Воскресенье 19.05.2024 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Норсы. Как их вкусно готовить? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Норсы. Как их вкусно готовить?
Норсы. Как их вкусно готовить?
ImplodedДата: Суббота, 04.06.2011, 20:06 | Сообщение # 26
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
вся эта сортировка была по правилам прошлой редакции

https://twitter.com/imploded_ru

 
BolepolkДата: Суббота, 18.06.2011, 18:58 | Сообщение # 27
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
March of the Norse


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
NaddДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:21 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
Встретились норсы в Аулде. Одни с хорошей статсой - другие без.
Наффл сказал своё слово.
Прикрепления: Auild_2norsca.db (239.0 Kb)


И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.

Сообщение отредактировал Nadd - Понедельник, 07.05.2012, 20:21
 
NaddДата: Вторник, 31.07.2012, 22:08 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
Унижение клавсохаоса.
Прикрепления: auld_n_cha.db (152.0 Kb)


И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
 
laViperДата: Суббота, 24.11.2012, 11:17 | Сообщение # 30
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Расскажите, стоит ли брать тровера для норсов. По сути этот тоже линейщик только с пассом - ну и на базовые +20 дороже, плюс доступ в пасс. Несун как я понял из него неважный - доступа в агилу нет, а значит раннеры гораздо более перспективные в плане носки мяча.

Пусть не делать из него пасующего, но как аналог лаймена сойдет. Как минимум навык пасс сойдет для прокачки по 1 СПП и для получения лидера без дублей и переплаты. Плюс если дела пойдут совсем хреново, можно через HMP вынести мяч подальше и выиграть время (когда в обороне).


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
BolepolkДата: Суббота, 24.11.2012, 11:27 | Сообщение # 31
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
laViper, можно попробовать через дамп-офф поиграть

"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
mengДата: Суббота, 24.11.2012, 15:20 | Сообщение # 32
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
а почему не делать пасующего? нормальный пасующий только дублю ему на стронг арм
как показала практика даже кхемри лонг бомбы могут успешно кидать




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
AvalДата: Суббота, 24.11.2012, 15:40 | Сообщение # 33
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
На пасующего можно взять лидер, КОР, шурехендс или еще чо.

"играй бухой" © Madeda
 
RjakДата: Суббота, 24.11.2012, 15:59 | Сообщение # 34
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Aval,
Лидер, кор, шурхендс и играть через вкладку. То есть он главный подбиратель-бегун до чужой половины поля, а там вкладка на свободного игрока.


Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
laViperДата: Суббота, 24.11.2012, 19:12 | Сообщение # 35
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Кор - kick-off return как я понял.
Ну попробуем что-нибудь с ним похимичить, а то так загадывать бесполезно - авось еще не доживет до этих игновений smile


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
neproxyДата: Суббота, 24.11.2012, 19:37 | Сообщение # 36
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
по своему небольшому опыту могу сказать что норсы прямая контра массклавсовому хаосу
а в общем - игры 80% времени в меньшенстве (без 4 ловкости) это печаль
зато игра за норсов приучает не привыкать к игрокам и спокойно относится к смертям
 
laViperДата: Суббота, 24.11.2012, 20:25 | Сообщение # 37
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Пока противники не особо высокого уровня игры получается выравнивать составы за счет френзи и вылета за поле.
Самое приятное у норсов это встроенный блок у линейщиков - даже самые нулевые они могут оказывать посильную помощь команде, ну или как минимум не лажать в свой ход на both down. Плюс довольно разнообразный ростер и полет фантазии по поводу развития некоторых игроков.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
KukolnikkДата: Суббота, 24.11.2012, 20:39 | Сообщение # 38
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (neproxy)
норсы прямая контра массклавсовому хаосу

Эльфам они на любом уровне идеально противостоят. Что до хаоса - он просто пробивает им броню при броске 8 без использования когтя, велика разница tongue
 
NaddДата: Суббота, 24.11.2012, 21:13 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Kukolnikk)
велика разница

Один навык, повышающий тв противника незадействован.


И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
 
neproxyДата: Суббота, 24.11.2012, 21:29 | Сообщение # 40
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Quote (Kukolnikk)
он просто пробивает им броню при броске 8 без использования когтя, велика разница

ну тут есть 1 нюанс
для лиг с автоподбором игроков где играются только близкие тв 5-6 обсолютно неиспользуемых скила очень решает
 
Dimon2k2Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:46 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
Один навык, повышающий тв противника незадействован.


