Воскресенье 19.05.2024 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Всякие вероятности - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Всякие вероятности (www.talkfantasyfootball.org)
Всякие вероятности
ImplodedДата: Пятница, 10.06.2011, 11:54 | Сообщение # 51
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Qoom)
Кому-нибудь из присутствующих статистику преподавали? Забавная наука, доложу вам. Ни разу не пожалел о двух семестрах этой полезной мути


Допустим, у меня есть диплом по этой дисциплине. Однако же, для обсуждения данной проблемы это не имеет большого значения.

Quote (Qoom)
Мне страшно представить число логфайлов, которые нужно было проанализировать, чтобы получить равновероятные события с точностью до ШЕСТОГО знака.

Написано же: 4,294,967,295 прогонов.

Quote (Qoom)
Ура товарищи!!! 1-1 человекам, 6-6 ЦПУ - и равновероятность соблюдена, и хард левел обеспечен.


Нет. VoodooMike, цитату которого тут привели, написал программу, показывающую заранее какие кубы будут выпадать. Эта программа, под названием Oracle, навела немало шороха в своё время. Разработчикам пришлось писать защитные механизмы и обнулять Naggaroth.

Но самое главное достижение программы Oracle: она продемонстрировала, что никакой префренции AI не имеет. Любой желающий может это проверить. Для этого можно скачать Oracle и испытать его на версии Blood Bowl без патчей. То есть, придется переустановить "голый" BB. Только не лезьте с Oracle в он-лайн. А то вас забанят.

Вывод: лечите Синдром Шариков.


https://twitter.com/imploded_ru

 
BolepolkДата: Пятница, 10.06.2011, 12:14 | Сообщение # 52
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Вопрос статистикам

погрешность при приблизительно 70 бросках(для ловкачей) вообще позволяет серьезно обсуждать статистику и ТВ для ББ?


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
ArutaДата: Пятница, 10.06.2011, 13:53 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Не совсем понятно что такое "обсуждать статистику"? И что такое ТВ?

70 бросков ниочём. 70 матчей мало будет.
 
BolepolkДата: Пятница, 10.06.2011, 13:58 | Сообщение # 54
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
тервер

"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
ArutaДата: Пятница, 10.06.2011, 14:31 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Я всё равно не совсем понимаю что ты хочешь обсуждать.

Про "обсуждать статистику и ТВ". Это же почти противоположные вещи. Если коротко то тервер он про ещё не произошедшие события, а статистика наоборот.
 
BolepolkДата: Пятница, 10.06.2011, 15:38 | Сообщение # 56
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote
Я всё равно не совсем понимаю что ты хочешь обсуждать.
я имею ввиду этот топик. обсуждать по большому счету нечего biggrin


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
ArutaДата: Пятница, 10.06.2011, 17:05 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Bolepolk)
я имею ввиду этот топик. обсуждать по большому счету нечего biggrin

Терверу не нужны выборки. Только распределение вероятностей, что у нас есть.

Конечно, на небольшой выборке решает удача. Но за матч столько всего происходит, что даже мелочей вполне может набраться на результат.
 
QoomДата: Суббота, 11.06.2011, 10:02 | Сообщение # 58
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Полностью согласен с предыдущими ораторами.
как я понял "Написано же: 4,294,967,295 прогонов" это цикл генератора случайных величин. Не так?
Статистика на малых выборках не работает.
Обидно бывает получить 1-1 в самый критичный момент, поэтому нужно об этом помнить и играть так, чтобы такая неудача не повлияла серьёзно на игру. Наверное, в этом и заключается мастерство игры в ББ.
 
LoinДата: Суббота, 11.06.2011, 10:23 | Сообщение # 59
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Quote (Qoom)
Обидно бывает получить 1-1 в самый критичный момент, поэтому нужно об этом помнить и играть так, чтобы такая неудача не повлияла серьёзно на игру.

И как это сделать?


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Суббота, 11.06.2011, 10:55 | Сообщение # 60
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Qoom)
Наверное, в этом и заключается мастерство игры в ББ.


