Quote (Imploded)
Насчет Dark Elf, прикол конечно. IMHO одна из самых удачных команд.
ИМХО, хаос тоже не лохи. Даже нулёвый.
Здесь разработчики перечислили расы с нестандартной стратегией, за которые не сразу понятно что делать.
Я бы сюда прикрутил Хаос Дварфов и Кхемрей вместо Хаоса и Дарков. И может даже Лизардов.
Добавлено (06.03.2010, 11:45)
---------------------------------------------
11 победа,96 место в рейтинге и TOP8 ящер.
Респект Лоину, брату-ящеру. Вошел в ТОП20
Добавлено (09.03.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Из ТОР100 я уже вылетел.
Добавлено (26.03.2010, 11:14)
---------------------------------------------
мысли вслух
После игр ящерами в паблике, а по большому счету после игры с двумя шибко силовыми командами, пришел к выводу, что ящерам Break Tackle важнее чем Block и Guard. Без него грамотный противник ящеров связывает как детей и творит что хочет. Break Tackle позволяет выбирать хочешь ты торцеваться или убежать и выполнить тактическую задачу.
Игра с гномами. Очень грамотный игрок был. Выдрал меня 2-1 без вариантов. Гном определял игру, поголовный блок, гард, стендфирм и много майтиблоу. Я ящерами вообще свободно не ходил. Только кидал блоки.
Игра с "везучими орками". Орки были пипец какие раскаченные, тролль с блоком, блицер с 5 силой и блицер с 4 силой, поголовный блок, гвард и майтиблоу. Я выйграл 2-1 только благодаря удаче и ошибкам противника. Удача была на блоках и потому у орков не получалось связать ящеров.
Думаю, что 4-м заврам надо брать Break Tackle, а двум Block. А дальше Block и Guard соответственно. Кроксу Break Tackle и Stand Firm.
Добавлено (26.04.2010, 10:41)
---------------------------------------------
О чем мне рассказал опыт игры ящерами против умелых противников из нашей Лиги (класс игроков в Паблик Лиге значительно ниже).
Break Tackle чуть выгоднее против гномов-орков
Block чуть выгоднее против крыс-эльфов
Пока Завры не получат и то, и другое надо быть готовым к страданию от неудачных кубиков на блоке и с этим ничего не поделать.