Есть волосатые, и есть етти, на них когти работают отлично wink на остальных просто Мб.


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
KukolnikkДата: Суббота, 01.12.2012, 20:38 | Сообщение # 42
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: Offline
Друзья, кому нетрудно - посмотрите матч и прокомментируйте, буду очень благодарен. До Хаос Дварфов эти норсы шли 5-0-0, были крыски, другие норсы, кхемри (без рероллов:) и люди. Но совсем не пойму как северянами против бронированных башеров играть. Наверно, следовало кикать, но ведь велика опасность к своему ресиву не досчитаться игроков.. Кстати матч весьма уморительный, показывает вред расслабленной игры против соперника с 3-4 игроками на поле smile А буль центавры жгучие перцы.
Прикрепления: Kukol-ChaosDw.db (375.0 Kb)
 
mengДата: Суббота, 01.12.2012, 22:05 | Сообщение # 43
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
из моего погреба кажется (я 3 матча обычными дварфами против норсов играл) не надо им в контакт идти
все 3 матча были по схеме, все в кучу и мордобой и все 3 закончились тотальной госпитализацией норсов




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
ZhukodimДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:24 | Сообщение # 44
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Мое впечатление. Сыграл подряд игр 40 за них. Всегда шел в плюсе разницы побед и поражений. НО! Аулд и Нагарот не показатель вообще. Если соперник понимает базовую механику игры, то с большей вероятностью он победит. Команда не прощает ошибок, ну т.е вообще. Доджится приходится часто, на одном кубе бить тоже. Забавный момент, но теж действия легко делают остальные команды, но с меньшим риском пробития брони при провале. Го фо ит таж самая история. Уже на тв 1300+ все противники превратились в норсов. У всех игроков блок, гард. Правда броня выше, да И силы, обычно, больше. Приходится играть в 2-3 замены. От этого тв всегда высокое, а сильнее команда не становится ни в каком месте.

По развитию команды. Гард у норсов получать могут только френзевые игроки, что, я считаю, скорее минус, чем плюс. Два из них с 7 броней, т.е часто будут отлетать и умерать, увольняться. Причина тому простая - 90% травм несовместимы с дальнейшей карьерой у этой команды. Раннеры моментально становятся блоджерами - хорошо. Пожалуй лучшие игроки в команде. Однако базовая цена в 90 удручает. Без даунтлеса и в цену 70 я бы их принял с большей радостью.

Берс скорее баловство, я считаю. 90 к цена. Два в команде точно будут лишними.

Тровер без сюр хендса. Ну, черт побери, даже пресловутоимбанутым оркогномам всяким, выдали. Ему первым скилом беру лидера. В сумме с лидером 4 рерола. Меньше практически невозможно играть. Далее кик, все как обычно.

Оборотни полезны по большей частью доступом к гарду. Френзю человек разумный легко контрит. Хотя, конешь, кромки поля освобождает самое наличие онной.

Йети. 8 броня. У меня мало живет почему-то. Гард первым скилом хватаю. В последний раз взял мультиблок - круть, я вам скажу.

Линейка бредовая. Про топовые и любимые всеми команды промолчу. Но даже у людей на тв 1300+ блоки у же как надо и где надо висят. Доступ только к обычным скилам. Первым двум командам набирал даунтлес. Типа для тупого рубилова. Команда не подходит для этого впринципе. В последний раз брал про. Вот тут интереснее. Много батхерта было у соперников на стадии "0 реролов у обоих". Я же за счет про могу продолжать играть интересно.

Последний раз дошел до топ 400 Нагарота со статой вроде: 18:2 4. Принципиально не беру мб и пилин он. Набиваю травмы за счет количества блоков. Видел норсов выше, но там задротство. Полная команда из линейки со статой 15:0:0 или просто держат тв не выше 1100 - это несерьезно. К тому же уверен, что не с первого раза добились такой статы. biggrin

Вердикт. Команда больше подходит для мастеров. Для осложнения игры себе любимому. Опять-таки в Аулдах и Нагаротах всяких, ибо уровень игры там в целом очень низкий и разнообразием команды соперников не блещут. Я же мастером не являюсь совсем. Команда все равно чем-то цепляет.


