Понедельник 29.04.2024 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Scrap Stations - своя разработка - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Imploded, tRMMoM  
Форум » Разное » Настольные игры » Scrap Stations - своя разработка
Scrap Stations - своя разработка
LoinДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:55 | Сообщение # 51
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
В целом все понравилось. Надо понерфить огнемет, чтобы через стены не стрелял, как-то ускорить ход (см. советы Имплодеда). Если получится это сделать, то можно добавить еще энергии, чтобы побольше ходов было.
Идея с выводом из строя частей хороша - вместо слота брони, очки брони распределяются по всем частям. Игрок сам выбирает, какая из них выходит из строя (искл. - шасси, позволяет ездить на 1 клетку).
Еще я бы лично потестил такие варианты:
1) поворот направо и налево соединить в одну команду - поворот в любую сторону по усмотрению игрока
2) убрать ход назад, вместо этого игрок сам выбирает в какую сторону ездить, вперед или назад (назад вдвое дороже по очкам движения)


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
LoinДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:03 | Сообщение # 52
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Ах да, обычно в таких играх в центре карты лежит какой-то жирный приз, был удивлен его отсутствием.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
tRMMoMДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:19 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Игру надо однозначно ускорять (понимаю, из моих уст это звучит комично ), в драфте, например, банально ограничивать максимально возможное число пиков, или сделать ещё хардкорнее: карты, которые выдаются в руку, можно поменять в любом количестве, но только 1 раз.

Схемы движения - стоит уменьшить число доступных движений за 1 ход, кмк.

Ну и мне кажется, что, если попривыкнуть к передвижению и пользоваться им близко к оптимальному, лёгкие быстрые сборки с 3 клетками мува, джампом и сайдстэпом - имба.


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
Master_ZENДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:16 | Сообщение # 54
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (mouaren)
Scrap Station

Близзы засудят!
 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:39 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
Может стоить уменьшить количество карт в руках? До 4 или даже 3? И/или делать фигуры, накладываемые на матрицу поменьше. Если при таких условиях будет сложно ездить, то может немного сделать матрицу похалявнее? Объединить вперед/назад и влево/вправо на некоторых клетках?

сильно упрощать матрицы не особо поможет, и так вариантов очень много, а если еще добавить, то проще вообще отказаться от такой механики, раз все равно ездить можно будет по всякому. Вот с типами фигур и количеством карточек на руках можно поиграться, но хочется все-же чтобы был выбор, плюс сейчас есть возможность проводить всякие манипуляции с количеством карт на руках разными свойствами, draw/discard.

Цитата (Imploded)
Стартовый драфт можно попробовать сделать как в MTG или 7 чудес. Это опять же ускорит.

вот этот момент меня больше всего беспокоит, нужно либо совсем отказываться от драфта и делать свободный выбор, но тогда все должно быть настолько равновесно, чтобы не было очевидных выигрышных комбинаций, либо как-то его расширять, чтобы сам рандом таки присутствовал, но выбор из того что тебе приходит был существенно больше чем сейчас.

Цитата (Imploded)
Кстати, в таких играх еще прикольно когда повреждаются какие-то составные части. Может разрешать вместо дамага выводить из строя какие-либо узлы (решает владелец повреждаемого бота)?

это есть в качестве возможных накруток, но пока не тестировалось

Карточки есть таблицей, выложу попозже


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
PaulettoДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:55 | Сообщение # 56
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
А еще я вчера каким то хреном потерял 5000. Никто не находил?


Они на аватарку перекочевали, видимо)


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
PaulettoДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:56 | Сообщение # 57
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
mouaren, а можно правила почитать? Тоже интересно ознакомиться)

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 14:04 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Imploded, https://docs.google.com/spreads....ut=html
табличка с карточками, фигура, название, инициатива, количество, спецправила, количество нужно делить на 4, т.е. всех карт по одной в колоде, это остатки версии когда карты тянулись из общего пула.


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 14:05 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Pauletto, в целом виде нет правил, все препарировано и слишком быстро меняется еще чтобы фиксировать. Как будет какой-то устоявшийся билд, то выложу, конечно

Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
ImplodedДата: Понедельник, 09.09.2013, 15:55 | Сообщение # 60
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Цитата (mouaren)
сильно упрощать матрицы не особо поможет, и так вариантов очень много, а если еще добавить, то проще вообще отказаться от такой механики, раз все равно ездить можно будет по всякому


Я понимаю. И предлагаю это только для компенсации ограничения карточек и сложности/размера фигур. Если только это будет нужно.

