Среда 04.12.2024 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Ужас Аркхема. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Imploded, tRMMoM  
Ужас Аркхема.
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 29.03.2011, 15:15 | Сообщение # 26
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
В общем сыграно партий шесть. Сейчас вдвоем играем часа три в среднем. Думаю, что это нормальное время игры на двоих. Вроде разобрались, теперь надо зазывать гостей.

Есть вопросы по правилам.

1. Если игрок проходит через локацию, занимаемую другим игроком, но не останавливается в ней, можно ли обмениваться предметами? В правилах написано имо не совсем четко, но вроде получается, что можно.
2. Можно ли делать так при использовании автомобиля шерифа? Я так понимаю, что нет, так как на нем "заехать" в две локации за одну фазу движения нельзя, а все локации по пути следования игнорируются.
3. Зачем три фишки активности в локациях? Одна для мифов, одна для слухов. А третья зачем?
4. Можно ли передавать другим игрокам автомобиль и/или револьвер шерифа?
5. Если бой с одним и тем же монстром проходит в несколько заходов, сколько раз кидается проверка на потерю автомобиля?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
SentinelДата: Вторник, 29.03.2011, 15:33 | Сообщение # 27
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
1. Мы играли что можно
2. Нет
3. Слухов/мифов одновременно может быть несколько
4. ХЗ
5. ХЗ, читать вординг автомобиля. Вроде там перед битвой, битва одна - в ней несколько раундов. Значит 1 раз.
 
ImplodedДата: Вторник, 29.03.2011, 16:10 | Сообщение # 28
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Я все ответы подтверждаю cool

1. Можно. В правилах всё достаточно четко:

Написано during -- значит во время движения можно.

4.

Quote
Just for future reference, the only the things that can be traded are money and items.

Here is a list of everything that is an item:

Common Items
Unique Items
Spells
Deputy Revolver and Wagon
Exhibit Items (CotDP expansion)
Rail Pass (DH expansion)

Every other card is not an item and thus cannot be traded.

Это от чувака, работавшего над созданием нового FAQ, который еще не опубликован ( аможет и вообще не будет опубликован в ближайшее время -- это отдельная мутная история)

Прикрепления: 3520193.jpg (21.1 Kb)


https://twitter.com/imploded_ru

 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 29.03.2011, 18:12 | Сообщение # 29
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Насчет трех карт активности не понял. Слухов может быть только один. Пока слух не опровергнут или не подтвержден, все другие слухи просто игнорируются. Процессов может быть только один. Каждый новый процесс отменяет предыдущий (заменяет его). Итого две активности. Откуда третья?

Про все остальное спасибо, особенно про обмен вещами шерифа. Можно посмотреть всю заготовку фака?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ImplodedДата: Вторник, 29.03.2011, 18:40 | Сообщение # 30
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Vusfnuv, В игре запросто могут быть одновременно Rumor, Environment и Headlines с activity markers.

Не часто, но бывает.

Quote (Vusfnuv)
Можно посмотреть всю заготовку фака?

Этот легендарный манускрипт называется proto-FAQ. Я не знаю где его можно скачать.


https://twitter.com/imploded_ru

 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 19.04.2011, 12:41 | Сообщение # 31
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Сыграли вчетвером, двое правила знали, двое играли первый раз. Если выбросить время объяснения правил и рассматривания фишек, на саму игру ушло часа 4. Древний был выбран попроще - Итаква. В целом показалось, что время игры растет не так уж и сильно при увеличении числа игроков. Все так же основная часть времени уходит на обсуждение в начале хода плана на ход. По ощущениям вчетвером, конечно, интереснее чем вдвоем, но не критично.

Заодно, раз уж собрались, сыграли партейку в Каркассон. Обычно на двоих у нас уходило минут 30, тут играли вчетвером 2,5 часа. Разница в удовольствии от игры вдвоем и вчетвером по ощущениям огромная. Слишком сильно меняется ситуация между твоими ходами, приходится играть сразу против троих или за себя, постоянные подначивания в духе "сходи именно так и западли не мне, а остальным". Захотелось ввести ограничения по времени. Надо бы купить песочные часы что ли. В общем рекомендую для случайных посиделок, особенно учитывая, что правила объясняются за 5 минут полностью, игра стоит мало и много где всегда можно купить.

В планах еще порубаться в цивилизацию, но хз когда время будет. Наступает лето, выходные теперь все время заняты.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Вторник, 19.04.2011, 12:56 | Сообщение # 32
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)
Заодно, раз уж собрались, сыграли партейку в Каркассон. Обычно на двоих у нас уходило минут 30, тут играли вчетвером 2,5 часа. Разница в удовольствии от игры вдвоем и вчетвером по ощущениям огромная. Слишком сильно меняется ситуация между твоими ходами, приходится играть сразу против троих или за себя, постоянные подначивания в духе "сходи именно так и западли не мне, а остальным".

Стратегия в Каркассон кардинально меняется в зависимости от количества играющих.
ИМХО, вдвоем там все зависит от случайности - кому больше замков пришло.
А вчетвером замок собрать тяжело и выгодно собирать даже дороги biggrin


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Вторник, 19.04.2011, 12:56
 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 19.04.2011, 13:01 | Сообщение # 33
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Aval,
Вообще-то у меня "Каркассон:охотники и собиратели", так что я не очень знаю, что такое замок. Но в целом в игре 1 на 1 у нас отрыв по очкам в итоге почти всегда <10% (статистика по нескольким десяткам игр). Так что вероятно не так уж и много зависит от удачи.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Вторник, 19.04.2011, 13:06 | Сообщение # 34
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Vusfnuv, я про оригинальный каркассон говорил. Вроде, дороги - это реки, а замки - рощи.