У кого есть серьезный опыт игры за норсов - делитесь. smile Понимаю, что одного берса с мб и пилин он надо делать ( джамп ап намекает). Но меня принципиально не устраивает механика работы этих скилов и их влияние на игру.


Сообщение отредактировал Zhukodim - Понедельник, 11.03.2013, 19:39
 
JOOFДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:40 | Сообщение # 45
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Zhukodim)
Команда все равно чем-то цепляет.

Вот с крысками тоже самое. Их мочат, топят душат, но какие ты волшебные силы заставляют за них играть вновь и вновь wacko
 
ill-LichДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:42 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Норсы оказались более чем играбельной расой. Никаких вам тир 2, все отлично. Как и с нурглами оказалось что многие не знают как против них играть, масс проталкиванья с френзи, проталкиванья лежачих берзерков чтоб те вскочили с джам апом, проход по кромке поля с выталкиванье по игроку раз в ход. Все это работает и все это дико интересно и весело. Так же стоит отметить что за 2 сезона я все еще не могу сказать что отточил все эти тактики, все еще исполняю кривенько и можно куда лучше, еще бы пару сезонов потренироваться и было бы окич ._.
Идеальный враг норсов - это 8 бронированые башеры и универсалы. Худшие враги как ни странно оказались эльфы, они могут вас и перебашить за счет намного большей мобильности, могут свести все к масс 1д блокам против блоджеров. Повалить ваших марченных им труда не составляет, так же хорошие шансы оказаться в меньшинстве против них, а выйграть эльфов в меньшинстве шансов почти нет. Сайд степы еще сильно мешают. Как это контрить? Похоже надо иметь 5+ таклов в команде.
вот кстати мое мнение, по моим норсам в руббле, вдруг кому интересно будет :O




Сообщение отредактировал ill-Lich - Понедельник, 11.03.2013, 19:42
 
ZhukodimДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:51 | Сообщение # 47
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
ill-Lich, Интересно. Френзя весело, да. Думать надо. Никто почти не берет 2-3 френзи на топовые команды, почему? Может и без этого команды лучше? Ниразу не считаю ее тир 1. Причин тому масса. Показательны остуствие этой команды у подаляющего числа игроков в автопописке и даже в нашем турнире, а особенно у статофилов, ибо команда ко всему прочему, крайне нестабильна. Нурглы и френзя. biggrin Да эта команда все, что угодно себе позволить может в сравнении с норсами. Не брать френзю на 1-2 козла считаю преступлением. ИМХО.

Сообщение отредактировал Zhukodim - Понедельник, 11.03.2013, 19:56
 
laViperДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:59 | Сообщение # 48
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
У них хороший старт за счет масс блока. Даунтлесс на бегуне тоже не понятен. Им бы когти выдали на вервульфов, вместо 1 ловкости - это было бы прикольно.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
NaddДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:01 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
ИМХО.
Анти-клавс команда, если оно кому-то надо.
Нужны удобные соперники и хорошие кубики.
Либо специфическое отношение к игре в целом (ловить лулзы от смерти своих игроков).

laViper,
Раннер у норсов - это такой блицер wink


И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.

Сообщение отредактировал Nadd - Понедельник, 11.03.2013, 20:02
 
ZhukodimДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:02 | Сообщение # 50
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
laViper, На старте им приходится порою очень туго. Если первые 1-3 игры без смертей и серьезных травм, то, да, все оки. Но это скорее исключение, чем правило. Бывало, что приходилось удалять команду после 3-5 игр. Стата хорошая, но играть уже некем.

Nadd, По поводу антиклавс подробнее можно? Тебе доверяю, отгреб не хило крысками. biggrin Ильич же написал, что даж эльфота частенько в плюсе по количеству игроков на поле. И с я ним согласен. Опыт схожий. Или имеется ввиду игнор когтей? Сомнительный всеж плюс, на мой взгляд, хотя и приятный. Однако даж от одного мб команда рассыпается моментально.


Сообщение отредактировал Zhukodim - Понедельник, 11.03.2013, 20:08
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Норсы. Как их вкусно готовить?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024