Среда 24.04.2024 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Dice DeathRollers - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Blood Bowl » Альтер Эго » Dice DeathRollers (What Ball?!)
Dice DeathRollers
Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:28 | Сообщение # 1
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Starring:

1. Rexor - Troll Slayer (Block, Dauntless, Frenzy, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm, Tackle)
2. Conan - Troll Slayer (Block, Dauntless, Frenzy, Thick Skull, Mighty Blow)
3. Gungnir - Blitzer (Block, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm)
4. Mjolnir - - Blitzer (Block, Thick Skull, Mighty Blow) - Miss Next Game
5. Ullr - Runner (Sure Hands, Thick Skull, +1AG, Block, Dodge, Kick-Off Return, Fractured Skull (-1AV))
6. Baldr - Runner (Sure Hands, Thick Skull, Block, Fend, Tackle, +1ST, Strip Ball)
7. Tyr - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Mighty Blow)
8. Heimdall - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm, Dauntless)
9. Bragi - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull)
10. Vali - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm, +1MA)
11. Hodr - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm)
12. Loki - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Guard, Diving Tackle)
13. Odin - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull)
14. Thor's Bagger-288 - DeathRoller (Break Tackle, Dirty Player, Juggernaut, Mighty Blow, No Hands, Secret Weapon, Stand Firm, Guard, Grab, Block)

4 RR, Apothecary, 2080 TV, 10 FF

Актуальный состав команды
-----------------------------------------------------------------

Джим Джонсон осторожно заглядывает в полумрак бара "Кровавая белочка", ловко уворачивается от пущенной ему в голову табуретки и проталкивается к сидящему в углу в компании здоровенного топора и десятка кружек тренеру команды Dice DeathRollers.

Джим: Здравствуйте, Zoid! Положите топор на место, это я, Джим Джонсон! Мой коллега, Боб Биффит, договаривался с вами об интервью.

Zoid: Извини, ик!, не признал. Уважаю Боба, настоящий мужик. То есть, настоящий огр-муж-ик! Баааармееен! Еще "Багманского"!

Джим: Итак, что вы можете сказать по поводу последнего матча против Black Wood Shepherds? Нет, не надо хвататься за топор, схватитесь лучше за вон ту кружку, в ней еще что-то осталось!

Zoid надолго погружает лицо в глубины кружки, вытирает бороду и пытается сфокусировать взгляд на Джиме.

Zoid: Да что там говорить, ик! В мире не осталось ни-ка-ко-го уважения к правилам, их никто не читает. Если бы наши соперники заглянули в эти чертовы книжки, они бы узнали, что это дворфам положено отправлять людей в нок-ик!-дауны, а не наоборот!

Джим: Действительно, во втором матче сезона второй ваш блитцер получает довольно серьезную травму!

Zoid: Аааррргхх! Это все проклятие, зуб даю!

Zoid достает из кармана и протягивает Джиму чей-то свежевыбитый зуб.

Джим: Ээээ... Да, а можно поподробнее?

Zoid: Понимаааешь, ик!, ходят слухи, что названием моей команды недовольны Наффл с Тзинчем. Поговаривают, они хотели открыть казино с таким же названием у себя в Мамма... Террари... Им-ма-те-ра-риуме! Но я зарегистрировал товарную марку раньше и спутал им все карты. Точнее кости, ик! И теперь они путают карты мне. Точнее кости, ик! Эти божества такие обидчивые, уж не знаю, что и делать.

Джим: Вы считаете, это они виноваты в избиении вашей команды?

Zoid: Ха! Когда людишки в пять ходов отправляют четырех дварфов отдыхать, а еще один остается на поле только из-за природного, ик!, избытка костей в голове - это точно неспроста! Хотя, конечно, вчера мои ребята слегка перебрали "Багманского", что есть, то есть. Голове нетрудно треснуть, когда она и так трещит с похмелья, хе-хе! Сам-то я себе лишнего не позволяю, ик!, как видишь, но молодую команду трудно заставить себя ограничивать в выпивке - это же, в конце-концов, дварфы!

Джим: Как здоровье одного из ваших раннеров, Улльра? За весь матч он так и не смог оправиться от нокдауна.

Zoid: И при это храпел на все поле! Но как только матч закончился, этот спящий красавч-ик! вскочил на ноги и бросился наутек, так что я не смог его догнать и расспросить о самочувствии.

