Четверг 27.07.2017 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта

Ссылки

Мини-чат

Главная » 2015 » Март » 30 » Обновлены правила Лиги
 

20:23
Обновлены правила Лиги

Обновленные правила, по которым будем играть с 21 сезона. По большей части просто переоформлено для того, чтобы было легче читать. 

Полностью новые разделы 7, 8, 9, 10. Обратите на них внимание! 

Организация RuBBL 

1. Структура основного чемпионата 

1.1. В лиге есть четыре уровня дивизионов, на которых может быть один или несколько дивизионов: Высший (дивизион Медведей), Средний (дивизионы Волков и Кабанов), Полусредний (дивизионы Рысей и Росомах), Низший (дивизион Лис) 
1.2. Количество дивизионов на каждом уровне определяется перед каждым новым сезоном администрацией. 
1.3. В высшем, средних и полусредних дивизионах учавствуют по 12 тренеров. Игра проводится по круговой системе, каждая команда играет с каждой по одному матчу за сезон. 
1.4. В низшем дивизионе число тренеров неограничено. Игра проводится по швейцарской системе (раздел правил 7). 
1.5. За победу начисляется 3 очка, за ничью 1, за поражение 0. 
1.6. Итоговое положение комад в дивизионах определяется по количеству набранных очков, в случае равенства - по разнице забитых и пропущенных мячей. Дополнительный тайбрейк в дивизионе лис - рейтинг Бухгольца. 
1.7. Абсолютным победителем сезона считается победитель высшего дивизиона (дивизион Медведей). Если по окончанию сезона в высшем дивизионе две первые команды имеют одинаковое количество очков, то они играют матч-финал за звание чемпиона. 
1.8. После каждого сезона производится смена тренеров в дивизионах. Тренеры, занявшие первые места выходят в дивизионы выше уровнем, а занявшие последние места - переходят в дивизионы на уровень ниже. (см полные правила в разделе 3) 

2. Участие в турнире 

2.1 Одновременно каждый тренер может играть только одной командой. В межсезонье тренер может создать новую команду; старая команда после этого не может принимать участия в этом чемпионате, пока играет новая команда. В начале нового сезона может быть заявлено возвращение одной из старых команд, при этом старая команда этого тренера должна покинуть чемпионат с возможностью дальнейшего возврата (см. полные правила в разделе 4). 
2.2 Новые тренеры, желающие присоединиться, создают новую команду и участвуют в чемпионате в нижнем дивизионе с текущей или следующей недели по их желанию. 
2.3 Один раз за сезон тренер, играющий свой первый сезон в РуББЛ в нижнем дивизионе может попросить о смене команды. 
2.4 Запрещается играть "на стороне" (в matchmaking, любых других лигах или товарищеских матчах). Исключения возможны при участии в международных турнирах с разрешения администрации. 
2.5 Два раз за сезон, при веских основаниях (командировка, болезнь и т.д.) тренер может попросить сыграть за его команду другого тренера. Для проведения замены необходимо согласие тренера-соперника. 

3. Переходы между дивизионами 

3.1 По окончанию сезона состав дивизионов меняется следующим образом: 
- Из верхнего уровня дивизиона в средний переходят 4 последние команды. 
- Из среднего уровня дивизионов в верхний переходят 4 первые команды. 
- Из среднего уровня дивизионов в полусредний переходят 4 последние команды. 
- Из полусреднего уровня дивизионов в средний переходят 4 первые команды. 
- Из полусреднего уровня дивизионов в нижний переходят последние 6 команд. 
- Из нижнего уровня дивизионов в полусредний переходят первые 6 команд. 
(Схема также представлена в пункте 16.3.) 
3.1.2. Команды, не желающие принимать участие в следующем сезоне, покидают чемпионат. Вместо них образуются "пустые места”. 
3.1.3. Пустые места заполняются старыми командами, не участвовавшими в текущем сезоне и желающие принять участие в следующем (см. полные правила в разделе 4). 
3.1.4. Если с учетом возвратов в дивизионах остаются пустые места, то начиная с верхнего дивизионы заполняются командами из нижестоящих дивизионов до установленного количества. Выбор тренеров при этом определяется по методу деления тренеров между параллельными дивизионами (см. полные правила в разделе 5) 
3.1.5. Происходит переразделение тренеров, которым предстоит играть в параллельных дивизионах (см. полные правила в разделе 5) 

