Imploded, после faeria и mmdoc, в HS играть стало неинтересно. Для конкурентного констрактеда нужно прилично реала, в лимитеде пока большой дисбаланс заходящих карт и поиграть получится раз в 2-3 дня без реала. Wir lieben den Verrat doch keiner den Verräter Mal bin ich Held Mal bin ich Hund Mal bin ich Übeltäter
а мне нравится своей казуальностью, мне даже против ИИ было интересно играть, никаких тебе рангов, ругани в чате, можно пару игр за 15-20 минут сыграть, можно и два часа потратить, можно вообще не заходить - ничего при этом не потеряешь, а главное меня совсем не парит, что кто то там вбухал 2 зарплаты и уже имеет все легендарки, эпиги и т.п. - я и со стандартной колодой получаю удовольствие, вот дали 300 голды за 100 матчей - сходил на арену: 7-2, оказался даже в плюсе (дали 180 золота)
вау, сегодня патч вышел на 800 мб - много интересного
Общее
Теперь вы можете отказаться от одного задания в день. Взамен вы получите новое случайное задание. Новая функция: теперь в вашем списке друзей отображается последний игрок, против которого вы играли, если тот не является вашим другом по Battle.net или BattleTag. Если вам понравился последний матч, вы можете добавить своего соперника в друзья и сыграть с ним еще раз! Новая функция «Игроки рядом с вами»: теперь вы можете включить отображение в вашем списке друзей игроков в Hearthstone из вашей локальной сети. Теперь функция родительского контроля позволяет отключать возможность совершения покупок в игре. Новая функция позволяет слышать звуки игры, когда сама игра запущена в фоновом режиме. Теперь ежедневно можно заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение. Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех. Рейтинговая система
Рейтинговая система игры полностью изменена. Теперь ваш рейтинг обнуляется в конце каждого сезона длительностью в один месяц. В игру были добавлены новые ранги и портреты для них. За каждую победу вы получаете одну звезду и теряете одну звезду за поражение. Количество заработанных звезд определяет ваш ранг. 10 000 лучших игроков, достигших высшего ранга «Легенда», смогут видеть, на каком месте они находятся в региональном рейтинге. В будущем за участие в рейтинговых матчах будут полагаться особые награды. Арена
Максимальное число побед на Арене увеличено с 9 до 12. Награды за участие на Арене были изменены. Игровой процесс
Общее У всех золотых карт теперь есть особая анимация. Визуальные эффекты некоторых карт были улучшены. Изера теперь призывает карты Сна прямо из Изумрудного сна! Король Круш появляется на поле боя, как подобает динозавру! Ал'акир влетает в бой верхом на урагане! Охотник Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок». Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника. Количество чародейной пыли за распыление карты «Cпустить собак» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания. Существо «Голодный канюк» теперь имеет характеристики 2/1 (было 2/2). Охотники некоторых рангов слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит уравнять шансы. Жрец Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10. Эта карта очень раздражает, когда ее разыгрывает ваш противник. Представьте, что вы призвали мощное существо только для того, чтобы у вас его украли и убили вас этим же существом на следующий ход. Теперь у вас появится несколько дополнительных ходов, чтобы нанести урон противнику вашим Рагнаросом. Чернокнижник Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2. Это небольшое изменение должно компенсировать преимущество чернокнижников в ранней игре. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, по необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях. Количество чародейной пыли за распыление карты «Огненный бес» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания. Общие Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3). Этой картой играют чаще, чем нам бы хотелось, поэтому мы изменили его характеристики в надежде увидеть большее разнообразие существ в играх. Количество чародейной пыли за распыление карты «Командир Авангарда» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания. Существо «Священник син'дорай» теперь имеет характеристики 3/2 (было 3/3). Эта карта помогает многим агрессивным колодам на существах избежать большинства заклинаний для зачистки стола. Уменьшив здоровье этого существа на 1, мы делаем его немного более уязвимым, но столь же мощным. В коллекцию тех, кто был на BlizzCon 2013 или приобрел «виртуальный билет», добавлена золотая версия карты «E.T.C.». Если вы не видите карту в вашей коллекции, убедитесь, что вы добавили к своей учетной записи Battle.net код, находящийся на обороте карты с цифровыми подарками, которая была вложена в ваш бейдж или выслана по электронной почте после приобретения виртуального билета. Интерфейс