Zoid кровожадно смотрит на свой топор.

Джим: С такими потерями было непросто что-то сделать во втором тайме!

Zoid: Это, ик!, точно. Мы, дварфы, давно поняли жизнь и поэтому никогда не спешим на поле...

Джим: В самом деле поняли?

Zoid: Эхм, на самом деле здесь замешаны экономические причины. Чтобы сэкономить на экипировке, блокеры используют собственные бороды вместо портянок, благо длина позволяет, ик! Получается дешево, но несколько сковывает движения при беге. Как бы то ни было, мы пытались провести свою обычную атаку, но противник численностью превосходил нас вчетверо!

Джим: Вдвое.

Zoid: У моих ребят двоилось в глазах от "Багманского", так что вчетверо. Мы застряли в середине поля, и тут моего второго раннера, Бальдра, укусила оса. Накануне он напару с каким-то пьяным магом пытался найти мед в осином гнезде и, одна из спящих ос завалилась ему в штаны. Во время матча заклинание сна, наложенное накануне магом, рассеялось, оса проснулась, ну ик!... В общем, чертов Бальдр рванул через все поле, забыв про мяч у себя в руках, арргх. Конечно же, его догнали и тут мы уже ничего не могли сделать - трудно отвлечь дварфа от хорошей драки и заставить бежать на другой конец поля, чтобы отобрать мяч, ик!

Джим: Какие у вас теперь планы на будущее?

Zoid: Поймать Улльра и внести некоторые изменения в его, ик!, самочувствие. Кроме того, мне тут порекомендовали одного апт-ик!-ария. Он, конечно, хромой, ходит он все время с тростью, да пилюли какие-то жрет постоянно, но дело свое, говорят, знает.

Джим: Ну что же, надеюсь, в следующем матче против темных эльфов вам удастся поддержать репутацию гномов как отличных бойцов...

Zoid багровеет (точнее, его и так красное от "Багманского" лицо становится еще багровее).

Zoid: Кого ты назвал гномами?! Иди сюда, я из тебя гнома сделаю!

Джим: Успокойтесь, успокойтесь, положите топор, это просто недоразумение! Проклятые переводчики! Уважаемые слушатели, я вынужден с вами проститься. Надеюсь, нам удастся вскоре снова встретиться в эфире!

Zoid: Порву, как тролль снотлинга! Стой, двузубое отродье! Ребята, хватай его!..


 
ImplodedДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:37 | Сообщение # 2
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Отлично! Наша лига не зря вызывает интерес у звезд комментаторского искусства: Джима и Боба!

https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:15 | Сообщение # 3
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Супер! - это про интервью.
Да что ж такое - это про неудачные броски.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Понедельник, 01.02.2010, 01:48 | Сообщение # 4
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Просторная тренерская пещера команды Dice DeathRollers погружена в полумрак. Вокруг стоящего в центре огромного гранитного стола разбросаны листки бумаги с нарисованными крестиками, кружками и стрелочками, а за столом в привычной компании разной степени наполненности кружек и здоровенного топора восседает главный тренер команды, Zoid. Дверь в пещеру медленно приоткрывается и в проеме показывается внушительных размеров бочка с надписью "Bugman's" и несчетным количеством иксов. Увидев бочку, Zoid несколько раз беззвучно открывает и закрывает рот, на манер выдернутой из озера рыбы, его глаза сначала расширяются, а затем наполняются слезами, как у безнадежного романтика, внезапно вновь повстречавшего свою давно утерянную первую любовь. В этот момент из-за бочки показывается настороженного лицо Джима Джонсона, готового при малейшем движении руки дварфа к топору исчезнуть со скоростью гаттер раннера, почувствовавшего кончиком хвоста разъяренного минотавра за спиной. При виде вампира Zoid мрачнеет, на лице его отражается сильнейшая внутренняя борьба между естественным желанием раскроить проклятой нежити череп за нанесенное при последней встрече оскорбление и еще более естественным желанием поскорее осушить заветную емкость. Наконец более естественное желание берет верх и суровое лицо дварфа расплывается в широченной улыбке.

Zoid: Нургл тебя задери, Джим Джонсон! Клянусь астрогранитным алтарем Наффла, ты знаешь, как задобрить старого дварфа! Давай быстрее, тащи эту бочку сюда!

