Среда 04.12.2024 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Mordheim - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Imploded, tRMMoM  
Mordheim
Urist_McMechanicДата: Четверг, 16.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый.
Ищу желающих поиграть в Мордхейм по интернету. Кто не слышал - это довольно старая игра от тех же, кто делал ББ и Некромунду, Specialist Games.
Играть предлагаю через Maptools, бесплатную и простую платформу для настолок.
Я уже когда-то собирал людей и играли, так что всё уже проверено и отшлифовано, сбалансировано хоумрулами, плюс выработали несколько правил для упрощения игры собственно через Maptools.

Если есть желающие - отпишитесь, организуем игры. Если есть какие-то вопросы или предложения - пишите, постараюсь ответить.

Для интересующихся немного материалов:
Правила (pdf, eng)
Правила (pdf, rus)
Ворбанды (pdf, eng)
Сайт с ворбандами и сценариями (eng)
Сценарии, опыт, ранения (pdf, eng)
Правила и сценарии для 3+ игроков (pdf, rus)
Сводная таблица правил (pdf, eng)
Ростер (pdf)
Ростер (spreadsheet, 2 страницы)

Homerules:

- при создании ворбанды вся броня за 50% цены, не касается щитов и баклеров.
- не более пяти героев при создании ворбанды
- пращи - S2
- при использовании двух оружий ближнего боя (в каждой руке), наноситься две атаки с -1 к броску на попадание для каждой, или одна атака любой рукой, но без минусов. Не касается персонажей с более чем одной атакой.
- "Blood pact" - Roll 2D6 for each Hired Sword in the post-battle sequence, after their upkeep is paid. On a roll of 12, the Hired Sword swears an oath of allegiance in blood and becomes tied in a pact with warriors from the warband. For each skill or characteristic increase the Hired Sword has gained, add 1 to the rolled result.
- каждый удар, при возможности, должен быть парирован, кроме бросков на попадание в 6, так как их парировать невозможно.
Касательно игры через мэптулз:
- все здания высотой в 3"
- все находящиеся в здании видны, находящиеся за зданием - нет
- так как невозможно проверить обзор: препятствие при одной высоте проверяется линией от центра одного токена к центру другого, обзор при разной высоте - соотношением 1" от края более высокого уровня к 2" более низкого, стоя на краю более высоко уровня видно всё что снизу. (объясню на примере, если не понятно)


Сообщение отредактировал Urist_McMechanic - Воскресенье, 19.01.2014, 22:51
 
mengДата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:13 | Сообщение # 101
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата laViper ()
там один бросок за каждые 2"

а у нас все по 3", то есть один раз и бросается, были бы высотой 4" бросалось бы 2 раза




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
mengДата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:14 | Сообщение # 102
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Ну тогда в другой раз, может на следующие выходные.

а по будням времени нет?




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
mengДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:29 | Сообщение # 103
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
я таки свободный вроде вечером



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024