вас.
Ничего не ответив, Конрад вошел в кабинет. Цереб подумывал остаться здесь, но прям на пороге вампир обернулся и взглядом дал понять, чтобы он следовал за ним. Кабинет декана Факультета истории и права, представлял из себя большую и светлую комнату, тем не менее расположенную так, чтоб солнечный свет никогда не попадал внутрь, вдоль стен стояли шкафы заставленные книгами, а по центру комнаты стоял крепкий стол заваленный бумагами. Кто-то явно не любил бумажную работу. Сама же княгиня, облаченная в алое платье с глубоким декольте, сидела в кресле возле окна и о чем-то размышляла.
-Конрад, мой мальчик, как же я рада тебя видеть! – Звук открывающейся двери вернул вампиршу в реальность, - Давно приехал?
-Только что, - Конрад, поцеловал протянутую ему руку, и та изящно выскользнув, словно змея, мгновенно обвилась вокруг его шеи.
- Нам о стольком надо с тобой поговорить, - голос княгини обещал рай, и несмотря на то что ей было уже за 200, Церебу стало тяжело дышать, хотя на хозяина это не произвело никакого видимого впечатления. Заметив тралла, ее тон мгновенно сменился обжигающим льдом, - но только потом, наедине. А пока, у меня есть вопрос: в этом году, было решено собрать на каждой кафедре, команду по Blood Bowl’у для проведения внутренних соревнований, но вот незадача, я совсем не разбираюсь в спорте, ты не мог бы мне в этом помочь?
Снова то нехорошее чувство накатило на Цереба, когда он увидел улыбку графа.
- Конечно я вам помогу, более того,- Конрад обнажил в улыбке белоснежный ряд зубов, «Вот оно!» – подумал он, а вслух добавил, - я сам выйду на поле!
Дальнейший разговор Цереб уже не слушал. Blood Bowl… И хозяин собирается выйти на поле, а если выйдет он, то выйдет и Цереб, а ему очень этого не хотелось бы, как-никак он не обладал регенерацией, вдобавок занятия спортом порождают у вампиров сильную жажду, а у траллов – недостаток крови.
Обсудив все детали, Конрад простился с княгиней и отправился за багажом. «Вот он, мой шанс! Вот он мой шанс стать знаменитым, вот он, и я его не упущу!», мысли возникали в его голове одна за другой, он уже знал, что ему надо делать, он уже знал, кого он пригласит в команду. Улыбка не сходила с его лица.
Цереб же не разделял энтузиазма господина, забрав багаж, он направился вслед за вампиром и предчувствие, что ничем хорошим эта авантюра не закончится, его не покидало. Разложив багаж, и получив от хозяина дозволение идти отдыхать, он направился в свою комнату, смежную с комнатой графа, в самом конце коридора. Войдя внутрь, он почувствовал сильную слабость, он и до этого был не в лучшей форме, но события сегодняшнего дня окончательно выбили почву у него из-под ног. Комната была маленькой, в ней с трудом поместились кровать и шкаф, кроме того, в ней было очень душно, из приятных новостей было лишь то, что в комнате присутствовало окно. Цереб не раздумывая направился к нему, но вот незадача, окно открывалось наружу, а буквально в десяти сантиметрах от него была стена соседнего здания. «Еще лучше, проветрить не получится, -подумал Цереб, - черт, и угораздило же меня родиться с этой чертовой редкой группой крови!» С этими мыслями он сел на кровать.