Джим: Эээ, да, я должен извиниться за недоразумение, которое произошло в прошлый раз...

Zoid: А, забудь об этой ерунде! Дварфы, гонмы - я и сам иногда путаюсь, особенно после третьего бочонка, хе-хе-хе!

Одним ударом тренер Dice DeathRollers выбивает крышку бочки и погружает голову внутрь. Полминуты спустя он наконец-то отрывается от бочки, выжимает бороду и откидывается на спинку стула счастливый, как поймавший собственный хвост щенок.

Джим: Итак, поскольку недоразумение улажено, нашим зрителям хотелось бы услышать от вас несколько слов по поводу последних игр вашей команды. Как вы прокомментируете матч против темных эльфов?

Zoid: Ну что тут скажешь, эти ребята, конечно темные, но не такие дремучие, как их деревянные дружки, хе-хе-хе! Дрались почти как настоящие дварфы. Конечно, чтобы драться как дварф, надо быть крепким, как дварф, не говоря уж о бороде - а у эльфов борода отродясь не растет. Неудивительно, что они вылетали с поля один за другим!

Джим: Значит, этот матч был для вас простым?

Zoid: Не скажи, Джим! Поначалу, когда один из моих панков, э, то есть убийц троллей, Торгрим, чуть было не попал в лазарет на первом ходу, я, было, решил, что Наффл все еще дуется на мою команду из-за названия. Но наш хромой аптекарий тут же достал из кармана пузырек с этим своим... как его.. никотин?.. викодин?.. в общем, ко второму тайму Торгрим был как огурчик, только не такой зеленый и пупырчатый, хе-хе.

Джим: Были ли еще какие-то сложности в матче?

Zoid: Да, эти два не то монаха, не то супергероя в плащах - они постоянно пытались проковырять дыру в доспехах моих игроков своими перочинными ножичками. Может показаться, что такими зубочистками не нанести большого вреда, но ведь дварфы совершенно не переносят щекотки! Мои парни то и дело падали на землю в конвульсиях, не в силах совладать с диким хохотом! Поэтому я дал команду вышибить из этих монахов дух в первую очередь.

Джим: Ваша команда едва не пропустила тачдаун в первой половине.

Zoid: В самом деле, пока Бальдр пытался добежать до вражеского игрока, владеющего мячом, несколько игроков противника проскользнули вглубь нашей половины поля, причем мяч оказался у одного из них! К счастью, наши игроки оказались дисциплинированнее, чем в прошлый раз, и смогли оторваться от общей драки и отойти назад как раз вовремя. Тир, наш блокер, заорал на лайнмена противника благим матом (ну, на самом деле не очень благим), так что тот от испуга выронил мяч! В образовавшейся свалке его подобрал Улльр и мы могли бы создать опасный момент, но, к сожалению, я в тот момент как раз закусывал пиво жареной бараньей ногой и не смог внятно прокричать указания - поэтому вместо Улльра вперед побежал блитцер, у которого в руках мяча не было. Так что первый тайм закончился с нулевой ничьей.

Джим: Кстати об Улльре, вам удалось убедить его не лениться на поле, как в прошлой игре?

Zoid: Конечно! Бегает он для меня слишком быстро, это да, но куда ему деваться из команды? Кроме как таскать мяч он все равно ни черта не умеет, так что к вечеру вернулся в лагерь. У меня, моего топора и черенка от лопаты состоялась с ним крайне продуктивная беседа, так что бывший бездельник теперь превратился в настоящего стахановца. Правда, это имело неприятный побочный эффект, как оказалось позже. Ну а во втором тайме все шло как по маслу. На первом же ходе мои парни вырубили назойливых монахов, Улльр подхватил мяч и в окружении товарищей промаршировал мимо сбитых на землю оппонентов прямо к их задней линии - все как по учебнику! К тому времени темных эльфов на поле уже почти не осталось, бить было некого, да и недавний урок был еще свеж в памяти раннера, так что он не стал задерживаться у линии тачдауна, а сразу забежал за нее.

Джим: И вашей команде удалось забить еще раз!

