1TTD
|
|
Poseidon | Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:41 | Сообщение # 1 |
![Poseidon](/avatar/80/152347.jpeg) Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Множество команд в BB имеет возможность забить тачдаун за 1 ход, даже не дав противнику что-либо предпринять. Во многих случаях это происходит благодаря сочетанию навыков Throw Teammate и Right Stuff. Этот способ вполне прост и ясен. Но немало команд может занести тачдаун, и не отрываясь ногами от земли. Длина поля вместе с зачётными зонами - 26 клеток, значит, чтобы добежать до зачётной зоны "с места", нужно иметь 11MA или 10MA и Sprint. Так как самый быстрый юнит в игре - Gutterrunner - имеет 9MA, то для осуществления дерзкого плана необходимо как-то продвинуть его на одну-несколько клеток, не действуя им самим. Единственный способ сделать это - воспользоваться правилом выталкивания игроков противника на занятые клетки, если его нельзя вытолкнуть на свободные. Пользуясь им, можно проталкивать игрока с мячом аж на 5 клеток вперёд, что позволит занести тачдаун игроком с 5MA и Sprint`ом! Но, обладая недостаточно прокаченным скиллом поиска информации в интернете, указанный выше по ссылке рецепт - единственный, что я сумел обнаружить, а собственной фантазии мне не хватает, даже чтобы придумать относительно нерискованный способ для того же гаттерранера. Если кто-нибудь знает рецепты 1TTD для игроков с MA7,8,9 , прошу, поделитесь!
|
|
| |
Loin | Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:44 | Сообщение # 2 |
![Loin](/avatar/83/640899.jpg) Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| Poseidon, А что там знать, выбивай себе на левеле Sprint, Sure feet, Side step и Leap по желанию, тогда если скорость 8-9, то несложно с помощью двух выталкиваний подвинуть игрока на достаточное расстояние для бега. А гаттеров с +MV и толкать не надо, так добегут.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
Aval | Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:56 | Сообщение # 3 |
![Aval](/avatar/84/088954.gif) Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Quote (Poseidon) нужно иметь 11MA или 10MA Характеристика не может быть больше 10 Тут я писал... ничего особо умного, но наглядно "как толкнуть на 1 клетку" http://bbr.ucoz.ru/publ/kak_zabit_za_1_khod_bez_navyka_sprint/1-1-0-7э Всякая дурь про протолкнуть игрока с MA менее 9-ти труднореализуема. Занести такой ТД практически нереально. Для него нужно: - Quick Snap на таблице Kick Off - удачный ввод мяча (чтобы не улетело в край поля) - критично отсутствие\присутствие ряда навыков (Fend, Stand Firm, Side Step, Frenzy и т.д.) - наличие всех 11 игроков - нереальная удача на кубиках
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Metelitca | Дата: Вторник, 18.01.2011, 17:23 | Сообщение # 4 |
![Metelitca](/avatar/09/074572.jpg) Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Статус: Offline
| - И как же нам это осуществить? - Нужно свести шансы один к миллиону. - И сработает? - Конечно. Шанс один на миллион всегда срабатывает, иначе бы все не имело смысла. (с) Терри Пратчет
Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
Сообщение отредактировал Metelitca - Вторник, 18.01.2011, 17:24 |
|
| |
Poseidon | Дата: Вторник, 18.01.2011, 17:24 | Сообщение # 5 |
![Poseidon](/avatar/80/152347.jpeg) Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (Loin) несложно с помощью двух выталкиваний подвинуть игрока на достаточное расстояние Именно этот "несложный" этап и вызывает у меня наибольшие сложности. Ладно, по статье Aval`а видно, что подвинуть на одну клетку не так уж и сложно, тем более что количество блоков можно уменьшить до двух, если воспользоваться навыком Grab. Ссылку на видос из соседней темы с продвижением эльфа на две клетки тоже нашёл. Жаль, что навык Leap тратит две клетки движения, иначе всё было бы гораздо проще .
|
|
| |
Qoom | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 07:39 | Сообщение # 6 |
![Qoom](/avatar/22/340041.jpg) Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Посмотрел. Интересно. Непонятно, почему, протолкнув игрока, в эпизоде со кавенами, свободные эльфы не прикрывают отрезок пас-кэтч на случай ошибки. Понятно, что вероятность её 5.4%, но всё-таки. К тому же трувер мог и дальше оказаться, пока за мячом бегал.
|
|
| |