4. Правила возврата 

4.1 Чтобы участвующая в одном или нескольких предыдущих чемпионатах команда могла вернуться необходимо выполнение каждого из условий: 
4.1.1 Команда играла в Легендарном или Хаос издании. 
4.1.2 Команда не должна играть за всё время своего существования ни в одной лиге кроме РуББЛ. 
4.2. Тренер может заменить текущую команду на другую свою команду из этого же или параллельного дивизиона или вернуть свою команду из более низкого дивизиона. 
4.3. Тренеры пропускавшие сезон или более и не игравшие в РуББЛ другой командой, могут вернуть любую свою команду в дивизион, откуда они ушли. Если в дивизионе свободных мест нет, решение о том, как именно провести возврат принимается администрацией. 

5. Распределение тренеров между параллельными дивизионами 

5.1. Составляется общий список команд, оставшихся в этих дивизионах с прошлого сезона, и команд, возвращающихся после пропущенных сезонов (для них используется статистика сезона, после которого они ушли). 
5.2 Все команды в этом списке сортируются по набранным очкам, потом по разнице забитых и пропущенных мячей. Если эти значения равны, то решение принимает администрация. 
5.3. В начало списка добавляются команды, спустившиеся из дивизиона выше. Они сортируются между собой аналогичным методом. 
5.4. В конец списка добавляются команды, поднявшиеся из дивизиона ниже. Они сортируются между собой аналогичным методом. 
5.5. Все команды из итогового списка делятся на четные-нечетные. Четные попадают в одну группу, нечетные - в другую. 

Проведение матчей 

6. Организация матчей 

6.1 В течение игровой недели тренеры договариваются об устраивающим их времени на форуме. По умолчанию, время пишется московское. В названии темы требуется указать игровой день, к которому относиться матч и имена тренеров, участвующих в матче (например D1 Alexandr - Babayka). 
6.2 После игры один из участников матча (по умолчанию - тренеру выигравшей команды) должен в теме матча: 
6.2.1 Указать счет под тегом [spoiler] 
6.2.2 Прикрепить файл с повтором матча. Файл перед этим надо переименовать. 
6.3.3 Загрузить матч в BBManager (инструкция тут: http://rubbl.org/forum/12-100-1). 
6.4 Если тренер до начала следующей игровой недели не смог явиться на матч, то ему засчитывается поражение 0-2. Факт неявки устанавливается из наличия в оговоренный момент на форуме одного из соперников. При этом оговоренное время и своё присутствие во избежания недоразумений рекомендуется зафиксировать. Опоздание до 15 минут неявкой не является. В случае, когда не достигнута договорённость о времени игры победа может быть присуждена тренеру, предложившему явно больше адекватных вариантов времени для игры (например вариант в 5 утра может быть признан "невменяемым"). 
6.5 Если оба тренера не смогли явиться, то засчитывается ничья 0-0. 
6.6 Время на ход в матчах - 4 минуты. 

7. Сдача во время матча 

7.1 Тренер может сдаться только через меню игры. 
7.2 Если тренер сдается в начале расстановки своей команды при условии, что он не может выставить трёх игроков на LoS, то такой выход не считается сдачей. 

8. Разрывы соединения во время матча 

8 В случае разрыва соединения применяется следующая схема: 
8.1 Если в игре проставлен счет, то игрок, получивший победу выбирает один из вариантов: 
а) Завалидировать проставленный игрой результат. Команда, определенная игрой как проигравшая, считается сдавшейся. Если не выбран другой вариант, то в конце недели будет автоматически применен этот. 
б) Попросить администраторов сбросить матч и переиграть с нуля. 
в) Выложить на форум повтор, попросить администраторов сбросить матч и проставить результат, который оба тренера, считают справедливым исходя из ситуации на поле на момент разрыва. Второй тренер должен подтвердить, что согласен с предлагаемым счетом. 
8.2 В случае, если результат в игре не засчитался, тренеры должны переиграть матч с нуля. Однако, тренеры могут вместо матча попросить администратора проставить тот счет, который им обоим кажется справедливым исходя из ситуации на поле на момент разрыва, и с которым они оба согласны. 