Zoid: В начале драйва они выстроились довольно агрессивно, и это дало свои плоды. Все тот же Тир вовремя испортил воздух (наши блокеры сидят на специальной секретной диете, позволяющей в случае чего как следует поддать газу) и игрок противника, оказавшийся в ядовитом облаке, выронил мяч. Подоспевший Улльр сумел его не только подобрать, но и бросить в правильном направлении, а наш второй раннер Бальдр - поймать!

Джим: Нечасто увидишь такой пас в исполнении дварфов!

Zoid: Да уж, черенок от лопаты при правильном применении творит чудеса в мотивации игроков!

Джим: В тот же вечер ваша команда провела еще один матч, с командой "Факел".

Zoid: Играть два матча подряд рискованно, никто не знает, когда Наффл отправит тебе послание "Займись уже чем-нибудь другим!" в виде десяти травм подряд. Но я решил рискнуть.

Джим: Я вижу лежащие вокруг вашего стола тактические схемы - это ваши планы на игру с "Факелом"?

Zoid: Планы на игру? О чем это ты? Чего там планировать, наливай да пей. Нет, нам надо было отметить победу над темными эльфами, а в лагерь соседней команды как раз доставили несколько бочонков "Багманского Самого Что НИ На Есть Особого"! Вот мы и планировали, как бы их половчее стащить.

Джим: Эхм, вернемся к игре.

Zoid: Что сказать, отличная была игра! Как и безграмотные, эм, то есть темные эльфы предыдущем матче, люди из "Факела" играли в силовую игру, которая так нам по душе. Сначала я беспокоился об их огре, владеющем секретным приемом "ломик в рукаве", но к счастью в самом начале матча он наступил на одного из наших панков, ну, то есть убийц троллей, и судья заметил это. Так что кровь нам попортила не силовая борьба, а дурная людская привычка бросать мяч куда ни попадя, а именно - в тыл нашей команде. К сожалению, блокер Браги был слишком пьян после празднования предыдущей победы, и упал, наступив на собственную бороду - это позволило "Факелу практически беспрепятственно открыть счет.

Джим: По крайней мере, вы вынудили противника забить почти сразу и оставили себе время на ответную любезность.

Zoid: Точно, Джим! В начале драйва парни во главе с Торгримом создали коридор на левом фланге и через него Бальдр в компании с мячом пробежал прямиком к тачдауну. Надо сказать, что пытавшийся этому помешать лайнмен "Факела" Пропойца запутался в бороде все того же Браги, споткнулся и сломал себе шею.

Джим: Да, алкоголь губит людей!

Zoid: Действительно! Во второй половине мы попытались прорваться по правому флангу и в завязавшейся драке мяч вылетел за пределы поля, к зрителям. Тут фанат не подвели и вбросили его к зоне тачдауна нашего соперника, немало облегчив нашу задачу. Мяч попробовал было подобрать игрок "Факела" Быстрик, но от дыхания - кого бы вы думали? - Браги глаза его заслезились и он потерпел неудачу. Воспользовавшись этой оплошностью, мяч подхватил Улльр, и вот тут проявился тот самый неприятный побочный эффект нашей с ним мотивационной беседы, о котором я упоминал ранее. Опасаясь, что его обвинят в лени и снова придется встретиться с черенком, Улльр рванул вперед, вместо того, чтобы немного переждать и спокойно занести тачдаун. Неудивительно, что при такой спешке он на заметил брошенную кем-то у самой линии жвачку, наступил на нее и споткнулся, выпустив мяч обратно в толпу! К сожалению, на этот раз мячом завладели фанаты "Факела" и он был выброшен на нашу половину поля. В растрепанных чувствах мои ребята отправили в лазарет еще парочку игроков противника, но на счете это, к сожалению, не отразилось.

Джим: Какие теперь планы на будущее?

Zoid: Работать над командной игрой! Командный дух - вот в чем сила дварфов!

При этих словах Zoid, опустошивший бочку уже наполовину, дышит в сторону Джима, заставляя того закашляться и протирать слезящиеся глаза.

Джим: Да, такой дух точно вышибет дух из противника! Ну что же, мне пора, было приятно побеседовать. Надеюсь, мы еще встретимся с вами в вашей замечательной пещере.

Zoid: Лучше встретимся в пивной - пещеры мне уже порядком осточертели.

Джим: Тогда почему же вы и вся команда даже приезжая на матч не ставите палаток, а выкапываете пещеры?

