Scrap Stations - своя разработка
|
|
Loin | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:55 | Сообщение # 51 |
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| В целом все понравилось. Надо понерфить огнемет, чтобы через стены не стрелял, как-то ускорить ход (см. советы Имплодеда). Если получится это сделать, то можно добавить еще энергии, чтобы побольше ходов было. Идея с выводом из строя частей хороша - вместо слота брони, очки брони распределяются по всем частям. Игрок сам выбирает, какая из них выходит из строя (искл. - шасси, позволяет ездить на 1 клетку). Еще я бы лично потестил такие варианты: 1) поворот направо и налево соединить в одну команду - поворот в любую сторону по усмотрению игрока 2) убрать ход назад, вместо этого игрок сам выбирает в какую сторону ездить, вперед или назад (назад вдвое дороже по очкам движения)
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
Loin | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:03 | Сообщение # 52 |
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| Ах да, обычно в таких играх в центре карты лежит какой-то жирный приз, был удивлен его отсутствием.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
tRMMoM | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:19 | Сообщение # 53 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Статус: Offline
| Игру надо однозначно ускорять (понимаю, из моих уст это звучит комично ), в драфте, например, банально ограничивать максимально возможное число пиков, или сделать ещё хардкорнее: карты, которые выдаются в руку, можно поменять в любом количестве, но только 1 раз.
Схемы движения - стоит уменьшить число доступных движений за 1 ход, кмк.
Ну и мне кажется, что, если попривыкнуть к передвижению и пользоваться им близко к оптимальному, лёгкие быстрые сборки с 3 клетками мува, джампом и сайдстэпом - имба.
the tRMMoM syndrom (с) Loukas One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
|
|
| |
Master_ZEN | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:16 | Сообщение # 54 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Статус: Offline
| Цитата (mouaren) Scrap Station Близзы засудят!
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:39 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Цитата (Imploded) Может стоить уменьшить количество карт в руках? До 4 или даже 3? И/или делать фигуры, накладываемые на матрицу поменьше. Если при таких условиях будет сложно ездить, то может немного сделать матрицу похалявнее? Объединить вперед/назад и влево/вправо на некоторых клетках? сильно упрощать матрицы не особо поможет, и так вариантов очень много, а если еще добавить, то проще вообще отказаться от такой механики, раз все равно ездить можно будет по всякому. Вот с типами фигур и количеством карточек на руках можно поиграться, но хочется все-же чтобы был выбор, плюс сейчас есть возможность проводить всякие манипуляции с количеством карт на руках разными свойствами, draw/discard.
Цитата (Imploded) Стартовый драфт можно попробовать сделать как в MTG или 7 чудес. Это опять же ускорит. вот этот момент меня больше всего беспокоит, нужно либо совсем отказываться от драфта и делать свободный выбор, но тогда все должно быть настолько равновесно, чтобы не было очевидных выигрышных комбинаций, либо как-то его расширять, чтобы сам рандом таки присутствовал, но выбор из того что тебе приходит был существенно больше чем сейчас.
Цитата (Imploded) Кстати, в таких играх еще прикольно когда повреждаются какие-то составные части. Может разрешать вместо дамага выводить из строя какие-либо узлы (решает владелец повреждаемого бота)? это есть в качестве возможных накруток, но пока не тестировалось
Карточки есть таблицей, выложу попозже
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
Pauletto | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:55 | Сообщение # 56 |
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Статус: Offline
| Цитата (Imploded) А еще я вчера каким то хреном потерял 5000. Никто не находил?
Они на аватарку перекочевали, видимо)
Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе? C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ…
Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля. Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.
Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
|
|
| |
Pauletto | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:56 | Сообщение # 57 |
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Статус: Offline
| mouaren, а можно правила почитать? Тоже интересно ознакомиться)
Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе? C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ…
Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля. Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.
Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:04 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Imploded, https://docs.google.com/spreads....ut=html табличка с карточками, фигура, название, инициатива, количество, спецправила, количество нужно делить на 4, т.е. всех карт по одной в колоде, это остатки версии когда карты тянулись из общего пула.
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:05 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Pauletto, в целом виде нет правил, все препарировано и слишком быстро меняется еще чтобы фиксировать. Как будет какой-то устоявшийся билд, то выложу, конечно
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
Imploded | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:55 | Сообщение # 60 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Цитата (mouaren) сильно упрощать матрицы не особо поможет, и так вариантов очень много, а если еще добавить, то проще вообще отказаться от такой механики, раз все равно ездить можно будет по всякому
Я понимаю. И предлагаю это только для компенсации ограничения карточек и сложности/размера фигур. Если только это будет нужно.
