Четверг 25.04.2024 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Tie Breaker - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Tie Breaker (именем Наффла, долой ничьи!)
Tie Breaker
Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:02 | Сообщение # 1
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Хоть Loin уже все и решил, но решения еще не вынес, к тому же проблему портов в различных кубках никто не отменял. Так что имею представить на суд общественности инструмент, разрешающий ничьи (и заменяющий монетку при проблеме портов) в полном соответствии со священным словом Наффла, то бишь LRB. Цитирую:
Quote
If neither team scores, then the match is decided by a penalty shoot-out; each coach rolls a D6, high score wins, re-roll ties! Each unused team re-roll adds 1 to the D6 score.

Говоря по-русски, если матч завершился вничью (и учитывая, что играть овертайм возможностей нет), назначаются пенальти. Каждый тренер кидает D6 и прибавляет к нему количество оставшихся неиспользованными на конец матча реролов. У кого получится больше - тот и выиграл; при равенстве результатов броски D6 повторяются до победного конца. Та же методика, на мой взгляд, вполне применима и к кубковым матчам с проблемами портов.
В наших условиях, когда броски D6 совершаются не самими игроками, кроме программы нужен еще и священный ритуал ее использования, который обеспечил бы полную открытость, повторяемость и независимость результатов от желаний бросающего. Как известно, стандартными генераторами случайных чисел можно управлять с помощью т.н. базового значения генератора, которое в программах либо берется из значения системного таймера (что обеспечивает отсутствие повторяемости результатов от одного запуска программы к другому), либо задается вручную. В последнем случае, если при каждом запуске программы задавать одно и то же значение, последовательность генераций случайных чисел будет одной и той же. На этом принципе и построен Tie Breaker.
Итак, священный ритуал разрешения ничьих и проблемы портов с помощью Tie Breaker:

Шаг 1. Тренеры сыгравших вничью или не сумевших сыграть команд посылают администратору кубка ЛС с четырехзначным (для пущей рандомности) положительным или отрицательным числом.

Шаг 2. После получения обоих ЛС, администратор просматривает, перемножает полученные от тренеров числа и получает Nuffle's Seed для разрешаемого матча.

Шаг 3. Администратор запускает Tie Breaker и заполняет соответствующие поля: Nuffle's Seed - число, полученное ранее, Home Team Name - название команды, игравшей дома; Guest Team Name - название команды, игравшей в гостях; Home Team Rerolls - количество оставшихся у домашней команды на конец матча реролов (0 в случае проблемы портов), Guest Rerolls - количество оставшихся у гостевой команды на конец матча реролов (0 в случае проблемы портов).

Шаг 4. Администратор жмет на кнопку с костями, программа бросает D6 за каждую команду и выдает результат. Администратор повторяет (для пущей рандомности) шаг 4 пока количество произведенных генераций не станет равно номеру игрового дня, в который имел место матч (то есть, если матч (не )состоялся на третий игровой день - нажать на кнопку надо три раза). Не забыть, сколько раз бросались кости со времени последнего изменения Nuffle's Seed помогает строчка "Rolls:". Команда, получившая больший результат на последнем броске, объявляется победителем.

Шаг 5. В случае, если в на последнем броске получен равный результат:

администратор продолжает мучить кнопку до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

Шаг 6. Администратор выкладывает в теме матча оба полученных от тренеров числа, Nuffle’s Seed и выданный программой результат (по желанию – скриншот). Недоверчивые тренеры могут использовать Nuffe’s Seed, чтобы лично проверить результат.

Шаг 7. Победитель ликует и благодарит Наффла, проигравший смиренно принимает свою судьбу.

Сама прога в аттаче, прошу любить и жаловать smile
Внимание! Программа обновлена!

Прикрепления: 7239502.jpg (36.6 Kb) · 1642588.jpg (43.7 Kb) · 4747658.jpg (42.2 Kb) · TieBreaker_v1.1.rar (575.2 Kb)




Сообщение отредактировал Zoid_ZZX - Воскресенье, 09.05.2010, 21:11
 
LoinДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Вот не лень же тебе так заморачиваться:)

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:46 | Сообщение # 3
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Это ж хобби, а хобби завсегда в кайф biggrin

 
LoinДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:10 | Сообщение # 4
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Тогда Tie-Breaker будет решать ничьи, если кто против, то лучше сразу говорите.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Небольшой апдейт Tie Breaker-а. Добавил счетчик бросков, произведенных с момента последнего изменения Nuffle's Seed, плюс пофиксил пару грамматических опечаток biggrin Перезалил в первый пост.
Loin, кстати говоря, возможность управления генератором случайных чисел заложена и в RuBBL Scheduler. В файле teams.ini ключ Rnd задает базовое значение генератора случайных чисел (по умолчанию он установлен в 0, тогда базовое значение берется случайное), а ключ Debug, установленный в 1, позволяет отображать базовое значение, использованное при генерации расписания. Изначально я это дело прикрутил, чтобы было проще отлаживать прогу, но эти два ключа вполне могут использоваться при жеребьевке, примерно как в Шагах 1-2 для Tie Breaker-a. Меняешь их значения на типа "Rnd=77777777" (тут полученное число) и "Debug=1" - и вуаля, выводится повторяемый где угодно результат.


 
LLlyTДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:57 | Сообщение # 6
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1134
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Охооооо)) Ну ты даешь)))) Плюсану за это большое дело)

Добавлено (10.05.2010, 17:57)
---------------------------------------------
по теме - тогда буду проще. Мой голос = голосу Лоин. Как он скажет - также я и голосую.



Всегда думай, что говоришь. И не всегда говори, что думаешь. (с) кто-то умный сказал.
Улыбался бы чаще...... да люди не поймут.

Зойд, как то сказал: Еще Шут за деревянных играет, лидер нижней половины дивизиона Медведей
До сих пор горжуся =)

 
ImplodedДата: Вторник, 29.06.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Zoid_ZZX, еще раз спасибо за сей тул. А нельзя ли прикрутить производство скриншота окошка?

https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Вторник, 29.06.2010, 17:49 | Сообщение # 8
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, совсем разленился:) Семерковских Ножниц не достаточно?

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ImplodedДата: Вторник, 29.06.2010, 17:52 | Сообщение # 9
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
научите.... а то фотошоп приходится гонять почем зря


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Вторник, 29.06.2010, 17:53 | Сообщение # 10
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
У семерки есть утилита Ножницы. Все крайне просто - запускаешь ее, выделяешь область экрана, щелкаешь ОК и все, свеженький скриншот готов.

А то у тебя как в цитате с баша про Шаттл Коламбия:)


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ImplodedДата: Вторник, 29.06.2010, 17:55 | Сообщение # 11
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
спасибо, будем юзать!

https://twitter.com/imploded_ru

 
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Tie Breaker (именем Наффла, долой ничьи!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024