Urist_McMechanic | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| День добрый. Ищу желающих поиграть в Мордхейм по интернету. Кто не слышал - это довольно старая игра от тех же, кто делал ББ и Некромунду, Specialist Games. Играть предлагаю через Maptools, бесплатную и простую платформу для настолок. Я уже когда-то собирал людей и играли, так что всё уже проверено и отшлифовано, сбалансировано хоумрулами, плюс выработали несколько правил для упрощения игры собственно через Maptools.
Если есть желающие - отпишитесь, организуем игры. Если есть какие-то вопросы или предложения - пишите, постараюсь ответить.
Для интересующихся немного материалов: Правила (pdf, eng) Правила (pdf, rus) Ворбанды (pdf, eng) Сайт с ворбандами и сценариями (eng) Сценарии, опыт, ранения (pdf, eng) Правила и сценарии для 3+ игроков (pdf, rus) Сводная таблица правил (pdf, eng) Ростер (pdf) Ростер (spreadsheet, 2 страницы)
Homerules:
- при создании ворбанды вся броня за 50% цены, не касается щитов и баклеров. - не более пяти героев при создании ворбанды - пращи - S2 - при использовании двух оружий ближнего боя (в каждой руке), наноситься две атаки с -1 к броску на попадание для каждой, или одна атака любой рукой, но без минусов. Не касается персонажей с более чем одной атакой. - "Blood pact" - Roll 2D6 for each Hired Sword in the post-battle sequence, after their upkeep is paid. On a roll of 12, the Hired Sword swears an oath of allegiance in blood and becomes tied in a pact with warriors from the warband. For each skill or characteristic increase the Hired Sword has gained, add 1 to the rolled result. - каждый удар, при возможности, должен быть парирован, кроме бросков на попадание в 6, так как их парировать невозможно. Касательно игры через мэптулз: - все здания высотой в 3" - все находящиеся в здании видны, находящиеся за зданием - нет - так как невозможно проверить обзор: препятствие при одной высоте проверяется линией от центра одного токена к центру другого, обзор при разной высоте - соотношением 1" от края более высокого уровня к 2" более низкого, стоя на краю более высоко уровня видно всё что снизу. (объясню на примере, если не понятно)
Сообщение отредактировал Urist_McMechanic - Воскресенье, 19.01.2014, 22:51 |
|
| |
meng | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:13 | Сообщение # 101 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Статус: Offline
| Цитата laViper ( ) там один бросок за каждые 2" а у нас все по 3", то есть один раз и бросается, были бы высотой 4" бросалось бы 2 раза
наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
|
|
| |
meng | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:14 | Сообщение # 102 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Статус: Offline
| Цитата laViper ( ) Ну тогда в другой раз, может на следующие выходные. а по будням времени нет?
наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
|
|
| |
meng | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:29 | Сообщение # 103 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Статус: Offline
| я таки свободный вроде вечером
наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
|
|
| |