Цитата (mouaren) вот этот момент меня больше всего беспокоит, нужно либо совсем отказываться от драфта и делать свободный выбор, но тогда все должно быть настолько равновесно, чтобы не было очевидных выигрышных комбинаций, либо как-то его расширять, чтобы сам рандом таки присутствовал, но выбор из того что тебе приходит был существенно больше чем сейчас.
пробовали драфт а-ля 7 wonders? Так и подготовка к игре будет быстрее (одна колода, не надо сортировать по компаниям-производителям) и одновременность выбора ускоряет процесс существенно. Чем шире выбор, тем медленнее процесс. Если такой выбор надо сделать 1-2 раза, это нормально. Если нужно 5-6, да еще и в предварительной фазе игры, да еще и по очереди, то это излишнее IMHO.
Опять же, это все по первым впечатлениям. Чистый дизайн карт и иллюстрации на них в разы ускоряют игру в реальных условиях.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
Imploded | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:04 | Сообщение # 61 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| я имел в виду табличка с картами апгрейдов. Есть?
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:07 | Сообщение # 62 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Цитата (Imploded) я имел в виду табличка с картами апгрейдов. Есть? да, там же, вторым листом
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:08 | Сообщение # 63 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Цитата (Imploded) пробовали драфт а-ля 7 wonders? нет еще, но мысли были подобные. Пробовал рандомную раскидку по колодам по числу игроков и потом все по кругу передавая свои стопки драфтом выбирают нужное, но получается та же хрень, только более скрытая.
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
Imploded | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:12 | Сообщение # 64 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Цитата (mouaren) Пробовал рандомную раскидку по колодам по числу игроков и потом все по кругу передавая свои стопки драфтом выбирают нужное, но получается та же хрень, только более скрытая
А зачем по числу игроков регулировать? И почему та же хрень? Время на подготовку меньше, выбирать одновременно - быстрее.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
mouaren | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:19 | Сообщение # 65 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Цитата (Imploded) А зачем по числу игроков регулировать? И почему та же хрень? Время на подготовку меньше, выбирать одновременно - быстрее. ну такая, аля МТГ система, тут же тоже по сути все одновременно выбирают, меняется то 1 одна карта за цикл. но как говорил, системы набора буду пробовать разные, пока ни одна не нравится
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
Daverok | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:30 | Сообщение # 66 |
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Статус: Offline
| mouaren, Dreadnought и Juggernaut - разносуффиксные слова, сформировавшиеся в разное время! Так очень быстро меняй! Это такое маленькое "фи" А так вообще-то круто, хочу на следующий кристалл боул, теперь не только ради "посмотреть на ББ" и "привезти некрашеных хафлингов"
skype - prizrak_dg Your own personal Jesus.
|
|
| |
Pauletto | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:44 | Сообщение # 67 |
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Статус: Offline
| Цитата (Daverok) Dreadnought и Juggernaut - разносуффиксные слова, сформировавшиеся в разное время! Так очень быстро меняй!
Это ты о чем?)
Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе? C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ…
Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля. Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.
Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
|
|
| |
Daverok | Дата: Вторник, 17.09.2013, 01:23 | Сообщение # 68 |
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Статус: Offline
| Pauletto, там карта с названием "juggernought" есть
skype - prizrak_dg Your own personal Jesus.
|
|
| |
Qoom | Дата: Вторник, 17.09.2013, 07:33 | Сообщение # 69 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Цитата (mouaren) в целом виде нет правил, все препарировано и слишком быстро меняется еще чтобы фиксировать. Как будет какой-то устоявшийся билд, то выложу, конечно
Несколько замечаний по проектированию (из образования инженера-разработчика систем и комлексов): 1. Правила нужно излагать на бумаге. Какими бы зыбкими и неоформившимися они ни были. Это, как раз, помогает их структуировать, формулировать, проектировать. Другими словами, если ты смог сформулировать для записи и передачи, значит уже чего-то добился. Блее того, вариант в голове всегда будет меняться. А что написал, то написал. 2. Использование иностранного языка на ранних этапах разработки может быть оправдано только как вынужденная мера взаимодействия с командой разрабтчиков. В твоём случае это строго наоборот. Ты вынужден проектировать игру на русском, а потом переводить, сколько душе угодно. В том числе и переводить с русского на русский, если понадобится. Я понимаю, что языком мы владеем в какой-то мере, но не думаю, что сознание наше англоязычное. От проектирования на родном языке в конце концов только выиграешь. 3. Выдели ключевую фишку своего проекта и делай базовую версию на ней. Лучше сделать простую играбельную версию, А потом выпустить более интересную коммерческую. Чем сразу гнаться за большим и застрять безнадёжно на этапе проектирования. 4. Смотрю, сразу начал игру украшать. Всякие красивые названия и т.д. Это как обои клеить, когда со стенами не определился. Возможно, попадёшь в ситуацию, когда придётся подстраивать стенку под висящие в воздухе обои.
