Got Guts? В 2005 году
EA Games всерьез рассматривали возможность выйти на рынок MMORPG с игрой в духе настольной игры
Blood Bowl. Смысл в ней заключался в том, что фентезийные расы - орки, люди, гномы и эльфы играют в американский футбол. Игровой концерн справедливо решил, что подобная концепция идеально подходит к сути ММО игр.
"Blood Bowl - просто образцовый шаблон для MMORPG", - комментирует Браян Нейдер (Bryan Neider), главный операционный директор ЕА Games. - "Посудите сами, в игре представлены архетипные классы ММО, такие как "танк" - биггаи и блокеры, "дамагер" - хаоситы с когтями, "хилер" в роли апотекария. Остается только перенести концепцию на ваши компьютеры и идеальная ММО готова."
Новую ММО предполагалось назвать "
Blood Bowl: Got Guts?" (Кубок Крови: Кишка тонка?).
BBGG разрабатывалась с прицелом на широкую аудиторию, а не только на узкоспециализированную прослойку фанатов оригинальной настолки.
"Игрокам предлагалось самим выбирать себе роль на поле", - продолжает Браян. - "Играть можно было кем угодно, хоть ловким эльфом, хоть мощным орком или хитрым гоблином." Всего предполагалось более 20 рас, с прицелом на массовый донат, конечно.
Рассцветала концепция
BBGG в команде (местном аналоге кланов): слаженна игра с использованием голосовой связи, продвинутые тактики под руководством тренера (клан лидера). Кланы-команды боролись за разнообразные кубки и чемпионства: Подземный кубок, Хаос-кубок, и, конечно, самый главный: Кубок Крови.
Что хорошо, одиночки не чувствовали себя изгоями. Для любителей одному бродить по локациям был предусмотрен механизм наемников - journeyman'ов. Таких игроков можно было за деньги нанять на один матч, если основной игрок пропускает игру из-за травмы. Сам наемник мог при этом не помогать, а мешать, например, если другая команда подкупила его.
"Все это очень в духе игры", - не скрывает удовольствия Браян.
Игроки имели множество характеристик, навыков и перков, открываемых по ходу роста уровня. Можно перечислить такие скиллы, как Sneaky Git (Трусливый мерзавец), Pass Block (Блок прохода), Strip Ball (Шар полосы), Diving Catch (Ныряющая выгода), Side Step (Шаг стороны), Sure feet (Верные ноги), Dump-off (Cвалка - прочь), Hail Mary Pass (Приветствие прохода Мэри), Disturbing Presense (Нарушение присутствия), Right Stuff (Правильный материал) и многие другие.
Как и настоящая MMORPG, предполагалось, что BBGG будет расцветать с постоянным вливанием микротранзакций. Донат позволял бы не только покупать улучшенные доспехи и бутсы, делая игрока сильнее и быстрее, но и покупать запрещенные наркотики, стимулирующие спортсмена.
"Премиум пользователи стирали бы фриплееров в порошок!" - потирает руки Браян.
К сожалению, игре не суждено было увидеть свет.
"В том момент шла борьба между Блад Болом и Star Wars: The Old Republic," - рассказывает Браян. "В итоге руководство сделало выбор в пользу более распространенного бренда, потому что 2 таких проекта издательство было не смогло реализовать без потери качества. А жаль, я попрежнему считаю, что игра была бы хитом".