9. Не доигрывание сезона до конца 

9.1 Команда, подавшая заявку на участие в лиге, должна доигрывать сезон до конца. 
9.2 Если команда не является больше чем на два матча подряд в конце сезона и не продолжает участие в следующем сезоне, то: 
а) Эта команда теряет право возврата после пропуска сезона. 
б) Следующая команда этого тренера пропускает столько матчей в начале своего первого сезона, сколько было таких неявок. 
9.3 Администрация может сделать исключение из этого правила, если в каждом случае тренер объяснил причину и администрация сочла её уважительной. 

10. Правило 51 спп 

10.1 Правило применяется после двух недоигранных по вине команды матчей за сезон. Это включает себя неявку на матч, сдачу (пункт7) и разрыв соединения (пункт 8), если только команда на момент разрыва не вела в счете, или если не была назначена переигровка матча. 
10.2. Начиная со второго за сезон недоигранного матча для каждого игрока команды, имеющего 51 или более спп администрация делает бросок d6 и дает ссылку на броски кубиков в теме матча. При результатах 1-3 игрок покидает команду. Тренер должен удалить указанных администрацией игроков до конца игровой недели. В противном случае команда покидает лигу. 

Дивизион лис 

11. Дивизион лис - организация дивизиона 

11.1 Количество туров по швейцарской системе соответствует количеству игр в остальных дивизионах. 
11.3 Паринги составляются без повторов в рамках первых n/2 с округлением вверх туров, где n-общее количество туров. Во второй половине турнира повторов также нет, но команды могут сыграть с теми же соперниками, с которыми играли в перовой половине турнира. 
11.4 Паринги составляются автоматически специализированным софтом по стандартным правилам FIDE: парятся тренеры, имеющие наименьшую разницу очков. При равенстве очков учитываются тайбрейки (рейтинг Бухгольца). В некоторых редких случаях, возможны исключения, необходимые для более ровного составления парингов в дивизионе в целом (определяется программой). 
11.5 В случае если количество команд на конец недели в дивизионе нечётное, команда, пропустившая свою игру на прошлой неделе или последняя команда получает 3 очка в турнирный зачет и автоничью со счетом 0-0 (5 СПП и стандартные деньги). Или вместо этого, если до завершения игровой недели появился другой тренер без пары, может сыграть с ним. Такой матч может произойти только при обоюдном желании. Команда не может оказаться "нечетной" два раза подряд. 
11.6 В случае неявки оппонента, команда получает автопобеду (16 СПП и двойные деньги). Исключение: если команда ранее получила лишние двойные деньги из за несоблюдения правил раздела 12, то автопобеда не выдается. 
11.7 В первый игровой день команды сортируются следующим образом: сначала команды, спустившиеся из верхнего дивизиона (сортируются по месту, занятому в в прошлом сезоне), потом участники прошлых сезонов (сортируются по месту, занятому в в прошлых сезонах), потом новые команды (сортируются случайным образом). 
11.8 Если в течении 4 дней после начала игровой недели оппонент не отвечает на форуме в теме о назначении матча, и в дивизионе есть тренер без пары, который готов заменить его, то оппонент получает техническое поражение и вместо него играет этот тренер. 

12. Дивизион лис - разрывы соединения 

12.1 Если во врем матча одного из тренеров выкинуло, и второй висит перед меню "Покинуть игру" или если идет таймер дисконнекта и время скоро выйдет, то необходимо использовать “Метод Зойда”: 
12.1.1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 
12.1.2. Оба тренера должны сразу же удалить Netmatch_h.db, temp.db, netmatch.db и [LIVE]NetStream.db. Данные файлы как правило находятся в %HOMEPATH%\Documents\bloodbowlchaos\Saves\Net. 
12.1.3. Списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали эти действия. 
12.1.4 Только после этого можно снова запустить игру. 
12.2. За неоднократное игнорирование правила п.12.1.1-4 команда получает техническое поражение. 
12.3 Не потерявший связь с серверм тренер может не использовать метод Зойда, если исход матча кажется ему очевидным и смысла переигрывать матч нет. В этом случае на команду могут быть наложены санкции, если администрация не согласитс с этим решением. 