Интерфейс чата был улучшен. Ваш ранг (портрет и номер) теперь виден в списке друзей, на экране начала матча и возле вашего BattleTag в игре. Кнопка «PrintScreen» теперь делает снимок экрана игры и сохраняет его на рабочем столе. Изменилось оформление названий классов на экране «Ваша коллекция». Переключение между рейтинговой и нерейтинговой игрой теперь выглядит более явно. Улучшен дизайн ящика на основном экране игры и закладки открытия комплектов. Исправление неполадок
Способность Алекстразы больше не считается эффектом исцеления, если здоровье цели увеличивается до 15, и не влияет на количество брони, если здоровье цели уменьшается до 15. Исправлена неполадка, при которой эффект карты «Серебряный клинок» срабатывал дважды при одной атаке. Существо «Безликий манипулятор» теперь корректно копирует все эффекты, наложенные на копируемое существо. Исправлена неполадка, при которой замена вашего героя на лорда Джараксуса считалась как смерть существа. Теперь после разыгрывания заклинания «Массовое рассеяние» при наличии других эффектов, действующих на несколько существ, их характеристики отображаются корректно. Исправлены многочисленные неполадки, связанные с разыгрыванием карты «Выслеживание». Исправлена неполадка с некорректным завершением работы клиента игры после срабатывания эффекта «Ледяная глыба», вызванного уроном от усталости. Исправлены неполадки клиента, связанные с разыгрыванием существа во время действия анимации карты «Потасовка». Теперь существо, подвергнутое эффекту «Заморозка», всегда корректно пропускает следующую фазу боя. Исправлены различные неполадки, связанные с механикой возвращения карт в руку. Существа, вернувшиеся на поле боя с помощью возрождения, больше не вызывают срабатывание секретов. Исправлены различные неполадки, возникавшие при просмотре закладки «Создатели». Вступительный ролик теперь можно просмотреть из игрового меню. Исправлены различные неполадки с некорректно повторяющимися звуковыми эффектами. Использование символов «<» или «>» в названии колод больше не вызывает ошибки клиента игры. Карта «Монетка» теперь имеет правильную подсветку при появлении в вашей руке. Предупреждающее сообщение о распылении карт теперь возникает в правильный момент. Зеленая подсветка вокруг существ теперь корректно обновляется. Золотые карты, выигранные на Арене, теперь отображаются с правильной кромкой на экране с наградами.
Сообщение отредактировал Alex2Ice - Среда, 11.12.2013, 19:21
PS за последнее выступление дали легендарку: Black Knight. Моя первая!
мне кажется после патча арена не окупает своих затрат по времени (теперь до 12 побед можно играть), а награды остались теже - я решил золото сразу тратить на бустеры а играю только рейтинговые бои, мне кажется это интереснее, хотя надоедают одни и теже расы соперников (маги, локи, присты и паладины) а на легендарки мне не везет - одну я уже распылил и каплю пыль на крафт рагнороса Черный Рыцарь не плохая карта, но не всегда играет
Сообщение отредактировал Alex2Ice - Четверг, 19.12.2013, 11:54
tRMMoM, арена не дает гарантии что я буду играть тем классом который мне нравится, а мучится около часа не очень хочется, при этом не получить адекватной награды (вроде надо не меньше 8 побед одержать, чтобы золото компенисровали)
tRMMoM, мы наверно с разных позиций смотрим - для меня нет ничего заезженного - я даже месяц еще не отыграл, многих классовых карт вообще не знаю, играю в основном за мага, варлока и паладина, еще немного шамана попробовал, остальных знаю только как соперников, сам не играл
я тут смотрю у народа заблуждение что арена окупается если ты выиграл 150 голды но это не так арена окупается если выиграл окло 60 а это около 3-4 побед лишние 5-10 голды ты зафармишь если будешь играть ранкеды вместо арены
neproxy, я хочу не фармить, а играть тем классом, которым я сам хочу и теми картами, которые я сам выбрал - пока для меня это интересно, возможно через пару месяцев мне надоест это дело и я буду играть рандомы в арене чтобы получить свой фан
Alex2Ice, каждому своё, просто арена даёт шанс пощупать класс с других сторон. Того же шама раскачать как мага очень затратно, а на арене спокойно можно получить такого.