Выше кубиков не прыгнешь wink


"играй бухой" © Madeda
 
ПижамычДата: Суббота, 11.06.2011, 11:58 | Сообщение # 61
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5096
Награды: 2
Репутация: 112
Статус: Offline
Угу, давно заметил, что если 1-1> реролл и снова 1-1, то вероятность травмы очень велика .... или это опять сиднром шарикофф ??

Дьявол скрывается в мелочах
 
ImplodedДата: Суббота, 11.06.2011, 12:04 | Сообщение # 62
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Пижамыч, именно. Он самый. Цифры генерятся заранее, и комп не знает, будешь ты рероллить или нет.

https://twitter.com/imploded_ru

 
LandriderДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:29 | Сообщение # 63
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Цифры генерятся заранее
А как кстати вписываются семерки и восьмерки с кажалти тейбла в этот ряд?
 
ImplodedДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:42 | Сообщение # 64
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Landrider, как я понял, исходное число остается тем же. Просто оно "ужимается" до D6 или D8, в зависимости от необходимости.

https://twitter.com/imploded_ru

 
SidДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:29 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Просто оно "ужимается" до D6 или D8, в зависимости от необходимости.

Не совсем - D6 пул используются исключительно для D6 роллов. Все, что больше (12, например) проверяется по двум роллам, как ни странно, пула block dice, которые, в свою, очередь, используют свой алгоритм (логичные: 1=skull, 2=pow/skull, 3,4=push, 5=pow/push, 6=pow - неверно). Доказано BBOracle.

P.S. Деление на пулы - условно, ряд чисел генерируется всего один.
 
ImplodedДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:45 | Сообщение # 66
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
В этой игре нет D12. Есть 2D6 и D8.

https://twitter.com/imploded_ru

 
KoteiДата: Понедельник, 25.02.2013, 04:41 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Imploded)
написал программу, показывающую заранее какие кубы будут выпадать. Эта программа, под названием Oracle, навела немало шороха в своё время. Разработчикам пришлось писать защитные механизмы


Бесконечное противостояние писателей ботов для ммо и разработчиков ммо, а также читов-античитов для оных, уже показало, что пока код исполняется на машине, где у пользователя админские полномочия, невозможно написать рабочий механизм защиты - и это для ААА тайтлов, вроде вов, батлефилд, линейки. Если подобная программа для ББ была уже написана, то можно смело предположить, что, с немалой вероятностью, сейчас существует обновлённая версия, обходящая текущую защиту. Что может объяснить некоторые особо неудачные матчи, где кажется, что всё против тебя (хотя я пару раз видел как тоже самое происходило и с оппонентом, наверное, настроил читы неправильно :D)
 
laViperДата: Понедельник, 25.02.2013, 08:35 | Сообщение # 68
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Матожидание кубов можно смотреть в манагере после игры. Тут уже ничего не поделаешь, может повезти а может нет.
С ораклом другая тема, чтобы получать с него профит нужно делать нелогичные действия.
Например, ты знаешь что сейчас выпадет 2, а дальше 6. Чтобы использовать это, тебе надо за счет ГФИ снять двойку и дальше на 6ке сделать пасс/подбор мяча/додж.

Или знаешь что выпадет (пуш, пуш, череп, череп, пуш), и ты делаешь 3 блока - один на одном кубе и два на двух кубах. По логике вначале надо делать двухкубовые блоки, но в этом случае ты отхватишь двойной череп. А если вначале сделать Д1 блок, а потом два двухкубовых, тебя "пронесет".
Так что таких читаков можно палить когда им прет при нарушение логики действий.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
KoteiДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:41 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
laViper, недоказуемо, не будет никогда полной уверенности, что человек просто не пьян/непоследователен/играть любит без напрягов и лишних размышлений. Даже если дело происходит в закрытой лиге, где можно надеяться, что админы проведут исследование (в крупных публичных никто и париться не будет с подобным), то им либо придётся забить болт, либо устраивать охоту на ведьм и в бан попадут невиновные тоже. Это если человек разумно использует, время от времени только итам, где действия для сброса кубов не выглядят слишком уж искусственными. Я уж не говорю, что подобное умелое использование крайне тяжело заметить - не до того во во ремя напряжённого матча, чтобы каждый косяк оппонента отмечать. Да я и сам часто, когда время поджимает, или когда игра не заладилась с самого начала, начинаю косячить, отступать от правильной последовательности действий и т.д. Такое можно заметить только по результатам многих десятков игр, и то при этом не будет полной уверенности. И нужно желание админов тратить массу времени на выверку реплеев по каждой такой заяве.
 
SidДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:12 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Kotei, cейчас даже со знанием кубов будет очень сложно играть, времени даже по 4 минуты на ход может не хватать.
После Оракла изменили алгоритм извлечения значений из ряда чисел, например, пройти 1 клетку и сделать блок на блитце или пройти 2 и сделать тот же блок - будут разные кубы (1/6, конечно, что они будут одинаковыми никто не отменял).

Так что замучаешься прикидывать варианты, каким же образом лучше сделать каждое!! действие.
 
KoteiДата: Понедельник, 25.02.2013, 15:54 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sid, ну, хз.. Но если алгоритм этого извлечения известен, то можно написать что-то вроде советчика, который предлагает на выбор сразу в окошке ряд действий, которые приведут к некому желаемому состоянию. Хотя это уже и сложно, и, вероятно, оправданно только в критической ситуации, когда что делать - понятно и думать уже не над чем, но нужна удача. Забиваешь необходимые параметры в прогу (или она их сама подхватывает из лога?), выбираешь, например, "2хдайсовый блок этого игрока тем", и получаешь на выбор комбинации движений - пробежать столько то клеток 2мя игроками, или одним доджнуться, блокер должен сделать небольшой крюк и удлинить путь на 1 кл, в таком духе
 
QoomДата: Пятница, 16.08.2013, 06:46 | Сообщение # 72
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
вчера от нечего делать смоделировал несколько ситуаций.
Поймать четыре черепа подряд - в среднем 1500 бросков блокдайсов. Будут и более короткие серии и более длинные. Дисперсию не считал, ничего большинству не скажет.
Если принять, что в среднем 50 блоков за матч и они все двухкубовые, то каждая 15-я игра. Т.е. 1-2 раза за сезон это нормально.
Поймать шесть черепов подряд - в среднем 2700 бросков блокдайсов. Ожидал большего.
С частотой AD-AD всё и без этого понятно. Каждый 36-й 2д блок - провальный. В среднем. Т.о. на матч из 100 блоков такая ситуация и хуже будет в 53% матчей (модель). Другое дело, когда в матче на 100 блоков, два черепа все три раза выпали одному игроку. smile В целом-то статистика.
 
DaarДата: Пятница, 16.08.2013, 07:12 | Сообщение # 73
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
все-таки с 1-1 и пробоем тут что-то подкрученно... ятс dry

играл в реале: пробои эльфам идут чаще но они и фэйлят реже...

сколько раз замечал(уже в компе), что если башерам не идет пробой в первом тайме, то во втором начнет сыпать и наоборот. за редким исключением когда вообще нет травм.

а по вероятностям.. все считают что кинуть 1-1 это 1\36... хорошо! возьмите в руки обычную (36 листов) колоду карт, загадайте нужную и попробуйте ее вытащить, я раз 500 так делал угадал раза 2... вот вам вероятности... dry



Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
AvalДата: Пятница, 16.08.2013, 10:08 | Сообщение # 74
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Daar, ты не коперфильд biggrin и поэтому не чемпион biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
ImplodedДата: Пятница, 16.08.2013, 10:46 | Сообщение # 75
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
А я то все думаю, почему Daar уже неделю как не может сыграть? Чем он занят? Оказывается карты разгадывает smile

https://twitter.com/imploded_ru

 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Всякие вероятности (www.talkfantasyfootball.org)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024