Отношение игроков между собой и администрацией 

13. Права и обязанности администрации 

13.1 Администрация оставляет за собой право отойти от правил и действовать так, как считает нужным, в любом случае, когда это кажется ей необходимым. 
13.2 Любые неоговоренные или спорные моменты решаются администрацией в одностороннем порядке. 
13.3 В случае несогласия с любыми решениями администраторов, создается пост в теме http://rubbl.org/forum/8-1852-1 для общего обсуждения. После обсуждения и принятия Комиссаром или администрацией решения, данное решение является окончательным. 
13.4 Каждый сезон ведение дивизионов распределяется по администраторам (это отражается на форуме в подразделе соответствующего дивизиона). В обязанности администраторов входят: 
13.4.1 Координация организации матчей Чемпионата РуББЛ. Под этим понимается создание лиг в игре и в BBManager'е, распределение переходов команд между дивизионами, валидация матчей подведомственного дивизиона, решение спорных вопросов, выдача фейков и т.д. 
13.4.2 Функция форумного модератора в темах Чемпионата РуББЛ и в разделах "Blood Bowl" и "Разное". Под этим понимается наблюдение за соблюдением правил форума (см. п. 7.1) в указанных разделах. 
13.5 Модераторами являются организаторы других чемпионатов и кубков в рамках сообщества РуББЛ (см. раздел "Другие чемпионаты и кубки" форума). Модераторы имеют те же права и обязанности, что и администраторы, но только в рамках своего чемпионата/кубка. 
13.6 При нарушении правил участниками возможные меры наказания: предупреждение, снятие очков, бан или другое, что покажется администрации справедливым. 

14. Права и обязанности игроков 

14.1 Общение на форуме регламентируется правилами, указанными в этой теме - http://rubbl.org/forum/8-8637 Категорически запрещается оскорблять других тренеров. Игроки могут пользоватьсяфункцией “Пожаловаться модератору”, если по их мнению с ними некорректно себя вели. В случае возникновения к сопернику или у соперника претензий в связи с неадекватным поведением во время матча, игроки должны учитывать, что администраторам может понадобиться лог игры с чатом и повтор. В связи с тем, что файл лога перезаписывается каждую игру и повтор, лог необходимо сохранить сразу же после матча. 
14.2 Запрещается беспричинно долго затягивать игру в моментах, когда не работает таймер - например, при возврате мяча (touchback). Также запрещается тянуть время (не ходить игроками и ждать пока таймер не закончится сам). 
14.3 Запрещено использование программы Oracle или аналогов. 
14.4 Инициатива и участие в работе и организации лиги приветствуется и всячески поощряется. В случае желания игроками изменить текущую систему, инициатор обязан провести обсуждение с остальными участниками, и предоставить список игроков поддерживающих его предложение, количество тренеров необходимое для принятия его идеи не менее 50% процентов от текущего состава лиги, не включая инициатора, и оказать всяческую помощь в реализации своей идеи. 

15. Программные ошибки игры, запрещенные к использованию 

15.Запрещается использовать программные ошибки игры в своих целях. К ним относятся: 
15.1 Использование Diving Tackle, когда оппонент находится не в смежной клетке. 
15.2 Пас самому себе. 
15.3 Применение мага в последнюю секунду. Если его применение вызвало ошибку с пропуском хода оппонента, то вы должны пропустить ход. 
15.4 Передача мяча игроку, находящемуся под гипнозом. 
15.5 Бросок бомбы после использования навыка jump up. 
15.6 Запрещено использование навыка Pro для перекидывания попытки паса или броска. 
15.7 Использование больше 11 игроков на поле. В случае, если у вас появился лишний игрок, поставьте его в зачетную зону и сообщите в чате, какой именно игрок считается лишним. По ходу матча вы должны передвинуть его в другое место, если он мешает игре, или если оппонент попросил об этом. 

Прочее 

16.1 Создание на форуме тем с составом команд и их историей (флаффом) приветствуется, но не обязательно. 
16.2 Have fun! 
16.3 Схема переходов в межсезонье на примере 20 сезона:
 

Просмотров: 1110 | Добавил: Loin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Подкаст 4

Опрос
Кто победит в 22 сезоне?
1. Хаос в злом стиле от Игниса
2. Крутые пацанчики Лоина
3. Бузеня или что-то такое Рикамби
4. Незрячая ночь Раллина
5. Неприкосновенная эльфятина Гина
6. Веселый паровозик Локо
7. Возвращающиеся мафиози Е-СИ
8. Звездозакаточная машина Конклава
9. Обнаженные черепки Дайкори
10. Сладкий праздник нурглятинки Легислата
11. Недеды, а прадеды Непрокси
12. Проржавевшие когти Нельдора
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск

Облако тегов

Архив записей


Copyright MyCorp © 2017