Цитата (mouaren)
вот этот момент меня больше всего беспокоит, нужно либо совсем отказываться от драфта и делать свободный выбор, но тогда все должно быть настолько равновесно, чтобы не было очевидных выигрышных комбинаций, либо как-то его расширять, чтобы сам рандом таки присутствовал, но выбор из того что тебе приходит был существенно больше чем сейчас.


пробовали драфт а-ля 7 wonders? Так и подготовка к игре будет быстрее (одна колода, не надо сортировать по компаниям-производителям) и одновременность выбора ускоряет процесс существенно. Чем шире выбор, тем медленнее процесс. Если такой выбор надо сделать 1-2 раза, это нормально. Если нужно 5-6, да еще и в предварительной фазе игры, да еще и по очереди, то это излишнее IMHO.

Опять же, это все по первым впечатлениям. Чистый дизайн карт и иллюстрации на них в разы ускоряют игру в реальных условиях.


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:04 | Сообщение # 61
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
я имел в виду табличка с картами апгрейдов. Есть?

https://twitter.com/imploded_ru

 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:07 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
я имел в виду табличка с картами апгрейдов. Есть?

да, там же, вторым листом


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:08 | Сообщение # 63
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
пробовали драфт а-ля 7 wonders?

нет еще, но мысли были подобные.
Пробовал рандомную раскидку по колодам по числу игроков и потом все по кругу передавая свои стопки драфтом выбирают нужное, но получается та же хрень, только более скрытая.


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
ImplodedДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:12 | Сообщение # 64
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Цитата (mouaren)
Пробовал рандомную раскидку по колодам по числу игроков и потом все по кругу передавая свои стопки драфтом выбирают нужное, но получается та же хрень, только более скрытая


А зачем по числу игроков регулировать? И почему та же хрень? Время на подготовку меньше, выбирать одновременно - быстрее.


https://twitter.com/imploded_ru

 
mouarenДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:19 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
А зачем по числу игроков регулировать? И почему та же хрень? Время на подготовку меньше, выбирать одновременно - быстрее.

ну такая, аля МТГ система, тут же тоже по сути все одновременно выбирают, меняется то 1 одна карта за цикл.
но как говорил, системы набора буду пробовать разные, пока ни одна не нравится


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
DaverokДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:30 | Сообщение # 66
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
mouaren, Dreadnought и Juggernaut - разносуффиксные слова, сформировавшиеся в разное время! Так очень быстро меняй! Это такое маленькое "фи" tongue
А так вообще-то круто, хочу на следующий кристалл боул, теперь не только ради "посмотреть на ББ" и "привезти некрашеных хафлингов" biggrin


skype - prizrak_dg
Your own personal Jesus.
 
PaulettoДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:44 | Сообщение # 67
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата (Daverok)
Dreadnought и Juggernaut - разносуффиксные слова, сформировавшиеся в разное время! Так очень быстро меняй!


Это ты о чем?)


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
DaverokДата: Вторник, 17.09.2013, 01:23 | Сообщение # 68
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Pauletto, там карта с названием "juggernought" есть smile

skype - prizrak_dg
Your own personal Jesus.
 
QoomДата: Вторник, 17.09.2013, 07:33 | Сообщение # 69
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата (mouaren)
в целом виде нет правил, все препарировано и слишком быстро меняется еще чтобы фиксировать. Как будет какой-то устоявшийся билд, то выложу, конечно


Несколько замечаний по проектированию (из образования инженера-разработчика систем и комлексов):
1. Правила нужно излагать на бумаге. Какими бы зыбкими и неоформившимися они ни были. Это, как раз, помогает их структуировать, формулировать, проектировать. Другими словами, если ты смог сформулировать для записи и передачи, значит уже чего-то добился. Блее того, вариант в голове всегда будет меняться. А что написал, то написал.
2. Использование иностранного языка на ранних этапах разработки может быть оправдано только как вынужденная мера взаимодействия с командой разрабтчиков. В твоём случае это строго наоборот. Ты вынужден проектировать игру на русском, а потом переводить, сколько душе угодно. В том числе и переводить с русского на русский, если понадобится. Я понимаю, что языком мы владеем в какой-то мере, но не думаю, что сознание наше англоязычное. От проектирования на родном языке в конце концов только выиграешь.
3. Выдели ключевую фишку своего проекта и делай базовую версию на ней. Лучше сделать простую играбельную версию, А потом выпустить более интересную коммерческую. Чем сразу гнаться за большим и застрять безнадёжно на этапе проектирования.
4. Смотрю, сразу начал игру украшать. Всякие красивые названия и т.д. Это как обои клеить, когда со стенами не определился. Возможно, попадёшь в ситуацию, когда придётся подстраивать стенку под висящие в воздухе обои.