Запросто можно было обойтись "Компания один", "Компания два" и подобным. Я не уловил, в чём суть образования компаний. Я ожидал, что одна компания будет делать делать быстрое оборудование, вторая энергоэффективное, третья- продвинутое боевое. Короче. Пока не напишешь на бумаге, ты будешь долго болтаться в воздухе. Поверь моему опыту. В том числе и опыту наблюдения за разработками игр.
|
|
| |
mouaren | Дата: Вторник, 17.09.2013, 09:46 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| Цитата (Daverok) Pauletto, там карта с названием "juggernought" есть ой вэй, я его и у Стирланда неправильно пишу, спасибо
Qoom, спасибо за замечания, но там чутка все не так, объясню:
1. Я излагаю, но в том виде что они изложены стороннему человеку нужно будет отдельно писать томик с комментариями, поскольку там содержатся разные версии для разных прототипов, которые меняются очень быстро. Сейчас снова перетряхиваю механики сборки почти с нуля, что тянет за собой кучу самых мелких изменений, переписывать каждый раз "презентационный" свод правил я с ума сойду, на данном этапе скорость прототипирования важнее: сделал, посмотрел как работает, и либо оставил, либо под нож и все заново. Как только все механики встанут на свои места, можно будет причесывать свод правил для беты и для кого-либо вне команды разработки.
2. Это кстати реально большая проблема, я с младшего школьного возраста играю в непереведенные игрушки и вся терминология прошита в голове на английском, а потом все разработки приходится переводить потом на русский, есть даже специальный человек в штате для этого. Когда мы писали мод для 40к по прехереси, оказалось проще всю книжку сделать на английском, чем искать приемлемый не кривой перевод терминов. Тут же у нас проблема даже рабочее название адекватно перевести, не говоря уже о правилах и оборудовании. Работаем в этом направлении.
3. Тут я бы поспорил. Мне кажется нужно сразу делать или хорошо или не браться вообще, вне зависимости от того коммерческий это проект или нет
4. Это не украшательства, а проработка бэкграунда, для того чтобы не работать с чисто математическими моделями. Своеобразная система координат, от которой можно развивать ту или иную тему. Это все тоже достаточно гибкие конструкции, но работать в декорациях получается гораздо продуктивнее.
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
laViper | Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:26 | Сообщение # 71 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Термины на русском это вообще по-моему отдельная жесткая тема. В играх, которые я даже играю на русском языке в дальнейшем в сообществе чаще всего используется в обиходе либо транслитная версия английского названия, либо еще какой вариант, далекий от русского названия.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
Pauletto | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:07 | Сообщение # 72 |
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Статус: Offline
| laViper,
Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе? C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ…
Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля. Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.
Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
|
|
| |
Imploded | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:29 | Сообщение # 73 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Я кратенько, по пунктам.
1. Пока у игры ранний этап, то вполне нормально без правил. НО я бы сделал cheat-sheet для всех абилок и базовых правил, и раздавал бы их игрокам.
2. Поддержу великий английский язык. У нас, на русском, многие термины еще не устоялись или звучат совсем коряво. Боюсь, наше поколение настольщиков никогда не будет нормально воспринимать русскую терминологию. Наверно это неправильно и плохо, но это так. Олсо, см. "cheat-sheet" выше.
3. Можно сказать, что простая рабочая версия этого проекта уже есть, так как базовые механики работают.
4. Тут Кума частично поддержу. Арт и бэкграунд лучше делать в конце IMHO. Иначе сам себя в рамки загоняешь, которые могут помешать, если вдруг в голову придет идея о радикальных изменениях. Видел несколько проектов которые начинались, условно говоря, как "войны драконов", а заканчивались как "президентская кампания в США". Сам же я художественные вступления в настолках обычно не читаю.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
mouaren | Дата: Среда, 06.11.2013, 13:35 | Сообщение # 74 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4697
Статус: Offline
| тем временем работа идет, проект претерпел некоторые геймплейные изменения и заодно оброс графикой
Слава CBS!!! Самому честному каналу о ББ. © Aval
|
|
| |
tRMMoM | Дата: Среда, 06.11.2013, 13:38 | Сообщение # 75 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Статус: Offline
| Можно поподробней про геймплейные изменения?
the tRMMoM syndrom (с) Loukas One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
|
|
| |