Zoid: Ну, это проще, чем объяснять фанатам, что дварф не обязан плясать от счастья при виде любой дыры в скале или земле. К тому же, копание пещер - неплохая физподготовка для игроков.

Джим: Эхм, понятно. Ну что же, до встречи после следующего матча!


 
ImplodedДата: Понедельник, 01.02.2010, 02:35 | Сообщение # 5
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Это уже целый роман! biggrin Весело и познавательно!

https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Понедельник, 01.02.2010, 10:07 | Сообщение # 6
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Только не надо начинать холивар дворфы - гномы - карлики:)

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
heresysДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:47 | Сообщение # 7
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Задорно оформил.
 
Zoid_ZZXДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:10 | Сообщение # 8
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Loin, ну как же я мог обойти стороной эту животрепещущую тему? biggrin

 
AvalДата: Пятница, 04.06.2010, 10:00 | Сообщение # 9
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Zoid_ZZX)
Bragi - Blocker (Block, Tackle, Thick Skull, Guard, Mighty Blow, Stand Firm)

Что будешь брать таким игрокам 4-м скиллом?


"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 04.06.2010, 10:08 | Сообщение # 10
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Grab/Dauntless по выбору.

 
LoinДата: Пятница, 04.06.2010, 10:12 | Сообщение # 11
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
А как же Piling on?

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Пятница, 04.06.2010, 10:18 | Сообщение # 12
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Loin)
Piling on

Убойный скилл, но он делает дырки в обороне гнумов.

Quote (Zoid_ZZX)
Dauntless

Хм... уже же есть 2.

Quote (Zoid_ZZX)
Grab

Если бы не глючил...

Я тут недавно читал! biggrin Подумал про Pro - за бесплатно пытаться перекидывать 2D-блоки, ну там выпали одни стрелочки, а ты на 4+ пытаешься их перекинуть.


"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 04.06.2010, 10:18 | Сообщение # 13
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
При МА у блокеров всего 4, пайлинг он практически означает потерю используеющего его игрока на следующий ход, что для меня малоприемлемо - для дворфов на поле важен каждый игрок.

 
LoinДата: Пятница, 04.06.2010, 10:20 | Сообщение # 14
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Zoid_ZZX, так его же не обязательно все время применять. Можно падать только на результате stunned, так что по стоячим игрокам все равно будуте равны с противником.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 04.06.2010, 10:23 | Сообщение # 15
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Aval)
Хм... уже же есть 2.

Два, а у хаоса и орков игрока с 4ST минима 4, а у ящуров - 6 плюс кроксодил. Как ни крути, два - маловато. Граб полезен не только для борьбы с сайдстепом (хотя жутко жаль, что как раз тут он у цианидов бесполезен, да), но и для расстановки противников без сайдстепа (а таких в команде обычно большинство) куда хочется.
Pro, конечно, тоже вариант, может, кому-нибудь и возьму, но это, скорее всего, будет TS.

Loin, можно, конечно, но по моим наблюдениям РО менее полезен, нежели граб/даунтлесс.


 
AvalДата: Пятница, 03.09.2010, 14:14 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Zoid_ZZX, неужели бросишь такую команду? Каток с блоком, ранеры навороченные!

"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 03.09.2010, 19:58 | Сообщение # 17
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Aval, ты ж сам настятельно настаивал одного из них уволить, а теперь - навороченные cheesygrin

 
AvalДата: Пятница, 03.09.2010, 21:06 | Сообщение # 18
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Zoid_ZZX, не ну тебе нравились. Агильного я бы уволил.

"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 03.09.2010, 21:06 | Сообщение # 19
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Aval, при том, что он навороченный? biggrin

 
AvalДата: Пятница, 03.09.2010, 21:08 | Сообщение # 20
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Zoid_ZZX, возможно новый будет лучше!

"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 03.09.2010, 22:23 | Сообщение # 21
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Aval, +AG и додж? Может мне тада всю команду уволить, а ну как новая будет лучше lol

 
AvalДата: Пятница, 03.09.2010, 23:27 | Сообщение # 22
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Zoid_ZZX, ты решил поиздеваться?

"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 03.09.2010, 23:56 | Сообщение # 23
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Не, ну это ж ты предполагаешь, что я на левелапах агилу и доджи на раз выкидываю tongue

 
Форум » Blood Bowl » Альтер Эго » Dice DeathRollers (What Ball?!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024