Воскресенье 19.05.2024 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | 1TTD - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » 1TTD (или "одноходовые тачдауны")
1TTD
PoseidonДата: Вторник, 18.01.2011, 16:41 | Сообщение # 1
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Множество команд в BB имеет возможность забить тачдаун за 1 ход, даже не дав противнику что-либо предпринять. Во многих случаях это происходит благодаря сочетанию навыков Throw Teammate и Right Stuff. Этот способ вполне прост и ясен. Но немало команд может занести тачдаун, и не отрываясь ногами от земли. Длина поля вместе с зачётными зонами - 26 клеток, значит, чтобы добежать до зачётной зоны "с места", нужно иметь 11MA или 10MA и Sprint. Так как самый быстрый юнит в игре - Gutterrunner - имеет 9MA, то для осуществления дерзкого плана необходимо как-то продвинуть его на одну-несколько клеток, не действуя им самим. Единственный способ сделать это - воспользоваться правилом выталкивания игроков противника на занятые клетки, если его нельзя вытолкнуть на свободные. Пользуясь им, можно проталкивать игрока с мячом аж на 5 клеток вперёд, что позволит занести тачдаун игроком с 5MA и Sprint`ом!
Но, обладая недостаточно прокаченным скиллом поиска информации в интернете, указанный выше по ссылке рецепт - единственный, что я сумел обнаружить, а собственной фантазии мне не хватает, даже чтобы придумать относительно нерискованный способ для того же гаттерранера. Если кто-нибудь знает рецепты 1TTD для игроков с MA7,8,9 , прошу, поделитесь!
 
LoinДата: Вторник, 18.01.2011, 16:44 | Сообщение # 2
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Poseidon, А что там знать, выбивай себе на левеле Sprint, Sure feet, Side step и Leap по желанию, тогда если скорость 8-9, то несложно с помощью двух выталкиваний подвинуть игрока на достаточное расстояние для бега. А гаттеров с +MV и толкать не надо, так добегут.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Вторник, 18.01.2011, 16:56 | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Poseidon)
нужно иметь 11MA или 10MA

Характеристика не может быть больше 10 wink

Тут я писал... ничего особо умного, но наглядно "как толкнуть на 1 клетку"
http://bbr.ucoz.ru/publ/kak_zabit_za_1_khod_bez_navyka_sprint/1-1-0-7э

Всякая дурь про протолкнуть игрока с MA менее 9-ти труднореализуема.
Занести такой ТД практически нереально.

Для него нужно:
- Quick Snap на таблице Kick Off
- удачный ввод мяча (чтобы не улетело в край поля)
- критично отсутствие\присутствие ряда навыков (Fend, Stand Firm, Side Step, Frenzy и т.д.)
- наличие всех 11 игроков
- нереальная удача на кубиках


"играй бухой" © Madeda
 
MetelitcaДата: Вторник, 18.01.2011, 17:23 | Сообщение # 4
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
- И как же нам это осуществить?
- Нужно свести шансы один к миллиону.
- И сработает?
- Конечно. Шанс один на миллион всегда срабатывает, иначе бы все не имело смысла.
(с) Терри Пратчет biggrin


Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!

Сообщение отредактировал Metelitca - Вторник, 18.01.2011, 17:24
 
PoseidonДата: Вторник, 18.01.2011, 17:24 | Сообщение # 5
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Loin)
несложно с помощью двух выталкиваний подвинуть игрока на достаточное расстояние

Именно этот "несложный" этап и вызывает у меня наибольшие сложности. Ладно, по статье Aval`а видно, что подвинуть на одну клетку не так уж и сложно, тем более что количество блоков можно уменьшить до двух, если воспользоваться навыком Grab. Ссылку на видос из соседней темы с продвижением эльфа на две клетки тоже нашёл. Жаль, что навык Leap тратит две клетки движения, иначе всё было бы гораздо проще biggrin .
 
QoomДата: Понедельник, 13.06.2011, 07:39 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Посмотрел. Интересно. Непонятно, почему, протолкнув игрока, в эпизоде со кавенами, свободные эльфы не прикрывают отрезок пас-кэтч на случай ошибки. Понятно, что вероятность её 5.4%, но всё-таки. К тому же трувер мог и дальше оказаться, пока за мячом бегал.
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » 1TTD (или "одноходовые тачдауны")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024