Запросто можно было обойтись "Компания один", "Компания два" и подобным. Я не уловил, в чём суть образования компаний. Я ожидал, что одна компания будет делать делать быстрое оборудование, вторая энергоэффективное, третья- продвинутое боевое.
Короче. Пока не напишешь на бумаге, ты будешь долго болтаться в воздухе. Поверь моему опыту. В том числе и опыту наблюдения за разработками игр.
 
mouarenДата: Вторник, 17.09.2013, 09:46 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата (Daverok)
Pauletto, там карта с названием "juggernought" есть

ой вэй, я его и у Стирланда неправильно пишу, спасибо smile

Qoom, спасибо за замечания, но там чутка все не так, объясню:

1. Я излагаю, но в том виде что они изложены стороннему человеку нужно будет отдельно писать томик с комментариями, поскольку там содержатся разные версии для разных прототипов, которые меняются очень быстро. Сейчас снова перетряхиваю механики сборки почти с нуля, что тянет за собой кучу самых мелких изменений, переписывать каждый раз "презентационный" свод правил я с ума сойду, на данном этапе скорость прототипирования важнее: сделал, посмотрел как работает, и либо оставил, либо под нож и все заново. Как только все механики встанут на свои места, можно будет причесывать свод правил для беты и для кого-либо вне команды разработки.

2. Это кстати реально большая проблема, я с младшего школьного возраста играю в непереведенные игрушки и вся терминология прошита в голове на английском, а потом все разработки приходится переводить потом на русский, есть даже специальный человек в штате для этого. Когда мы писали мод для 40к по прехереси, оказалось проще всю книжку сделать на английском, чем искать приемлемый не кривой перевод терминов. Тут же у нас проблема даже рабочее название адекватно перевести, не говоря уже о правилах и оборудовании. Работаем в этом направлении.

3. Тут я бы поспорил. Мне кажется нужно сразу делать или хорошо или не браться вообще, вне зависимости от того коммерческий это проект или нет

4. Это не украшательства, а проработка бэкграунда, для того чтобы не работать с чисто математическими моделями. Своеобразная система координат, от которой можно развивать ту или иную тему. Это все тоже достаточно гибкие конструкции, но работать в декорациях получается гораздо продуктивнее.


Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
laViperДата: Вторник, 17.09.2013, 10:26 | Сообщение # 71
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Термины на русском это вообще по-моему отдельная жесткая тема. В играх, которые я даже играю на русском языке в дальнейшем в сообществе чаще всего используется в обиходе либо транслитная версия английского названия, либо еще какой вариант, далекий от русского названия.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
PaulettoДата: Вторник, 17.09.2013, 11:07 | Сообщение # 72
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
laViper,

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
ImplodedДата: Вторник, 17.09.2013, 11:29 | Сообщение # 73
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Я кратенько, по пунктам.

1. Пока у игры ранний этап, то вполне нормально без правил. НО я бы сделал cheat-sheet для всех абилок и базовых правил, и раздавал бы их игрокам.

2. Поддержу великий английский язык. biggrin У нас, на русском, многие термины еще не устоялись или звучат совсем коряво. Боюсь, наше поколение настольщиков никогда не будет нормально воспринимать русскую терминологию. Наверно это неправильно и плохо, но это так. Олсо, см. "cheat-sheet" выше. smile

3. Можно сказать, что простая рабочая версия этого проекта уже есть, так как базовые механики работают.

4. Тут Кума частично поддержу. Арт и бэкграунд лучше делать в конце IMHO. Иначе сам себя в рамки загоняешь, которые могут помешать, если вдруг в голову придет идея о радикальных изменениях. Видел несколько проектов которые начинались, условно говоря, как "войны драконов", а заканчивались как "президентская кампания в США". Сам же я художественные вступления в настолках обычно не читаю.


https://twitter.com/imploded_ru

 
mouarenДата: Среда, 06.11.2013, 13:35 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Награды: 5
Репутация: 320
Статус: Offline
тем временем работа идет, проект претерпел некоторые геймплейные изменения и заодно оброс графикой



Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
 
tRMMoMДата: Среда, 06.11.2013, 13:38 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Можно поподробней про геймплейные изменения?

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
Форум » Разное » Настольные игры » Scrap Stations - своя разработка
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024