Пятница 03.05.2024 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Я новичок и хочу учиться у опытных игроков - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Я новичок и хочу учиться у опытных игроков (Здесь новички ищут себе учителей)
Я новичок и хочу учиться у опытных игроков
AlMirДата: Суббота, 19.04.2014, 13:26 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Rjak, честно говоря нет. Хотелось бы научится) И да, орки я как понял не самая подходящая команда для новичка?
ЗЫ. Премного буду благодарен, если кто-то сможет обучить основным тактикам. Ибо боюся моё понимание игры, пока находится на уровне базовых правил и понимании игры с АИ на среднем уровне)


Сообщение отредактировал AlMir - Суббота, 19.04.2014, 13:42
 
VassagoДата: Суббота, 19.04.2014, 13:29 | Сообщение # 52
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата AlMir ()
И да, орки я как понял не самая подходящая команда для новичка?

Самая, так сказать, нервосберегающая. Орками нужно бить в чавку и стратежно кидать хорошие кубики на блоки. Остальное - приложится. biggrin


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
AlMirДата: Суббота, 19.04.2014, 13:39 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Vassago, спасибо за пояснения) Иными словами, за орков нужно научиться правильной тактике и расстановке, и тогда можно будет добиться средненьких результатов?)
 
DoveДата: Суббота, 19.04.2014, 14:08 | Сообщение # 54
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Vassago ()
Орками нужно бить в чавку и стратежно кидать хорошие кубики на блоки.