Quote (Vusfnuv)
отрыв по очкам в итоге почти всегда <10% (статистика по нескольким десяткам игр). Так что вероятно не так уж и много зависит от удачи.

При игре 1 на 1 этот отрыв получается за счет того кому лучше придут карточки.


"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 14.06.2011, 17:05 | Сообщение # 35
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Что-то я затупил и запутался. Идет бой с древним. 3 игрока.
Начинается новый боевой раунд. Сыщики накидали успехов в атаке: 1+1+5. Снимаем 2 жетона с листа древнего.
Древний атакует, никто не умер.
Начинается следующий раунд. В него перенесся один "лишний" успех из прошлого раунда, или они накапливаются только между бросками игроков в течении одного боевого раунда, а при смене раундов сгорают?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ImplodedДата: Вторник, 14.06.2011, 19:04 | Сообщение # 36
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Нет, не сгорают.

FAQ:

Q: In combat with an Ancient One, how do cumulative
successes in the “Investigators Attack” step work?

A: To defeat the Ancient One, the players must do a total
number of successes equal to the number of players multiplied
by the number of doom tokens on the Ancient One.
So, if 4 players are facing Yig (doom track of 10), they
need 40 successes to win. For every 4 successes they do,
they remove 1 doom token to track their progress. If the
investigators get 9 successes in the first round of combat,
they would remove 2 doom tokens, and 1 success would
carry over to the next round of combat.


https://twitter.com/imploded_ru

 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 14.06.2011, 20:07 | Сообщение # 37
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Тогда я наверное чего-то недопонимаю. Все, кроме Ктулху (ну и Азазота ессно) сносится слишком легко.

Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ImplodedДата: Вторник, 14.06.2011, 20:36 | Сообщение # 38
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Вот статистика по 6000+ играм:

Ancient One Lose
Azathoth 100%
Quachil Uttaus 97%
Tsathoggua 97%
Cthugha 95%
Chaugnar Faugn 92%
Zhar 91%
Ghatanothoa 87%
Cthulhu 86%
Yog-Sothoth 86%
Yibb-Tstll 85%
Atlach-Nacha 83%
Eihort 82%
Y'Golonac 79%
Rhan-Tegoth 78%
Nyogtha 77%
Shub-Niggurath 72%
Abhoth 67%
Daoloth 67%
Bokrug 64%
Glaaki 63%
Shudde M'ell 60%
Hastur 45%
Nyarlathotep 44%
Ithaqua 41%
Yig 34%

Это именно по битвам с AO.

Источник: https://spreadsheets.google.com/ccc?key....n#gid=1


https://twitter.com/imploded_ru

 
ImplodedДата: Вторник, 14.06.2011, 20:40 | Сообщение # 39
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
И вообще, AH - это система. Подстраивайте её под себя. Слишком просто? Берите других персонажей, добавляйте геральдов, играйте против сильных AO.

https://twitter.com/imploded_ru

 
MrDubeЏДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:02 | Сообщение # 40
Сильный противник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Дамы(хотя какие дамы) и Господа! Не читая ничего выше, но коротко услышав о вашей форумной игре в Аркхэм, хочу поделится идеей которую реализовать плёвое дело. Итак, у меня(точнее у клуба в котором я состою) есть Аркхэм Хоррор, с множеством мелких и одним большим(Данвич) дополнениями. Забрать игру могу в любой день.

Предложение: "Вы любите слонов? Вы любите поезда? Тогда специально для вас, предложение года! Журнал - "Слоны и поезда"!

Можно зарубить партейку по скайпу(правда это займет добрую половину дня) с помощью магической программы - vassalengine, я выступлю в роле мастера.

Как?: Просто! я расскладываю у себя настолку(пол настолки), а дальше программа помогает нам играть сообща ) все видят один стол с игрой и все компоненты, ходим по очереди, кубики всем видно в один момент

Крайне настаиваю на Ролевой Аркхэм =) Тоесть берем простой настольный аркхэм,но отыгрываем действия персонажей,хотя в первый раз можно и без этого) сами решайте =)

Итак кому интересно пишите! =) Наберем игроков, выберем день, поставите вассал( потом расскажу что да как) и айда!
 
LoinДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:03 | Сообщение # 41
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Буду играть. Могу в субботу.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ImplodedДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:27 | Сообщение # 42
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Я бы попробовал, но у меня весьма неясные планы на ближайшую неделю...

https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Вторник, 16.08.2011, 00:09 | Сообщение # 43
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Я бы сыграл, но не думаю, что смогу найти время - полдня.

"играй бухой" © Madeda
 
BolepolkДата: Вторник, 16.08.2011, 00:14 | Сообщение # 44
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Aval, забудь. тебе это не скоро светит

"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
AvalДата: Вторник, 16.08.2011, 00:23 | Сообщение # 45
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Bolepolk, biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Вторник, 16.08.2011, 00:23 | Сообщение # 46
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Bolepolk, Loin, а может нам в реале? wink

https://twitter.com/imploded_ru

 
BolepolkДата: Вторник, 16.08.2011, 00:39 | Сообщение # 47
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
я только за

"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
ImplodedДата: Вторник, 16.08.2011, 13:15 | Сообщение # 48
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Imploded)
весьма неясные планы на ближайшую неделю


Сегодня прояснилось. Завтра уезжаю опять на дачу до 5 сентября. Так что я пока что пас.


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Вторник, 16.08.2011, 15:05 | Сообщение # 49
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, я, конечно, за biggrin

А ты с дачи не сможешь, если по методу Дубца?


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
MetelitcaДата: Вторник, 16.08.2011, 15:18 | Сообщение # 50
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Такое ощущение, что у Imploded`а не дача, а фазенда с рабами. biggrin

Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024